Сань, вот этот вопрос - весьма спорный. Почему? Не, я не про то, что "иномарки не ломаются"))). Дело в том, что вообще современный авто в поле хрен починишь, даже Калину. Нет ничего такого в Кашкае, чего бы не было на Калине.
Где там, говоришь, одноразовая прокладочка на кашкае? :-))
Тут народ на дачах колодки меняет, грозится вентилятор заменить в сборе, подвески перебирает ну и много много чего (не припомню).
Чего ты из этого на кашкае сделаешь, если даже вместе с новым маслицем надо ставить новую прокладочку?
По ремонтнопригодности во чистом поле на нашей необъятной рулят только тойоты да вазы !
Добавлено через 1 минуту
Во всяком случае пока всё ещё рулят... (глядя на планы автоваза и то что выходит с конвейера...)
Чего ты из этого на кашкае сделаешь, если даже вместе с новым маслицем надо ставить новую прокладочку?
Сань, как писАли выше - эта прокладочка стОит 40 рублей)). Да и ближайшие (т-т-т) три года я масло сам менять не буду, я ж буржуем стал)).
Цитата:
Сообщение от AlexVK
Тут народ на дачах колодки меняет, грозится вентилятор заменить в сборе, подвески перебирает ну и много много чего (не припомню)
Стоп-стоп-стоп, дача - это не чистое поле, так что не надо тут мне по ходу действия подменять значения). Мы про поле говорили. И это...ну самые мелкие мелочи я на Калине и "пятнаре" да, делал сам. А уж подвеску менять, вентиляторы - это на сервис (ну лентяй я, и рукожоп, мне проще деньги заплатить)).
Стоп-стоп-стоп, дача - это не чистое поле, так что не надо тут мне по ходу действия подменять значения). Мы про поле говорили. И это...ну самые мелкие мелочи я на Калине и "пятнаре" да, делал сам. А уж подвеску менять, вентиляторы - это на сервис (ну лентяй я, и рукожоп, мне проще деньги заплатить)).
Не совсем меня понял
"Во чисто поле" это оборот такой, означает в отсутствие оснащённого сервиса, можно сказать также "в гараже у дяди Вани".
"А в чистом поле система «Град»," (с)
Или (про Калину на Люрке)
Цитата:
В самых нищебродских версиях (с 1,6-литровым движком 11183) чинится, как и все ВАЗовские поделки, в чистом поле набором гаечных ключей и парой отверток до кондиции «не ссы, до сервиса доедем». В гаражном сервисе у любых себя уважающих ара-тюнеров ремонтируется целиком и полностью.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug
Сань, как писАли выше - эта прокладочка стОит 40 рублей)). Да и ближайшие (т-т-т) три года я масло сам менять не буду, я ж буржуем стал))
Воот, ты то стал но страна не располагает
В нормальной буржуйской стране авто чинится на любой заправке. Там даже не знают как открывать капот
Добавлено через 1 минуту
А у нас нормальный сервис ещё найти надо, для начала...
AlexVK, Лурка есть Лурка, много гипербол.
Хотел подергать цитаты, но не стал). Скажу проще - я в Калине даже свечи ни разу за 23 тыщщи пробега не выкручивал. По этому надеюсь, что уж в детище иностранного автопрома (т-т-т три раза, блин, и по дереву)) я с ключами не полезу, ну разве что там аккум скинуть, или чего по мелочи. Сервисов же, "авторизованных" людской молвой)) - пруд-пруди, так что в этом плане я не переживаю. Крайняк - буду на Кота продлять гарантию у "официалов", делов-то)).
З.ы. Не хотелось бы испытывать "Ниссан-ассист", но (по-моему писал уже) они обязаны гарантийную машину тащить на эвакуаторе в ближайший сервисный центр, авторизованный Ниссаном. Куда мне нужно заехать, в какие дебри, чтобы меня не дотащили?) Есть варианты...типа Горного Алтая, конечно)). Но и там бы я, в случае чего, своими руками, серьезный ремонт своего Калинвагена не смог бы сделать. Так что, ИМХО, преимущество ВАЗиков ты привел надуманное.
AlexVK, Лурка есть Лурка, много гипербол.
Хотел подергать цитаты, но не стал). Скажу проще - я в Калине даже свечи ни разу за 23 тыщщи пробега не выкручивал. По этому надеюсь, что уж в детище иностранного автопрома (т-т-т три раза, блин, и по дереву)) я с ключами не полезу, ну разве что там аккум скинуть, или чего по мелочи. Сервисов же, "авторизованных" людской молвой)) - пруд-пруди, так что в этом плане я не переживаю. Крайняк - буду на Кота продлять гарантию у "официалов", делов-то)).
З.ы. Не хотелось бы испытывать "Ниссан-ассист", но (по-моему писал уже) они обязаны гарантийную машину тащить на эвакуаторе в ближайший сервисный центр, авторизованный Ниссаном. Куда мне нужно заехать, в какие дебри, чтобы меня не дотащили?) Есть варианты...типа Горного Алтая, конечно)). Но и там бы я, в случае чего, своими руками, серьезный ремонт своего Калинвагена не смог бы сделать. Так что, ИМХО, преимущество ВАЗиков ты привел надуманное.
Просто тебе чуть больше повезло с сервисами ;-) У меня знакомые вполне лазят и в детище иностранного автопрома - хонды и опели. Это не от того что им делать нечего... а скорее от того что по сервисам мыкаются точно также. Ну и да, гарантии разве что нет, машинкам от 5 лет.
Насчёт надуманности - в теме у Целикова проскакивало что конструкторы допускали что даже в Калину народ мог лезть самостоятельно.
Ну и да, гарантии разве что нет, машинкам от 5 лет.
Ключевая фраза. З.ы. Я ж говорю - в "пятнарь" за два года сам почти не лазил, вернее - лазил по мелочам (ЦЗ заедал - сам поправил, разобрался с тягами...бампер сам менял, ну и так, по мелочи), а чего покрупней - ехал к гаражным мужикам-самоделкиным, которых родственник посоветовал (он профи в авто).
Цитата:
Сообщение от AlexVK
Насчёт надуманности
Не отпирайся!)))
Цитата:
Сообщение от AlexVK
что даже в Калину народ мог лезть самостоятельно.
В той ценовой нише, в какой рулит Калина (Калина-2 из нее вылезла, и зря) народ очень часто чинится своими руками. Просто дешевле, вот и всё. И это - нормально. Но, еще раз говорю, что в той же шестнадцатиклоповой Калине электрики-электроники столько же, сколько в том же Кашкае. На коленке, просто так, её не починишь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Service-pls
Опять майданят...
Не-не-не, оченно даже размеренно разговариваем). С уважением друг к другу).