сгорает он, имхо, из-за того, что пусковой ток вентилятора на грани срабатывания термопредохранителя. достаточно небольшой перегрузки - снежок под лопасти попал, смазка подзастыла, и приплыли
Камрады, на нашем форуме тяжело найти нужную инфу из-за зафлуженности веток.... Есть вопрос. На Калинах с кондиционером (т.е. с двумя вентиляторами) - на стандартной прошивке, каковы пороги включения-отключения вентилятора?
На Калинах с кондиционером (т.е. с двумя вентиляторами) - на стандартной прошивке, каковы пороги включения-отключения вентилятора?
101-включение первой скорости .105-вторая!И не важно есть там кондиционер или нет!Были первые калины ,те что шли с ЭБУ БОШ 797+ там была одна одна скорость и то включалась при 102гр ,но таких было единици .
зы:И еще раз для тех кто судит о включении вентилятора по стрелке на панели приборов .Это не совсем точные данные ,так как для ПП и ЭБУ разные датчики температур и к томуже они стоят в разных местах !У эбу свой ДТ и по нему он включает вентилятор !Определить точные момент включения можно только подключившись к ЭБУ диагностикой (для особо продвинутых -в Редакторе к прошивкам )
Добавлено через 2 минуты
Второй вопрос, если кто знает, подскажите... Цитирую: "а вот КАК реализовано? через два реле, гасящий резистор или ШИМ контроллер? Именно аппаратная часть интересует..."