Блин, у меня включился вентилятор и не выключается,зажигания выключил без изменений.пришлось клеймы с акуммулятора снять..Все ровно зараза работает,пришлось трогатся на 4 скорости,чтоб заглушить двигатель.Уже темно...завтра с утра буду смотреть.
Если так проверять запросто можно сжечь контроллер.А то что вентилятор не выключается на 7.2 может так и задуманно.На ино это делают что бы избежать термоудара после того как заглушил горячий двигатель так как при заглушенном двигателе тепло от цилиндров в блоке перестает отводиться тосолом помпа не работает и вредебы ото уменьшает ресурс двигателя.На 2107-2105 в середине 90-х делали так что вентилятор работал и при выключенном зажигании пока температура в радиаторе не упадет до температуры отключения датчика.Лучше это или хуже не знаю были машины у которых отключались были где не было такого.Я летом стараюсь что бы вен выключился.
Я имел ввиду,что клеймы снял и двигатель ВС естественно работает и вентилятор тоже.
Если я правильно понял, при выключении зажигания двигатель (и вентилятор) продолжали работать? Попытались заглушить, снимая клеммы c АКБ?
Если так, то:
1. Возможно залипание главного реле.
2. Возможно тосол затек в ЭБУ.
3. Возможно стоит доп сигналка с автозапуском - глючит.
При выключении зажигания - что показывает приборный щиток? Продолжает работать как при включенном зажигании или выключается?
Ну и как уже сказали - ни в коем разе не снимать клеммы при заведенном двигателе и даже при включенном зажигании!
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Если я правильно понял, при выключении зажигания двигатель (и вентилятор) продолжали работать? Попытались заглушить, снимая клеммы c АКБ?
Если так, то:
1. Возможно залипание главного реле.
2. Возможно тосол затек в ЭБУ.
3. Возможно стоит доп сигналка с автозапуском - глючит.
При выключении зажигания - что показывает приборный щиток? Продолжает работать как при включенном зажигании или выключается?
Ну и как уже сказали - ни в коем разе не снимать клеммы при заведенном двигателе и даже при включенном зажигании!
С утра пришел клеймы на акуммулятор накинул ...вентилятор то же самое...работает...
короче полез к реле пошатал контакт и чудо перестал работать. Если глюкать еще раз будет ,поменяю релюшку вентилятора.
Сигналка с автозапуском.