Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
ахаха, как сказанут - хоть стой хоть падай... впрочем согласен, в АР гранту в тестах на надежность тестировали - говорят в 10 раз (на ПОРЯДОК же) лучше ржавеет угадай на какой фото великая и ужасная, на порядок более лучшая
фото могу подтвердить личным опытом, только вместо надрезов, "безобидные" сколы от камешка (машине ЛГ тогда было полгода).
давно не читал АР, но судя по альмере http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7685 с местом что-то явно не то, нет там будущего
Последний раз редактировалось icemanss; 28.04.2014 в 23:10..
Чем больше понт голимый, тем ясен пень, крутей его владелец.
Ого, два снаряда в одну воронку, прямое попадание, наконец-то капитан легиона фр. хомячков повержен)) Мои ощущения от Логана, что есть, то есть – тут все «по-чесноку», иное возможно, если человек пересаживается в Логан после Москвича412, иначе сложно даже подумать, что Логан – комфортная иномарка, реально же Логан, как его не крути - тазик 10-го семейства. И вот когда у новоиспеченного хомячка спадает пелена с глаз, он для себя все понимает, но окружающим пытается доказать обратное, оперируя фразами: вся безопасность в голове, нет и не надо, зато никогда не ломается, первое смешно, а второе - явно от лукавого судя по моей ссылке с сандероклуба))
Цитата:
Сообщение от serlach
ВИК, А логика владельцев Логана тесно переплетается с логикой "прулей".
Фр. хомячки больше писатели, а владельцы "прулей" оголтелые воинствующие адепты))
Последний раз редактировалось AV58ru; 29.04.2014 в 08:54..
AV58ru, купил значит какой то воображаемый хомячок солярис - увидел АР краш-тест, что, не смотря на 2х-кратную цену, ничем он от гранты не отличается, а логан даже с одной подушкой впереди... даже старичок акцент, что без подушек - и тот впереди "И вот когда у новоиспеченного хомячка спадает пелена с глаз, он для себя все понимает, но окружающим пытается доказать обратное, оперируя фразами: вся безопасность в голове".
Только причем тут автоваз и ваш логаносрач, не понятно... чего у тебя на логан то так пригорело?
не надо возвышать 10е семейство, после него и калина иномаркой выглядит и ощущается.
И прекрати писать "иссенуации на тему аббревиатуры ВАЗ, за это тут преды дают".
Лично я после пересадки с ВАЗ Калины на Рено очень даже заметил отсутсвие необходимости корректировки траектории рулем при торможении/разгоне, а также необходимость подруливания. Сомневаюсь, что на Логане стоят другие узлы в тормозной с АБС, ну а пересев с ЭУРа на ЭУР я как-то разницу существенно заметил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
чего у тебя на логан то так пригорело?
у него старая заноза, сандеру ему не продали ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Лично я после пересадки с ВАЗ Калины на Рено очень даже заметил ... ЭУРа на ЭУР я как-то разницу существенно заметил
Darkon, уверяю, что пересев на новую ЛК2 ты бы разницу "очень даже заметил", и не только в следствие технических неисправностей твоей старой ЛК, как рулевая, необходимость развал-схождения и т.п. Я вот после ЭУР на ГУРе почувствовал, что он немного по-тяжелее, что ли, особенно в мороз, ну все на этом, более никаких сверхъестественных чудес, описанных тобой с ЛК в Рено ...
Цитата:
Сообщение от icemanss
не смотря на 2х-кратную цену, ничем он от гранты не отличается
Если ты про Логан и Гранту, то я согласен полностью с тобой))
Цитата:
Сообщение от Darkon
у него старая заноза, сандеру ему не продали ))
Не совсем так, скорее дело было совсем не так ...
И слава богу, что "сандеру ему не продали", имхо!!!
, и не только в следствие технических неисправностей твоей старой ЛК, как рулевая, необходимость развал-схождения и т.п.
давай ты не будешь говорить про техническую исправность моей Калины, а я твоего Соляриса.
Описанные мной эффекты ЛК это ее особенность. В частности ЭУР Махачкала (про Мондо не знаю) имеет слишком слабый торсион, в следствии этого и нет четкого нуля. А уж про разгон (разный момент на колесах) говорить нечего это следствие разной длины осей.
Касательно С/Р он у меня сделан. Кроме того подобное поведение было на всем сроке владения, будь то новая калина или спустя 5 лет. Тоже самое было и на предыдущей 21124 (за исключением ЭУР, т.к. его там не было).
Поэтому смею предположить, что это особенность платформы ВАЗ 2108 и вдруг неожиданно это не пропадет на ЛК2 (да и за свои кровные быть бетатестером желания нет).
Так же смею заметить на установившейся скорости, например 110кмч ЛК1 вполне стабильна и рулится легко. Но ведь автомобилем управляют не только на крейсерской, но и ускоряются, тормозят. А вот тут ВАЗу работать и работать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Лично я после пересадки с ВАЗ Калины на Рено очень даже заметил отсутсвие необходимости корректировки траектории рулем при торможении/разгоне, а также необходимость подруливания.
В Логане от Рено только шильдик. 0 в Логане не менее пуст, нежели в Калине, а после установки напоследнюю пары растяжек, так еще и более пуст, особенно на шипах.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, кстати по поводу чёткости нуля и стабильности, после установки Nokian Hakka Green я узнал, что у Калины может быть более-менее четкий ноль и стабильность на дороге близкая к той что была у меня на 2115.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
очередной вброс тупых баянов от ведущих калиноводов, попу вам жгет сильно чтот этот логан, весна чтоли так действует нет?
Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
толи дело про калину можно сказать: Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у 2108, задняя — у 2108, рулевое управление — у 2108, коробка передач и сцепление — у 2110 (что тоже самое, что и 2108). Но так как инженеры были по своему талантливы, ходовыми качествами калина не смогла быть похожа даже на 2108, зато инновационная подвескаполучила индификатор любых неровностей, о чем радостно сообщала водителю глухим постукиванием.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Если ты про Логан и Гранту
нет, я про эномарку солярис с великолепной задней подвеской.
Вообще смешно видеть как владельцы одного ведра поливают владельцев другого ведра на форуме третьего ведра в теме про туманную будущее. Вызываю модераторов с просьбой о зачистке ветки и раздачей призов, надоело уже. есть спец ветка про логан - вот туда пусть и педалируют.
Последний раз редактировалось icemanss; 29.04.2014 в 17:41..