Всем привет!
1. Если менять стойки сток на ss20+опоры gold нужно ли из модуля убирать какие-то составляющие, например, ограничители п.9 или п.15 или что-то ещё? Или делаем все точь-в-точь как на стоке?
2. На опорах голд кастор 1гр. Нужно ли что-нить дорабатывать в подвеске, например, шайбы на рычагах убирать?
P.S. Стоят крабы от техномастер http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/...t/2904.2000.04. Шайбы на рычагах все на месте.
Всем привет!
1. Если менять стойки сток на ss20+опоры gold нужно ли из модуля убирать какие-то составляющие, например, ограничители п.9 или п.15 или что-то ещё? Или делаем все точь-в-точь как на стоке?
2. На опорах голд кастор 1гр. Нужно ли что-нить дорабатывать в подвеске, например, шайбы на рычагах убирать?
P.S. Стоят крабы от техномастер http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/...t/2904.2000.04. Шайбы на рычагах все на месте.
Заранее благодарен за любой ответ!
К крабам добавь треугольные рычаги,смело выставляеш +4,50 и вперёд.
чтобы жесткость не увеличилась нужно ставить опоры Анвис 12 мм и стойки Каяба газмяс, стаб от Гранты или лучше новой Калины и валить кастер.... Будет и управляться и не дерево.
стойки газмяс не понравились, сейчас Сакс. поскольку газовый подпор, колесо отбивает на каждой кочке, а по скольку у нас в городе много перпендикулярных дороге трещин, глубиной 2-3 см, то я чувствую рулем все эти трещины, а масло-стойка не успевает куда рухнуть и они так не чувстуются. но соприкосновение с дорогой конечно выше, чем у масоа. но газмяс меня не вдохновили. да и перед поднялся после замены стойки - не айс ((((
А вариант с опорами, стабилизаторами - затратный вариант
на 1-1,5 см поднимет газом, для меня это только плюс
Цитата:
Сообщение от LeXX2010
А вариант с опорами, стабилизаторами - затратный вариант
опоры 1300, стаб 1000 с яйцами - сравним цены с СС20?
Цитата:
Сообщение от LeXX2010
а по скольку у нас в городе много перпендикулярных дороге трещин, глубиной 2-3 см, то я чувствую рулем все эти трещины, а масло-стойка не успевает куда рухнуть и они так не чувстуются. но соприкосновение с дорогой конечно выше, чем у масоа. но газмяс меня не вдохновили.
я напишу про Каябу газмяс. На маленькой скорости потряхивает на поперечных в пределах разумного, не тубарет, но зато на скорости около 100 на трещины, выбоины и т.д. можно даже не смотреть, подвеска работает идеально в паре с Анвисами.
Ладно убегаю из этой темы, просто человек спросил про комфорт, я и отписался, не разу не реклама, против продукции СС20 ничего не имею, но себе выбрал другое по своему кошельку и хотелкам
Всем привет!
1. Если менять стойки сток на ss20+опоры gold нужно ли из модуля убирать какие-то составляющие, например, ограничители п.9 или п.15 или что-то ещё? Или делаем все точь-в-точь как на стоке?
2. На опорах голд кастор 1гр. Нужно ли что-нить дорабатывать в подвеске, например, шайбы на рычагах убирать?
P.S. Стоят крабы от техномастер http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/...t/2904.2000.04. Шайбы на рычагах все на месте.
Заранее благодарен за любой ответ!
И все-таки вопрос в силе: шайба под номером 15 нужна?
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
три часа назад поставил эластомаг масло в круг. стука отбоя совсем нет - это меня радует. пока конечно рано делать выводы -завтра на трассе посмотрю как ведут себя.