Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.04.2014, 12:12   #9
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 3

Цитата:
Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
Smitn, согласен с вами и это касается не только сабжа, но любого современного авто в продаже, на дворе 2014г. 2пб и абс должно быть стандартом, как и электро пакет нормальный (зеркала, стекла)
norztf, а все перечисленное тобой нужно только потому, что на дворе 2014г.?
Я вот проездил 4 года на машине с АБС и что? Что она мне дала эта АБС,? Нет я совсем не против АБС и прочих помощников, но просто вспоминая сколько раз и когда сработала АБС, я могу сказать уверенно, что вполне могу обойтись и без нее!

Добавлено через 14 минут
Вот интересная выдержка из статьи:
Драйв-Тест Chevrolet Cobalt
Внешний вид Chevrolet Cobalt уже спровоцировал кучу публикаций — разминались в остроумии все, кому не лень, auto.mail.ru и вовсе окрестил его «узбекским Франкенштейном». Что ж, мы тоже с ним познакомились...
Съемки: Денис Иванов
Автомобиль тестировали:
Владимир Перекотий
Гарри Рыжков

1 / 3
Видео Драйв-Теста Chevrolet Cobalt


В последнее время рынок бюджетных седанов хорошо развивается. А все потому, что за небольшие деньги можно получить автомобиль на все случаи жизни. Конечно, вряд ли он будет выделяться из потока, и привлекать внимание прохожих. Но цели у такого авто совсем другие.

ВП: Могу сказать, что чаще всего оценки «Коробки передач» совпадают с оценками коллег с телевиденья, радио и из журналов. Но вот сейчас, мне кажется это тот случай, когда я буду не согласен с ними, это супермашина с уродливой внешностью.
На деле так и все и получилось — ездовые качества бюджетника оказались на высоте. Даже отсутствие каких-либо систем помощников, кроме ABS, играют на руку. При движении по скользкому покрытию машина производит впечатление драйвовой. И это неудивительно, ведь «Кобальт» ничего не ограничивает. Главное — быть начеку в опасных ситуациях. Первые передачи довольно короткие, но очень бодрые. Порой кажется, что под капотом не полтора литра, выдающие 105 сил, а нечто крупнее. И все это притом, что весит малыш аж 1 600 кг.
БорисbIч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.