LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
про 1,8 фордовский- гонялся с мондео. 1,8- моторы вроде одинаковые с фокусом только мондео имхо тяжелее. с места не дёрнешь никак и потом тем более- уверенно и нетихо уходит вперёд. потом конечно ближе к трамвайному переезду стал его догонять и даже перегнал- просто я забыл что там трамвайный переезд- мало того что клумбу с неплохим бордюром чуть не снёс, да ещё и под трамвай с полметра чуть не попал.
понял, что затея бесполезная.
Exie, а ты такими делами занимаешься?
__________________
... мне бы просто на море. (с) "Достучаться до небес"
Если мы говорим о стоке, то Фокус с движком 1,6 на автомате дернуть реально, т.к. у него разгон до 100 около 14 сек, 1,8 на механике - 10 сек, на автомате 10,8-11 по сравнени. с 13 у Калины. Если калина не сток, а фокус сток, то шансы есть, а так нет.
Шанс есть, если в неисправном фокусе за рулем полный лох. Кого радует такая победа ? -)))
Учитывая, что больше половины водителей все еще наивно считает, что для максимально быстрого разгона надо переключаться на оборотах макс. крутящего момента - часто можно отыграть 2-3 секунды только на правильном понимании физики процесса.
Так что если от вас не уезжает фокус - то это ваша победа над водителем фокуса, а не победа калины над фокусом -)))
Вот я этих глупых отмазок не понимаю. Я СКАЗАЛ что он с мной гонялся. Потому, что мы это делали специально, и не в городе, а на закрытой трассе, и стартовали не один раз.
Попробуй с водилой фокуса машинами поменяться и повторить тест, все поймешь -))
Шанс есть, если в неисправном фокусе за рулем полный лох. Кого радует такая победа ? -)))
Учитывая, что больше половины водителей все еще наивно считает, что для максимально быстрого разгона надо переключаться на оборотах макс. крутящего момента - часто можно отыграть 2-3 секунды только на правильном понимании физики процесса.
Так что если от вас не уезжает фокус - то это ваша победа над водителем фокуса, а не победа калины над фокусом -)))
Я писал если калина не сток, а фокус сток. А так я полностью с Вами согласен, вторая машина в семье Фокус хэтч с 1,8 125 л.с. автомат. Гонялся и с калинами я и с десятками, уезжаю от всех, причем прилично.
Шанс есть, если в неисправном фокусе за рулем полный лох. Кого радует такая победа ? -)))
Учитывая, что больше половины водителей все еще наивно считает, что для максимально быстрого разгона надо переключаться на оборотах макс. крутящего момента - часто можно отыграть 2-3 секунды только на правильном понимании физики процесса.
Так что если от вас не уезжает фокус - то это ваша победа над водителем фокуса, а не победа калины над фокусом -)))
дык вот и получается, что не машины сравниваем, а то как чел умеет вовремя воткнуть нужную пердачу! поэтому можно на чем угодно дернуть кого угодно (лишь бы не автомат) посморим на ф1 - там машины одинаковые по мощности, а по удачливости аэродинамики и самих водил - все разные......
Ну это если на одинаковых машинах.
Если на разных - что с чем сравнивается ? -))
вообще сравнивается несравнимое получается.........машина+водила сравниваем с другой машиной и водилой.... чушь какаято....... предлагаю во избежание недоразумений указывать в секундах разгон до 100 конкретного автомобиля - все остальное эмоции или везение, или наоборот невезение. Калина кажись до 100 за 13 сек....а вот интересно - а если до 60 кмч? может она до 40 кмч быстрее разгоняется, а потом не очень? соответственно все зависит от конретных условий.....
помнится как-то читал, давненько уже правда, на сайте autolada.ru там один парень поспорил что его 9ка до 100 разгонится быстрее чем элантра по-моему с 1,8 движком. Там спору, ругани , слюней и т.д. было страниц на 40, в итоге они забились на ДРАГ. В 3-х заездах 9ка-сотню набирала быстрее, но потом тихо сливала Элантре, та уходила в точку.
кстати авто слабее аутлэндера в чем? аутлэндер - паркетник, он не предназначен для дрэга поэтому я его на первых 50 метрах и сделал, у него офиц разгон тоже наверное в районе 12-13 сек, а потом уж негде было.....но с первой передачи рвут оба хорошо...
где то выше ты писал, что тебе кажется, что в 1,6 больше лошадей, чем заявлено, но чтобы настолько?
хм... именно в момент старта полноприводники прыгают достаточно весело.
"Овощной" аутленндер 2,4 CVT действительно медленнее моей тележки по ТХ до сотни, но при старте с места прыгает однозначно резвее. Толкается 4 колесиками, а не 2 спереди, как я. Да еще самоблокирующийся дифференциал оптимизирует передачу моментов.
Глупая электороника устраняет фактор "прокладки". Досточно просто тапку в пол и она сама разберется, как не пробуксовывая оптимально разогнаться. Делает это нехреново - поверь мне.
Когда в горку на льду или свежем снегу стартуешь - вообще без головной боли.
А вот тебе на ручке заветные 13 сек получить еще надо суметь и не ошибиться.
Покрытие, резина, бенз, старт без пробуксовки, быстрое своевременное переключение.
Чтобы понять иномарочников, советую за рулем покататься нормального авто.
Дело в том, что 3-3,5 тыс оборотов - для тяжелой машины просто нормальный разгон без фанатизма, в то время как малолитражкам для такого же ускорения приходится "гоняться".
Человек на "автомате" просто чуть тронул газ, а ты уже его в гонщики записываешь
Для меня "светофорные гонки" достаточно скучное занятие. В принципе - динамические характеристи стоковых авто более менее известны, автомат скрывает ошибки... так что - совсем не мой интерес.