Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2008, 21:24   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Электроусилитель руля

Единственный "глюк", который я заметил на машине с ЭУРом это то, что при полностью повренутых колесах, при повороте/развороте на небольшой скорости, руль не возвращается обратно. Я просто слегка "толкаю" руль в нужном направлении и вуаля - руль идет обратно! И вообще ЭУРом, пусть и слегка жужжащим, жизнь краше!
  Вверх
Старый 05.12.2008, 11:24   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Единственный "глюк", который я заметил на машине с ЭУРом это то, что при полностью повренутых колесах, при повороте/развороте на небольшой скорости, руль не возвращается обратно. Я просто слегка "толкаю" руль в нужном направлении и вуаля - руль идет обратно! И вообще ЭУРом, пусть и слегка жужжащим, жизнь краше!
и краше и приятнее
а как тебе "глюк" в ЧЕТЫРЕ оборота баранки из края в край, при наличие усилка, благо исправляют вроде, но нам то новый ЭУР не светит
Dimmon42ru вне форума   Вверх
Старый 05.12.2008, 11:41   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 102
Вес репутации: 17 Алеks не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

А вот у меня"Рыскает", и не только на трассе. Ощущение что уводит даже от небольшой неровности. Думал сначала кастер/развал/схождение
делать надо. Потом почитал форум. Отключал ЭУРМ (вынимал предохранитель), ощущения сразу другие!!! Появляется нормальная курсовая устойчивость!!! Значит дело в нём. Какой производитель эура не смотрел. Но похоже не махачкала, потому что нет характерных для него звуков.
Я помнится ездил на окушке с раздолбаной рулевой (люфт офигенный)
так она и то устойчивее и предсказуемее себя вела.

Пока до ТО1 ещё не отъездил. Там буду предъявлять.
Алеks вне форума   Вверх
Старый 05.12.2008, 13:38   #4
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

Господа!
Махачкала отличается от калуги конструктивно - Махачкала с редуктором, сам электропривод расположен с правой стороны и его можно насчупать за электронным блоком.
Калуга выполнена в безредукторном исполнении - рулевой вал - он же ротор бесколлекторного электродвигателя.
Цитата:
Алеks
Если не жалко 12500 руб - меняй на калужский - тачка побежит ровно, эффект подруливания резко снизится.
Если жалко,
1.Смотри что за ЭУРМ - если махачкала, смотри версию блока
1.1 Если 317 версия, жди моих экспериментов, думаю в начале следующей недели закончу со старым усилителем, расскажу что сделать.
Скорее всего поможет.

Да, и на сегодняшний день что калуга, что махачкала - в принципе одинаковы как по качеству, так и по потребительским свойствам, единственно, конструктив калуги такой, что там нечему стучать, а махачкала в 50% при проезде по мелким кочкам трандычит, такое ощущение, что стучит рейка/опорник/стойки. Но и это лечится подтяжкой регулировочной гайки-шайбы.

Цитата:
Oskar
Окончательно не устранишь этот баг, но сведешь к минимуму сделав кастор более 2 гр.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 05.12.2008, 13:41   #5
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

И еще.

Эвук работы усилителя (жужание) не является критерием определения производителя данного девайса.

Из 3х калужских и 4х махачкалинских усилителей, которые мне довелось повертеть в "руках", ни один не жужжал.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 05.12.2008, 13:47   #6
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Oskar
Мало это! у нас по умолчанию 1гр.20мин.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 05.12.2008, 13:55   #7
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 102
Вес репутации: 17 Алеks не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

SAAS, читал твои посты про регулировку чувствительности ЭУРМа. Эксперименты значит ещё не закончены? Уменьшить чувствительность ограничившись только регулировкой подстроечника (который на платке ближе к центру) не поможет?
Алеks вне форума   Вверх
Старый 05.12.2008, 20:28   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 100
Вес репутации: 17 OldBeer не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от SAAS Посмотреть сообщение
Господа!
Махачкала отличается от калуги конструктивно - Махачкала с редуктором, сам электропривод расположен с правой стороны и его можно насчупать за электронным блоком.
Калуга выполнена в безредукторном исполнении - рулевой вал - он же ротор бесколлекторного электродвигателя.


Если не жалко 12500 руб - меняй на калужский - тачка побежит ровно, эффект подруливания резко снизится.
Если жалко,
1.Смотри что за ЭУРМ - если махачкала, смотри версию блока
1.1 Если 317 версия, жди моих экспериментов, думаю в начале следующей недели закончу со старым усилителем, расскажу что сделать.
Скорее всего поможет.

Да, и на сегодняшний день что калуга, что махачкала - в принципе одинаковы как по качеству, так и по потребительским свойствам, единственно, конструктив калуги такой, что там нечему стучать, а махачкала в 50% при проезде по мелким кочкам трандычит, такое ощущение, что стучит рейка/опорник/стойки. Но и это лечится подтяжкой регулировочной гайки-шайбы.



Окончательно не устранишь этот баг, но сведешь к минимуму сделав кастор более 2 гр.
"рулевой вал - он же ротор бесколлекторного электродвигателя"
отсюда поподробнее плз , тихоходные высокомоментные двигатели имеют немалый диаметр.
OldBeer вне форума   Вверх
Старый 05.12.2008, 20:42   #9
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроусилитель руля

OldBeer . А вот смотри http://www.ae.ru/catalog/?id=609

Давно уже серийно выпускают без редуктора. Разработали какойто хитрый тихоходный движек.
Цитата:
Это возможно благодаря применению аксиального высокомоментного двигателя, разработанного на кафедре электромеханики НГТУ. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надежность.
http://www.ae.ru/newdvs/#emur
Для приор и калины. Но на заводе только на приоры вроде ставят.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter вне форума   Вверх
Старый 05.12.2008, 20:59   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 100
Вес репутации: 17 OldBeer не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от peter Посмотреть сообщение
OldBeer . А вот смотри http://www.ae.ru/catalog/?id=609

Давно уже серийно выпускают без редуктора. Разработали какойто хитрый тихоходный движек.

http://www.ae.ru/newdvs/#emur
Для приор и калины. Но на заводе только на приоры вроде ставят.
Внешность обманчива, кинематическую схему посмотреть бы
OldBeer вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.