ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Подскажите, при открытии правой задней двери не загорается салонный свет, подумываю что концевик но если открыть в дверь в режиме охраны, то сигналка срабатывает что это может быть что смотреть?
Подскажите, при открытии правой задней двери не загорается салонный свет, подумываю что концевик но если открыть в дверь в режиме охраны, то сигналка срабатывает что это может быть что смотреть?
В стандартной проводке за свет и срабатывание сигнализации отвечает блок комфорта (под задним сиденьем). А он получает информацию от двери по одному проводу. Так, что если не было вмешательств в проводку ( допол. сигналка) то, возможно, неисправен блок.
P.S. в Калине нет делений левой и правой задней двери.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
В стандартной проводке за свет и срабатывание сигнализации отвечает блок комфорта (под задним сиденьем). А он получает информацию от двери по одному проводу. Так, что если не было вмешательств в проводку ( допол. сигналка) то, возможно, неисправен блок.
P.S. в Калине нет делений левой и правой задней двери.
Как раз на лево/право деление есть, а вот на перед/зад его похоже нет (проблема была описана мной выше)!!! Очень не надежная штуковина этот блок управления электропакетом, особенно нового образца (который ставится на Люксы). Плюс его замена тянет за собой перепрошивку обоих ключей...
Нашли причину! После того как облазили и перебрали почти всю проводку, обнаружили интересный косяк. Пропал контакт между минусом АКБ и корпусом, хотя визуально контакт имел место быть ввиде короткого провода достаточно толстого сечения. Самое удивительное, я зачищал контакты на обоих концах этого провода. Оказывается контакт пропал внутри провода под изоляцией, хотя его не перегибали никогда и вообще он находился в относительном покое. Брак, видать заводской, проявился через год с лишним эксплуатации. Мозольная тема!
немного не в тему, но про провода, да простят меня великие Модераторы. Расключали 19-и жильный кабель, расключали по расплетке(т.е. по цвету проводов и по расположению проводов в кабеле). Не работает, стали звонить провода, не звонится один из красный проводов. Долго пытались понять ПОЧЕМУ??? А потом кто-то обратил, что в одной коробке он ярко-красный, а в другой бледно-красный. Скорее всего на заводе, при производстве, кончился красный провод, к нему подтыкнули розовый и поехали дальше кабель делать. Вот ТАКАЯ у нас промышленность
Нашли причину! После того как облазили и перебрали почти всю проводку, обнаружили интересный косяк. Пропал контакт между минусом АКБ и корпусом, хотя визуально контакт имел место быть ввиде короткого провода достаточно толстого сечения. Самое удивительное, я зачищал контакты на обоих концах этого провода. Оказывается контакт пропал внутри провода под изоляцией, хотя его не перегибали никогда и вообще он находился в относительном покое. Брак, видать заводской, проявился через год с лишним эксплуатации. Мозольная тема!
В тему ситуация. У меня неожиданно появился тоже глюк: вставляешь ключ, поворачиваешь - все нормально, пытаешся включить зажигание - приборная доска вся гаснет. Отпускаешь - загорается. Предположил, что плохая масса, проверил - все нормально. Бывает, 3-4 раза пытаешься завести - бесполезно. Потом заводимтся. Все-таки, думаю, провод от АКБ на корпус плохой, или контакт на АКБ. Какие есть мысли?