Нужен совет.
Выбираю бюджетное авто на несколько лет, присматриваюсь к Калине, подскажите в чем отличие 8-кл. и 16-кл. двигателя на деле (понятно что конструктив разный)? У дилеров есть старые Калины, удивлен, вроде спрос на неё высокий, почему автомобили в остатках?
Нужен совет.
Выбираю бюджетное авто на несколько лет, присматриваюсь к Калине, подскажите в чем отличие 8-кл. и 16-кл. двигателя на деле (понятно что конструктив разный)? У дилеров есть старые Калины, удивлен, вроде спрос на неё высокий, почему автомобили в остатках?
Гораздо бодрей едет 16-тиклоп. Хорошая динамика, экономичен и приемистый. Ремень под замену с полтинника, впрочем, с нашими ценами это не напрягает (на Тушкане, к слову сказать, за это взяли более десятки, и это не у официалов). Опять же, на 8-клапанных сейчас тоже при обрыве гнет, так что шестнадчики явно веселей. У старых Калин, полагаю, клиентов отбила новая Калина. Берите Калину 2, очень приличный автомобиль.
У старых Калин, полагаю, клиентов отбила новая Калина. Берите Калину 2, очень приличный автомобиль.
поддерживаю
От себя же хочу добавить что 8 клоп хорош для тех кому чаще приходится по грязи ездить или по сугробам он более тяговитый и 92 бензн в него можно заправлять а в 16 клоп уже не желательно. Сам недавно сменил к1 на к2 доволен обоими автомобилями.
От себя же хочу добавить что 8 клоп хорош для тех кому чаще приходится по грязи ездить или по сугробам он более тяговитый
Хех, чтобы часто ездить по грязи и сугробам, нужно покупать что-нибудь полноприводное с дорожным просветом сантиметров в 20, а переднеприводные легковушки для этого дела малопригодны.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Хех, чтобы часто ездить по грязи и сугробам, нужно покупать что-нибудь полноприводное с дорожным просветом сантиметров в 20, а переднеприводные легковушки для этого дела малопригодны.
Уважаемый я написал не часто а чаще, надеюсь разницу поймете. Зачем мне к примеру внедорожник если мне ехать 100км по асфальту и 500 м по грунтовке, а 8 клоп именно помогает по этой самой грунтовке ехать в случае дождя
Уважаемый я написал не часто а чаще, надеюсь разницу поймете. Зачем мне к примеру внедорожник если мне ехать 100км по асфальту и 500 м по грунтовке, а 8 клоп именно помогает по этой самой грунтовке ехать в случае дождя
Ну как зачем. Чтобы эти 500 метров ехать чувствуя себя человеком.
Мне кажется, что совершенно пофигу на чём пару-тройку раз в год проехать небольшой кусок грунтовки. Тем более, что шестнадцатиклапанный малыш 1.4 почил в бозе. А 1.6, что восьмиклапанный, что шестнадцатиклапанный "снизу" едут более ли менее сносно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Жаль 1,4. Нормальный был моторчик,много бенза не жрал,лачуга прожорливее, 2 раза гонял в Сочи(1600 в один конец)вообще без проблем,на трассе 16 кл.предпочтительнее, можно крутить до отсечки с приростом моши, и у 1,4 их вполне хватало
vasal, Альмеру можно рассмотреть как бюджетный вариант - по сути тот же Логан, только дизайном посвежее и "типа Ниссан", думаю на НГ будут хорошие скидки на авто 14-го года.
vasal, Альмеру можно рассмотреть как бюджетный вариант - по сути тот же Логан, только дизайном посвежее и "типа Ниссан", думаю на НГ будут хорошие скидки на авто 14-го года.
Ну так еще можно типа "Датсун" недорого купить. Вообще сейчас все перемешалось - можно купить нерусскую ладу(Ларгус) и русский датсун.