У меня катушки Старый Оскол и машина есть в списке. Но работает все нормально. Нужно ли ехать к дилерам или можно подождать когда будет ТО-1?
Моя машина в списке. Все работало хорошо вплоть до -37, но позавчера загорелся ЧЕК, движок затроил, машину заколбасило, ШТАТ показал множественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения во 2-м цилиндре. На трех горшках доковылял до дома. Записался к ОД на после праздников. А в деревню ехать надо завтра. На работу на автобусе. Вечером купил катушку BOSCH (990р.) и головку Torx E8, за 5 минут поменял катушку (стоял Старый Оскал), сбросил ЧЕК и все стало хорошо. Приеду, поставлю старую и поеду к ОД. Пусть меняют все. Купленная останется про запас. Лучше сразу поменяйте. А то на трассе где нибудь пара катушек откажет и встанете.
Лучше сразу поменяйте. А то на трассе где нибудь пара катушек откажет и встанете.
Это правильно. На 14ке один провод зажигания прогорел, я так ездил 2 дня, так как свадьба была у родственников, не было времени купить и поменять провод. Потом поменял, поехал домой (250км) в 11 часов вечера, ну и на трассе ГРМ порвался... Хотя этот ГРМ меняли не так давно и на двух СТО мне говорили, что он в нормальном состоянии. Да я и сам смотрел, нормальный был. А тут такое((
Вот предположение в том, что ремень и ролик убили дерганья из-за троения...