начало залипать реле поворотников.
лечится включением аварийки, но не на долго.
поворотник просто горит и не моргает...
это реле в блоке предохранителей под рулем?
да, если залипает то реле однозначно.
В блоке, где освещение (ближний, птф и габариты) включается. Там на крышке указано где какое реле и где какой предохранитель. Но на всякий случай http://kalinarium.narod.ru/html/8-9.html это K5
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kostet
ну да, там все релюхи стоят.
нет, не все. Ещё есть реле рядом с ЭБУ: там реле бензонасоса и ещё чего то, не помню
В борьбе против убывания ОЖ пока победа за ОЖ. так и куда-то девается.
Сервисники при мне всё просмотрели - говорят всё сухо. Проблем не видят. Значит. если не в масло то в выхлопную трубу...
Потёки сам пытаюсь вытереть что пролил - не высыхает
Во-первых,чудес не бывает,если жидкость уходит,значит есть куда утекать.Во-вторых,сервисники мудаки,им не до твоей машины.
Если в масло,то была бы эмульсия в поддоне,если в камеру сгорания,то были бы свечи(а),в цветной "шубе"(где цвет зависит от цвета ОЖ).При прогреве машина должна троить и вонь из трубы так же была бы антифризная.На мой взгляд здесь нужно искать в скрытых местах,раз визуально не видно,салон можно наверное исключить,было жирное стекло и воняло бы неприятно,ЭБУ давно бы умер.Значит снимаем крышку ГРМ и смотрим на помпу,может сочится по валу на оборотах,следы всего этого можно не заметить.Или приезжай к нам в бокс на осмотр.
В борьбе против убывания ОЖ пока победа за ОЖ. так и куда-то девается.
Сервисники при мне всё просмотрели - говорят всё сухо. Проблем не видят. Значит. если не в масло то в выхлопную трубу...
Потёки сам пытаюсь вытереть что пролил - не высыхает
Как вариант - может клапан в пробке РБ сгнил и она тупо испаряется (вода из ОЖ в смысле, сама ОЖ становится от этого плотнее). Утечку с движка было бы видно на защите (или штатном пыльнике).
Кстати, заклинившая РБ могла быть причиной течей. Когда двигатель прогрет, под давлением жидкость выдавливается изо всех щелей, но стоит машину остановить, рост давления прекращается и течь тоже.
Если неповезло, и заклинил еще и впускной клапан пробки, то при остывании и сжатии ОЖ система через все неплотности набирает воздушных пробок, так хорошо любимых всеми зимой, и которые дают знаменитый "печной водопад" (шум водопада в печке).
Заменил РБ вместе с крышкой. хотел испытать - но так и не поднялась температура выше 90 гр C
В принципе разбирается легко, проблема - откачать лишнюю ОЖ. нет необходимости сливать её всю из системы - только понизить уровень чтобы не лилось из шланга после вытаскивания бачка.
Потёков не видно, работает. Попробую разобрать старую крышку РБ.
Кстати, заклинившая РБ могла быть причиной течей. Когда двигатель прогрет, под давлением жидкость выдавливается изо всех щелей, но стоит машину остановить, рост давления прекращается и течь тоже.
именно так и было все. Спасибо!
Что то произошло с крышкой, в системе поднялось давление и оно просто начало выдавливать жидкость. При остывании течи не наблюдалось.
Бачок немного раздут, перегородки частично перекошены. Из за перекоса внизу бачка образовалась трещина - в нее жидкость и выдавливалаcь. Сначала выдавливалось на месте соединения шланга, но хомуты я подтянул. и тогда раздуло бачок и появилась трещина.
Видимо если вдруг куда то девается ОЖ то надо начинать с проверки раоты крышки РБ. С большой вероятностю проблема в подклинивших клапанах - они постояно во влажном теплом (горячем) состоянии и на открытом воздухе.
Добавлено через 5 минут
Т.е. очень критична работа крышки РБ. Зимой она часто замерзает, а в теплое время может сгнить.
Еще как понял именно неисправность работы крышки может привести к залитию мозгов тосолом....
Добавлено через 1 минуту
П.с. свечи в нормальном состоянии не смотря на пробег 25 тыс. на них.
Добавлено через 1 минуту
P.S Как понял течёт либо бачок либо радиатор по шву, а у кого и радиатор в аккурат над ЭБУ.....
Были машинки, у которых РБ+крышка РБ+два радиатора отопителя текли. Причём в первый раз убив ЭБУ (вылечил хороший человек).
последовательность такая была:
крышка РБ (замена двух с разборкой клапанов)
потек радиатор отопителя (замена бесплатная)
лопнул РБ (заменил сам-ибо нада было быстро)
опять крышка РБ (одна на этот раз)
опять радиатор отопителя... (не заменил, в машине запаха не было, стёкла не затягивало, однако время от времени завоздушивало СО)
потом не знаю - продал ибо
а, чуть не забыл - пару раз тотально менял все хомуты на чехословацкие с герметизацией стыков.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexVK
Еще как понял именно неисправность работы крышки может привести к залитию мозгов тосолом....