При долгой работе ДД, и не таком сильном дожде (ну пол часа непрерываной работы). ДД и дворники "умерли". Не помогло переключение в ручной режим(1,2,3,4). Дворники не двигались! Остановился. Вкл аварийку. Заглушил мотор. ВКЛ его спустя 5 мин. Все ОК. Что это было я не знаю. Но несколько стремно.. Толи перегрелся сам механизм дворников (такое в принципе возможно??) то ли глюк программной части ДД.
попробуйте, но тем самым вы просто поменяете зависимость порога включения от цифры на регуляторе
Ну по сути мне и надо чуток всю шкалу сместить, ибо по всем симптомам чувствительность на единицу дискретизации смещена.
Знать бы ещё значения сопротивлений положений регулятора...
Ну по сути мне и надо чуток всю шкалу сместить, ибо по всем симптомам чувствительность на единицу дискретизации смещена.
Знать бы ещё значения сопротивлений положений регулятора...
вы видимо не поняли!
что такое кодер - это когда каждому положению переключателя соответствует какой то номинал подключенного в цепь резистора, этот номинал на другом конце видит процессор и включает соответственно определенную чувствительность. Этих пределов 5, четыре из которых относятся к чувствительности датчика, если добавить еще один резистор или поменять все на меньший номинал, то процессор просто не поймет или присвоит второму положению регулятора чувствительность 1, или вообще определит неисправность цепи и включит аварийный режим т е только паузу
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Владислав357500
Знать бы ещё значения сопротивлений положений регулятора...
вы видимо не поняли!
что такое кодер - это когда каждому положению переключателя соответствует какой то номинал подключенного в цепь резистора, этот номинал на другом конце видит процессор и включает соответственно определенную чувствительность. Этих пределов 5, четыре из которых относятся к чувствительности датчика, если добавить еще один резистор или поменять все на меньший номинал, то процессор просто не поймет или присвоит второму положению регулятора чувствительность 1, или вообще определит неисправность цепи и включит аварийный режим т е только паузу
Добавлено через 48 секунд
да без проблем, сейчас нарисую
Номиналы я нашёл, но всё обстоит именно, как Вы и написали...
Даже хуже.
Такое впечатление, что любое промежуточное значение сопротивления регулятора, созданное подключением лишнего резистора (я прецизионник на 10К параллельно подпаял), воспринимается как сбой работы, и датчик дождя отключается, работа переводится в обычный прерывистый режим с паузой в 4 секунды.
Под кожухом регулятора обнаружил присутствие "русского духа" - текстолит на плате регулятора толще проектного, и он не фиксируется в защёлках, потому в одну он кое-как подсунут, а к остальным соплями приклеен (шучу, конечно же, это термоклей, но похож )
Позвонил в сервис гарантийный, там сказали, что я первый такой, но весьма дружелюбно предложили записаться на диагностику.
По-моему эти жуки по гарантии всё делают бесплатно, но за диагностику дерут три шкуры ))
Коллега сказал, что на его джетте этот момент весьма легко настраивается путём калибровки, при помощи простой программки, компьютера и специального кабеля.
я кажется нашел причину ваших бед, а именно плата в районе переключателя может касаться металлической пружины, прижимающей датчик стеклу, из за чего закорачивается один резистор и происходит уменьшения сопротивления общей цепи и соответственно сдвигается порог чувствительности
значит так - из за того что пружина с одной стороны упирается в пластиковую защелку, фиксирующую плату, происходит перекос самой крышки и пружина с другой стороны может соприкасаться контактов регулятора, что собственно и происходило у Алибабы при постукивании по регулятору!!!
что необходимо сделать
1. срезать пластиковую защелку
2. на плату приклеить любой тонкий диэлектрик, но только не изоленту
Последний раз редактировалось oapv; 24.04.2014 в 14:19..
Благодарю!
Омметр подтверждает эти цифры.
Есть идеи, как обойтись без сервисменов?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
Владислав357500, AliBaba,
я кажется нашел причину ваших бед, а именно плата в районе переключателя может касаться металлической пружины, прижимающей датчик стеклу, из за чего закорачивается один резистор и происходит уменьшения сопротивления общей цепи и соответственно сдвигается порог чувствительности
сейчас фотки выложу
Идея весьма здравая.
Изолирую, протестирую, сообщу.
я уже вроде как писал что при неисправности цепи регулятора или цепи датчика, блок управления включает аварийный режим, т е стандартную паузу
ps смотрите фото выше
Я положу диэлектрик, но у меня аварийный режим ни в одном из положений 1-4 не включался, щётки по датчику машут, но сильно часто...
Кстати, защёлка у меня не мешает - эта пружина на блоке с датчиком остаётся, когда я крышку с регулятором снимаю.
эта пружина на блоке с датчиком остаётся, когда я крышку с регулятором снимаю.
все правильно, я ее специально снял чтоб показать
Цитата:
Кстати, защёлка у меня не мешает
я так тоже сначала думал пока не увидел обратного
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Владислав357500
Коллега сказал, что на его джетте этот момент весьма легко настраивается путём калибровки, при помощи простой программки, компьютера и специального кабеля.
есть у меня программа, есть шнур, но в настройках можно изменить только чувствительность датчика света
Да, только датчика света.
А когда на крутилку нажимаешь к стеклу- она нажимает на пружину прижимающую ДД к стеклу. гель слегка деформируется и датчик срабатывает.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"