Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2008, 10:59   #11
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Я понял :smile:
Это шутка была. )))))))))

Ваша шутка привела меня к лихорадочным поискам инфы, потому как очень хочется экономичного и ремонтопригодного движка.
Кстати на фотах есть что почитать. Особо тем кто собирается менять ремень через 200 т.км. )))))))))))))
По поводу замены ремня на 60 тыс. Не знаю откуда авторы взяли эту информацию. Могу только предположить... Гарантия на автомобиль заканчивается после 50 тыс. Соответственно, за этим пробегом завод умывает руки за последствия обрыва ремня ГРМ. Ну, вот, на всякий случай, авторы и рекомендуют его сменить... Им, в тексте, после фразы "Поскольку при обрыве ремня привода ГРМ возможно соударение клапанов и поршней, ремень привода газораспределительного механизма заменять через каждые 60 000 км." надо бы дописать "ИМХО".

Я, например, решил, что менять все механизмы узлы и агрегаты буду в соответствии с предписаниями Автоваза. Да и заводской гарантии в 50 тыс. км, мне лично, хватит на два с половиной года ежедневной эксплуатации автомобиля. Держать этот автомобиль больше 3-х - 4-х лет я не собираюсь. Если ремешок нае##ется в гарантийный срок - это будут проблемы официального сервиса. Если за гарантийным сроком, ну, уж найду денег на запчасти и работу... ценник, я думаю, будет сопоставим с ремонтом 1.5 16 кл.

Далее по тексту...
Цитата:
Согласен!!! Но, в приводе ГРМ нового двигателя слишком много деталей в качестве которых можно сомневаться, ведь так? Вы с этим согласны?
С этим, думаю, все согласятся, но пусть это будет головняком официального сервиса. Сервисам сейчас крайне невыгодно долго держать у себя автомобиль. Ведь если он проторчал, в гарантийный срок, в сервисе, по совокупности, более 30 дней, то потребитель в праве потребовать обмена автомобиля.
Цитата:
Не ужели на самом деле чтоб заменить ролик с брякующим подшипником необходимо снять двиг с машины???
Вы сами-то читали умные странички, которые самостоятельно только что выложили? Там что-нибудь написанно про снятие двигателя при замене роликов?

Цитата:
В моей машине все эти работы не намного сложней работ связаных с подкачкой колес.
А в чем, собственно, вопрос!? Никто ж ведь не против, возьмите такую же простую в обслуживании восьмиклапанную Калину, откажитесь от гарантии и выполняйте все работы самостоятельно. Силком 1.4 и официальный сервис Вам никто не навяливает.

Цитата:
Может мне не везет с сервисами....
Возможно... тут есть два выхода, либо в церковь, либо к бабке, карму чистить

Владислав357500

Ссылка на файлик с картинками: http://rapidshara.ru/37647
Можно и еще посмотреть в "Общих вопросах эксплуатации" там есть темка "Документация на Калину в электронном виде".
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 04.12.2008 в 11:32..
djsse вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.