Но ее КПП не надо будет на коленке в гараже перебирать и китайские клапана вставлять....
Трололло, на ВРХ с вариатором еще никто живьем не катался, а ты уж готов за него поручиться ? -)))
Цитата:
Да и подвеска странсмиссией ЭВО и СТИ это не одно и то же что на гольфе.
Стоп стоп стоп. Опять Остапа понесло. Что плюс-минус мильен для тебя погоды не делает я помню, но тем не менее - мы про WRX или про ЭВО и СТИ ?
Цитата:
Кстати разница между старой субой и гольфом в 200 тыр тебя не смутила. Вот наверно и разница между гольфом и m135i не смутит))
Дело в том, что между R и 135 я и за одни деньги выберу R.
Надежность бмв смущает. Гидроавтомат смущает и цена на обслугу лишних 50% мотора при той же мощности и вобще общий уровень расходов.
Если гулять так гулять - то RS3. Но это уже конкурент EVO и STI.
Мне больше был бы интересен автомобиль со звездой а45 amg ,стоит одинаково, но АМГ это АМГ и точка.
Если между R и AMG, то на звездочку купился бы.
Но - никакого АМГ там нету. Привод там не классический 4MATIC, а все тот же халдекс. Так же как коробка, мотор - не имеют ничего общего с другими классами и АМГ.
Хоть там 'DSG' на ступень больше и тот же 2.0 'TSI' от мерса выдает на 60лс больше, но по всем тахо-видео получается все один в один, а мерсовский робот пока менее расторопен. http://www.youtube.com/watch?v=_oNJV4SZORA
Но за звезду, салон, экстерьер - фиг с ним. Дайте два! -)