ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Ski11, это значит любой болванкой, т.е. чип-транпондер в обучающем и рабочий ключ с пультом никак блокировать запуск двигателя не могут, точнее их отсутствие.
Добавлено через 1 минуту
Т.е. авто не защищено штатным иммобилайзером.
Вобщем сегодня все хорошенько посмотрел: проверил все реле (слева/возле ЭБУ)/предохранители, все в норме. ЭБУ проверил еще раз, тоже в норме.
Потом нашел ноут, кабель, скачал программу для сканирования. С помощью него начал передавать команды на включение бензонасоса (включился), вентилятора охлаждения 1 и 2 скорости (включился), стартера - НЕ включился. Похоже что проблема где то возле него. Буду смотреть дальше.
Стартер не работал.
Всем спасибо
Последний раз редактировалось Ski11; 26.04.2014 в 16:44..
Доброй ночи друзья
Подскажите пожалуйста если кто в курсе ???
Один день поездил без щитка приборов а после этого начали не адекватно работать поворотники,то норм моргают то ускоренно то вообще прекращают маргать.....
Что это? мож кто сталкивался????
ОЛЕГ 37 RUS, может быть просто совпало. А не работают/моргают ускоренно на панели или сами указатели? Я бы всетаки начал с замены реле http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9316
Один день поездил без щитка приборов а после этого начали не адекватно работать поворотники,то норм моргают то ускоренно то вообще прекращают маргать.....
Что это? мож кто сталкивался????
Замерий напряжение борт сети, и проверь АКБ.
Без приборки не будет возбуждение генератора, мог регулятор навернуть. Из за скачков напруги и поворотники выпендриваются.
Еще поворотники так выделываются при перегорании одной из лампочек или плохой массе в одном из фонарей.
Проверь лампы, если одна горит тусклее то на этом фонаре проверь массу.