Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Ответ: опять про отопитель . Давайте подумаем вместе
Слабый приток воздуха на ходу расплата за чистый салон.Неудобно конечно но лучше я буду вентилятор включать чем пылью дышать.А мотор будем мазать кто ездил на классике этим регулярно заниматься.
Ответ: опять про отопитель . Давайте подумаем вместе
у меня вентилятор на первой скорости посвистывает, как будто смазки мало. Не знаю как его смазать, как добраться, чтоб ВД-шкой брызнуть, или щупом каким масла налить. Бесят реально эти посвистывания.
__________________
Мой знакомый проехал на дорогой иномарке, метко подметил:
"Хорошо идет, мягко... как "Жигули!"
На рынке купил заглушки на них выштамповка ЛАДА КАЛИНА. Поставили но после первой поездки вывлились из отверстий. Пришлось дорабатывать: вырезать "дырку" и махрить внутренние края, также при установке подсунул края заглушек под край подкрылки. Вроде стоит понадежней но пока не проверял "вывлятся" или нет.
Парни, кто-нибудь делал какие-нибудь шторки на отверстия, в которые выходят рулевые тяги. Вся грязь от колес летит прямо в моторный отсек через них. Посоветуйте чего-нибудь. Спасибо.
Купил заглушки поставил. После первой поездки выпали. Пришлось вырезать дырочку побольше и размахрить края и поставил под подкрылки. пока не проверял надежность установки.
Очень умно. Проблема с сидениями между рулем и лобовым стеклом, бла бла бла...
Там могут брякать:
Те самые колодки около педали тормоза
Педаль сцепления Тоже в пластмассовой колодке, которая создает люфт
Дефлекторы
Длинная черная пластмассовая лыжа у лобовухи
Крышка отсека с предохранителями.
Стело приборки вроде хорошо сидит, но у кого как видимо
я от дестяки ставил. гемморой конкретный! ставьте калиновские. левая у меня выскочилоа сразу. сегодня вот переделывал. может будет держаться. ну а если что выкину нах
Геморрой, действительно, конкретный. И, похоже, даже если удастся поставить - то это не надолго. Если не отвалятся целиком, то внутренние лепестки быстро истрепятся. Думается мне, правильная заглушка должна представлять собой некий конический (гофрированный?) рукав, широкой частью встраиваемый в проем, а узкой надеваемый на тягу. Никто чего-то подобного не встречал?