Единственный "глюк", который я заметил на машине с ЭУРом это то, что при полностью повренутых колесах, при повороте/развороте на небольшой скорости, руль не возвращается обратно. Я просто слегка "толкаю" руль в нужном направлении и вуаля - руль идет обратно! И вообще ЭУРом, пусть и слегка жужжащим, жизнь краше!
Единственный "глюк", который я заметил на машине с ЭУРом это то, что при полностью повренутых колесах, при повороте/развороте на небольшой скорости, руль не возвращается обратно. Я просто слегка "толкаю" руль в нужном направлении и вуаля - руль идет обратно! И вообще ЭУРом, пусть и слегка жужжащим, жизнь краше!
и краше и приятнее
а как тебе "глюк" в ЧЕТЫРЕ оборота баранки из края в край, при наличие усилка, благо исправляют вроде, но нам то новый ЭУР не светит
А вот у меня"Рыскает", и не только на трассе. Ощущение что уводит даже от небольшой неровности. Думал сначала кастер/развал/схождение
делать надо. Потом почитал форум. Отключал ЭУРМ (вынимал предохранитель), ощущения сразу другие!!! Появляется нормальная курсовая устойчивость!!! Значит дело в нём. Какой производитель эура не смотрел. Но похоже не махачкала, потому что нет характерных для него звуков.
Я помнится ездил на окушке с раздолбаной рулевой (люфт офигенный)
так она и то устойчивее и предсказуемее себя вела.
Пока до ТО1 ещё не отъездил. Там буду предъявлять.
Господа!
Махачкала отличается от калуги конструктивно - Махачкала с редуктором, сам электропривод расположен с правой стороны и его можно насчупать за электронным блоком.
Калуга выполнена в безредукторном исполнении - рулевой вал - он же ротор бесколлекторного электродвигателя.
Цитата:
Алеks
Если не жалко 12500 руб - меняй на калужский - тачка побежит ровно, эффект подруливания резко снизится.
Если жалко,
1.Смотри что за ЭУРМ - если махачкала, смотри версию блока
1.1 Если 317 версия, жди моих экспериментов, думаю в начале следующей недели закончу со старым усилителем, расскажу что сделать.
Скорее всего поможет.
Да, и на сегодняшний день что калуга, что махачкала - в принципе одинаковы как по качеству, так и по потребительским свойствам, единственно, конструктив калуги такой, что там нечему стучать, а махачкала в 50% при проезде по мелким кочкам трандычит, такое ощущение, что стучит рейка/опорник/стойки. Но и это лечится подтяжкой регулировочной гайки-шайбы.
Цитата:
Oskar
Окончательно не устранишь этот баг, но сведешь к минимуму сделав кастор более 2 гр.
SAAS, читал твои посты про регулировку чувствительности ЭУРМа. Эксперименты значит ещё не закончены? Уменьшить чувствительность ограничившись только регулировкой подстроечника (который на платке ближе к центру) не поможет?
Господа!
Махачкала отличается от калуги конструктивно - Махачкала с редуктором, сам электропривод расположен с правой стороны и его можно насчупать за электронным блоком.
Калуга выполнена в безредукторном исполнении - рулевой вал - он же ротор бесколлекторного электродвигателя.
Если не жалко 12500 руб - меняй на калужский - тачка побежит ровно, эффект подруливания резко снизится.
Если жалко,
1.Смотри что за ЭУРМ - если махачкала, смотри версию блока
1.1 Если 317 версия, жди моих экспериментов, думаю в начале следующей недели закончу со старым усилителем, расскажу что сделать.
Скорее всего поможет.
Да, и на сегодняшний день что калуга, что махачкала - в принципе одинаковы как по качеству, так и по потребительским свойствам, единственно, конструктив калуги такой, что там нечему стучать, а махачкала в 50% при проезде по мелким кочкам трандычит, такое ощущение, что стучит рейка/опорник/стойки. Но и это лечится подтяжкой регулировочной гайки-шайбы.
Окончательно не устранишь этот баг, но сведешь к минимуму сделав кастор более 2 гр.
"рулевой вал - он же ротор бесколлекторного электродвигателя"
отсюда поподробнее плз , тихоходные высокомоментные двигатели имеют немалый диаметр.
Давно уже серийно выпускают без редуктора. Разработали какойто хитрый тихоходный движек.
Цитата:
Это возможно благодаря применению аксиального высокомоментного двигателя, разработанного на кафедре электромеханики НГТУ. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надежность.