Вчера провел тест-драйв Cobalt на внешности не буду останавливаться, сразу к салону в принципе все как в любом бюджетном авто неважный пластик где то облой, где то нестыковки, но в целом всё на местах и не бренчит по крайней мере пока (100 км пробег тестового авто), просторно, сиденья не вызвали отторжения и каких то негативных эмоций в меру жесткие, нормальные обычные сиденья. На тесте была машина с АКПП, при включении D, происходит небольшой толчок (еле заметный), вибраций при этом не возникает хоть с кондеем, хоть без. Подвеска довольно комфортна, рулится авто номрально. по шуму в салоне после 3000 об/мин солирует двигатель. Связка ДВС/АКПП мне не понравилась, для неспешной и размеренной езды она подойдёт идеально, но вот ускорения даются с трудом, за время тест-драйва (15 мин) так и не поладил с управлением АКПП газом, так при нажатии на газ с ходу (60 км/ч) очень долго коробка думает что нужно делать и сопровождается это рёвом двигателя.
Сегодня тестил НОВУЮ LADA Kalina (с модернизированной подвеской и шумкой), по салону те же проблемы что и у Cobalt, сиденья мне уже и в своей надоели (поставили бы хоть от Granta) хочется более удобные и жесткие сиденья. При включении D небольшой толчок и ощутимая вибрация (по мере прогрева стала уменьшаться к концу поездки почти не чувствовалась), как работает связка ДВС/АКПП мне понравилось всё логично и главное управлять легко. По внутреннему шуму общий уровень шума значительно меньше чем в моей Калине. При спокойной езде Cobalt показался по тише НОВОЙ Lada Kalina, а вот при ускорении с 60 км/ч я бы не сказал кто тише, оба ревут двигателями, но с разными нотками и тут кому чей "голос" больше нравится. Подвеска у К2 (надоело писать НОВАЯ Lada Kalina) стала более собранной и упругой, но до плавности Cobalt не дотягивает, ещё ощущается, что у Cobalta более жесткий кузов.
Стоимость выбранного мною Cobalt LT AT составила 546000 (белый цвет), так же готовы дать скидку 20000 итого 526000 к которым нужна музыка и сигнализация, для него же мне рассчитали стоимость КАСКО от 51557 руб Росгосстрах и до 72996 руб ВСК, исходные данные для расчета М 30 лет, 12 лет стаж.
По Калине пока не считал (сижу в салоне и жду пока мою К1 отдадут), но позже уточню.
Что выбрать в паре Cobalt VS НОВАЯ Lada Kalina, я не знаю, каждый выбирает для себя и найдет множество своих аргументов.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, хороший отзыв, вот только не согашусь на счет пары АКПП двигатель, тут Кобальт однозначно рулит, очень приятная вязка, у К2 она тоже очень даже не плохая, но Кобальтовская мне нравиться гораздо больше. А что за КАСКО такие дикие суммы беруб , у меня КАСКО обошлось примерно в 26 600?!
Мне вот тут в голову пришла интересная мысль через 4 для будет ровно 8 лет как я купил свою первую Калину и стоила она тогда в 2006 году 245 тыр в комплектации норма, пустая как барабан, только 2 стеклоподъемника там было, вторую купил в 2009 году в комплектации люкс уже за 316 тыр, то есть разница получается всего 71 тыр, а тепер К2 стоит в максималке аж 481 тыр, то есть разница со второй моей Калиной аж 165 тыр, а там автомат и чуть больше прибамбасов, но все это стоит тыс 40-50! то есто получается примерно 120 тыр разницы, солидно ВАЗы подорожали!
БорисbIч, вот второй тестер Кобальта если со мной считать отметил то что ну нефига не шустрая связка АКПП-ДВС на Кобальте. Да она приятно едет, но ускоряться не торопиться. Ты ж один хрен не веришь нам и талдычишь свое мнение как мантру.
Надо спросить у Борисыча как изменилась динамика машины со временем.
АКПП у Кобальта адаптивная на сколько я знаю и постепенно все приходит в норму, примерно через 500-1000км, не давно пробовал кик-даун на трассе очень понравилось!
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Zver
БорисbIч, вот второй тестер Кобальта если со мной считать отметил то что ну нефига не шустрая связка АКПП-ДВС на Кобальте. Да она приятно едет, но ускоряться не торопиться. Ты ж один хрен не веришь нам и талдычишь свое мнение как мантру.
АКПП у Кобальта адаптивная на сколько я знаю и постепенно все приходит в норму, примерно через 500-1000км, не давно пробовал кик-даун на трассе очень понравилось!