Как считаешь, выпрямить его возможно. Если да, то как это сделать? Мне видится, что новый не встанет в посадочные места, если крепление ушло немного внутрь.
Вот поэтому я и не стал трогать радиатор (есть вероятность что радиатор лопнет)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от altmax
я воспользовался небольшими железными пластинами и саморезами, 2 года уже работает.
Друг сделал обод из пластины и посадил на клепы! Вертуха разцентровалась и прилетела в капот и решётку! Если ваш вариант рабочий-значит имеет право на жизнь!
Вот поэтому я и не стал трогать радиатор (есть вероятность что радиатор лопнет)
Крепление, я так думаю, снять можно будет, не снимая радиатор. И выпрямить на тисках. А сам радиатор не снимая можно будет руками выпрямит, как думаешь?
Крепление, я так думаю, снять можно будет, не снимая радиатор. И выпрямить на тисках. А сам радиатор не снимая можно будет руками выпрямит, как думаешь?
Крепление- да! А вот за радиатор не ручаюсь- он как фольга! Лопнет встрянешь ещё на радиатор и заправку! Как говориться- на свой страх и риск! ))
olegpim, фреон то мигом улетучивается, холодить не будет.
Добавлено через 6 минут
Повреждения могут быть малы и визуально вы их не обнаружите.
Добавлено через 8 минут
Ставьте новый вентиль и проверяйте работу кондея. Если не работает/снизилась эффективность, тогда и будете менять радиатор, заправлять.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Добрый день всем. Вставлю свои пять копеек. Конденсатор далеко не как фольга. В системе высокое давление(десятки атмосфер), поэтому он значительно прочнее радиатора СОД. Товарищу на тойоте выправили прогиб сантиметров в пять(аккуратно ногами :-)), четыре года с тех пор морозит. Себе недавно монтировал кондиционер, на конденсаторе были заметные вмятины на трубках(думал будет травить), опрессовали-норма.
советую все-таки аккуратней там гнуть. У меня на 4году было мелкое ДТП, пострадала только фара и краска бампера. Но спустя 4 мес на ТО я решил заправить кондей, он вполне нормально работал, но в испарителе уже было слышно шипение кипящего фреона. Оказалось что было 80гр фреона. Мне заправили по норме до 430 или 450 уже не помню. На след день обнаружил масло на защите. Оказалось потекло по сварному шву тонкой трубки и конденсатора https://www.youtube.com/watch?v=SiuX0PM4SbI
Что это было, просто проржавело от времени и лопнуло от давления или последствия ДТП понять сложно. Но замену конденсатора мне СК одобрила. Все-таки удар был по бамперу между фарой и туманкой и как это отразилось на трубке не понятно. При этом не каких деформаций трубки и т.д. не было.
ОД дал 1% мне, что СК согласует (учитывая, что прошло 4 мес после покраски бампера и замены фары). Но я попал в этот 1% ))))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Добрый день всем. Вставлю свои пять копеек. Конденсатор далеко не как фольга. В системе высокое давление(десятки атмосфер), поэтому он значительно прочнее радиатора СОД.
Боковые стороны радиатора-да! Но трубки с сотами.....У брата на Нексии камнем легко пробило! Потом ставил сетку чтобы не прилетело повторно. Поэтому я не говорю с уверенностью 100% что радиатор выдержит, тем более мы не видели его в живую, что с ним после ДТП!