Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
когда пытаются выдать такие же заурядные японские моторы за какое-то сверхдостижение науки и техники, даже не смешно.
Так что же заурядного в этом тойотовском моторе?
Я на Авенсисе на прямой пустой дороги покажу 5,5 в моменте. Только я не понимаю ажиотажа, который вызывает у тебя эта цифра? Я так все равно не ездил и ездить не собираюсь.
Я на Авенсисе на прямой пустой дороги покажу 5,5 в моменте. Только я не понимаю ажиотажа, который вызывает у тебя эта цифра? Я так все равно не ездил и ездить не собираюсь.
Зачем было громкие заявления делать тогда про 1,5 раза разницы в весе и такой же расход, если этого по факту нет? Только это меня и смутило и стало даже интересно, если бы сразу пояснил, то и спора ниочёмного не было бы
А то как я должен догадаться, про какие там машины в своих сообщениях речь ведёшь?
Т.к. такие тепличниые показатели действительно представляют мало интереса, лучше скажи, сколько реально получается при повседневной загородной езде при средней загруженности дороги, с обгонами и т.д. на королле? Не ради стёба, мне действительно интересно про короллу. На Калине у меня около 6 литров при таких условиях.
На Королле гонял до Нижнего, но там конечно не езда - сплошные пробки. Вышло около 7.
На 308 гонял в Будапешт на майские. Россия и граница - постоянные пробки. Беларусь и пол Европы - 130/140 км/ч. Ср. расход 7,1 л.
Королла и 308 на автоматах с климатами и пр. лабудой.
На Авенсисе далеко не ездил, но он и по городу в 10-ку укладывается, а по шоссе 130 идет где-то на 2-2.5 тыс оборотах - экономичная машинка.
С МКП был Фокус 2-ой и как-то ездил в Татарию с расходом около 6 л на сотню, причем с 4 мя пассажирами. Сам офигел.
Последний раз редактировалось DrVad; 22.04.2014 в 14:41..
С одной стороны впечатляет. А с другой, вот если бы это был бы замер по нормальной среднестатистической российской дороге, километров так 500 по двухполоске с постоянными обгонами тихоходных фур, ремонтами, с заправками, на которых не то что 98-й, а 95-й не всегда есть в наличии и данные не с бк, а по чекам… А так, слишком уж тепличные условия для замера экономичности, имхо.
Соглашусь. В его примере идеальная многополоска + немного с горки))))) + вечер все топят + там мало кто вообще останавливается + фур мало это не ленинградка или горьковское .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DrVad
147 лс с 1,8 - недостаточно современно?
Калину спорт анонсировали 140 сил(настоящих) с атмо и без вспрыска в цилиндры , куда ВАЗу до ваших 1,8....
Калину спорт анонсировали 140 сил(настоящих) с атмо и без вспрыска в цилиндры , куда ВАЗу до ваших 1,8....
У тойоты турбина и непосредственный впрыск? Обычный VVTi, который даже на 92-м ездит прекрасно.
У меня уже есть гражданский и очень комфортный автомобиль, делающий сотню за 7,6 с. Не вижу смысла в таком спорте, который видимо будет тем же полуфабрикатом, как Гранта спорт.
Думаю еще, что и стоить этот спорт будет как мой авто.
Последний раз редактировалось DrVad; 22.04.2014 в 16:55..
С одной стороны впечатляет. А с другой, вот если бы это был бы замер по нормальной среднестатистической российской дороге, километров так 500 по двухполоске с постоянными обгонами тихоходных фур, ремонтами, с заправками, на которых не то что 98-й, а 95-й не всегда есть в наличии и данные не с бк, а по чекам… А так, слишком уж тепличные условия для замера экономичности, имхо.
Ну я так в питер ездил.
выехал в полдень 31 мая. намек, надеюсь, понятный ? -))
с обгонами всего чего только можно - было 8.6 л
Но то был передний привод и 200лс но прошлого поколения. а в нормальных условиях кушал точно как то, что сейчас.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sashko555
Калину спорт анонсировали 140 сил(настоящих) с атмо и без вспрыска в цилиндры , куда ВАЗу до ваших 1,8....
Ну вон у хонды последние два тайп-р - 200лс с 2л атмо и с непоср впрыском.
То еще гавно. А чего ради ?
Уж осознали ошибку - новая будет как у всех - 'TSI' -)
Satyr, я так понял, сейчас ВАГ ушёл уже от схемы механический компрессор+турбокомпрессор, остался только турбокомпрессор?
Да.
Ну на кой что еще ставится. На те модели, что появились несколько лет назад и еще не сняты.
На новых не будет.
Сейчас это 150лс 1.4tsi
На джетте, тигуане, Q3.
Есть еще фабия RS с 180лс версией, но это совсем штучное.
Сейчас достигли вобщем то такой же тяги на низах и экономичности без приводного компрессора.
Было и стало
V гольф твинчаржер 1.4
Мощность 140 л.с. При оборотах 5600
Крутящий момент 220/1500-4000 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 8,8 с
Расход топлива в городе на 100 км 9,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,1 л
VII гольф 1.4tsi
Мощность 140 л.с. При оборотах 4500-6000
Крутящий момент 250/1500-3500 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 8,4 с
Расход топлива в городе на 100 км 6,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5 л
Ну я так в питер ездил.
выехал в полдень 31 мая. намек, надеюсь, понятный ? -))
с обгонами всего чего только можно - было 8.6 л
Но то был передний привод и 200лс но прошлого поколения. а в нормальных условиях кушал точно как то, что сейчас.
Новые моторы, кстати,ощущение, что VAG 'разжимает'
FSI считай только на 98 хоть как то ездили. TFSI ездили и не жаловались и на 95, и на 98, но первого кушали процентов на 10-15 больше и в жару похуже.
последние TSI даж с чипом на 95 отлично едут и едят практически сколько 98го.
Но внутри там - управляемое все что только можно.