Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
О месте глупо говорить. Тольятти нормальный город.
Ты, что пытаешься понять шутку буквально? Нет, причина именно в национальном менталитете. Вот, что нам, честным россиянам, злые французы взяли и завезли:
Цитата:
Сообщение от Rastr
Просто наверное на Мерседесе нет такой коррумпированной мафии, которым на...рать на качество. Деньги которые гос-во вбухивало разворовывались, зарплата работников низкая, куча устроенных блатных, десятки вице-президентов которые не знают друг друга в лицо, управление производством отрешенными людьми.
Как так получилось? Кто развел кучу блатных? да это национальная ментальность такая. И люди на верхушке управления точно такие же как и внизу, их не из космоса прислали. Вот еще одна поговорка: на заводе ты не гость - укради хотя бы гвоздь. Ну что, не соответствует реальности? На разных уровнях воровство по разному прикрывают. Уверен, что читая эти слова 50% точно скажет, ну а как жить то - жЫзнь заставила.... ну-ну вот с этого всё и начинается. Так если автоваз и государства в целом - это отражение общества, зачем жаловаться?
Хотите эффективное предприятие? ну так начните с отношения кол-ва произведенных авто на одного работника. И решения как бы два, либо в несколько раз увеличить производство, либо кучу людей разогнать. И устроить Детройт на волге. Проблема россиян еще в меньшей мобильности это усугубит. Но вы же первые будете кричать, по что людей на улицу выгоняют...а так все сидят за небольшую зп и тянут производство вниз.
Всё это и ведет к тому, что как не было конкурентоспособного авто, так его и НЕ БУДЕТ! Думаете будет прорывом "веста"? НИФИГА. всю лишнюю неэффективность нужно будет куда то деть, на чем то сэкономить... на вещах которые сразу в глаза и не бросятся, например на металле, его прочности, лкп, электроника, даже толщине э/проводки, качестве резинок и прочем. ну по другому быть не может! приведу цитату из смежной отрасли:
Цитата:
Совершенно аналогичная ситуация и с автомобилями: Автоваз потратил на разработки в 2012-м году 1.7 млрд рублей, а Volkswagen — 12.8 млрд$, в 263 раза больше. Если бы Автоваз смог начать эффективно тратить на разработки 12.8млрд$ в год — то через 10-30 лет можно было бы ожидать результатов на уровне Volkswagen. http://habrahabr.ru/post/218171/ (кстати, интересная статья, почитайте, вне зависимости от интереса к электронике)
Мечтайте дальше, о сегментах С-класса и сопоставимых авто, только на автовазе такого как не было - так и не будет. А вот сборка - вполне возможно, только те же сборочные предприятия показывают, что наладить сборку в поле, подтащить всю логистику - проще, чем перепрыгнуть через менталитет местных работник и управленцев. Если сейчас не вкладываются в технологии - то технологий НЕТ И НЕ БУДЕТ. тоже самое с автодорогами, если сейчас у нас нет национальных стандартов для федеральных трасс, то этих трасс нет и не будет и через 20 лет. Если сейчас города застраиваются уплотненкой, то и через 30 лет основная масса населения будет в них жить. И этот ряд можно продолжать пока что, практически бесконечно.
Последний раз редактировалось icemanss; 02.05.2014 в 18:32..
Скажите, а зачем к ним везут рулоны листовой стали из Ю. Кореи?
А вы лично видели ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Ты опять уводишь всех в сторону, речь шла о том, что логан субъективно по ощущениям и "богатству комплектации" схож с жигулями 10-ой модели, а судя по отзывам на форуме "sandero.ru" его безотказность не более, чем вымысел! Как не крути, а в хваленом тобой Логане: подвеска так себе, на кочках все гремит и бухает, радиаторы текут, кпп меняют по гарантии, вибрации на ручке кпп как на классике, ступичные подшипники меняют парами, как на старой телеге, дубовый пластик хуже чем на жигулях, в престиже в дверях полосатые вставки из плюша, неприятного на ощупь, плюс к этому бедность комплектаций, тормозной 8-клоп и ужасная эргономика ... Верно подмечено про логаны, ибо их берут лишь пенсионеры-дачники и небогатые чудаки, у которых денег нет даже на среднюю подержанную иномарку! Что же ХС, то на вторичке ценник от 420-450т.р., а дешевле лишь битые и косячные. Верно подмечено! Года 3-4 поезжу, а там возьму кроссовер какой-нибудь))
Снова завел свою шарманку . Смени пластинку .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Верно подмечено! Года 3-4 поезжу, а там возьму кроссовер какой-нибудь))
ВИК, товарищ у меня есть, такси держит, все логаны брал БУ в такси себе, до этого у него 10ки были. А сегодня говорит, гранту взял в комплектации барабан на попробвать, типа стоит как БУ логан, а его все равно ремонтировать надо, как не выбирай. Типа посмотрим как будет гранта Я тоже посмотрю, интересно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Верно подмечено про логаны, ибо их берут лишь пенсионеры-дачники и небогатые чудаки, у которых денег нет даже на среднюю подержанную иномарку! )
В связи с падением курса рубля и ростом цен на импортные комплектующие основная масса населения будет покупать именно бюджетные автомобили ценой не выше 500 тыс .
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
почти каждый день на калине такую скорость развиваю, на прямой перед городом. В зависимости от случая 1-3 человека на борту. Не припомню, чтоб кто-то обгонял, один раз мото повозку обогнал, которая 180 шла обогнал, и то показал им пальцем "давай еще" парень показал мол "до железки"(ограничитель?), я поехал дальше. У родоков Рио(120 с чем-то пони 1.6 литра) на автомате, ща прикатается, думаю до 100 км/ч порву на 1.4 моторе. По крайней мере по ощущениям медленно))) Всех с праздником)))
Хотите эффективное предприятие? ну так начните с отношения кол-ва произведенных авто на одного работника. И решения как бы два, либо в несколько раз увеличить производство, либо кучу людей разогнать. И устроить Детройт на волге. ...................
"Кончил за упокой"
Цитата:
Сообщение от icemanss
Всё это и ведет к тому, что как не было конкурентоспособного авто, так его и НЕ БУДЕТ! ...................только на автовазе такого как не было - так и не будет. .......................А вот сборка - вполне возможно...................................Если сейчас не вкладываются в технологии - то технологий НЕТ И НЕ БУДЕТ.................
А нужно ли так сильно рваться в сегмент С, где обостренная конкуренция? Может лучше в сегмент А, где нет практически никакой конкуренции? В сегменте "дешевый кроссовер" (дешевле Дастера) тоже практически ничего нет. 12 млрд долл. ФВ пока не победили коробку DSG. Это так, к слову. Интересно, насколько больше/меньше будет вкладываться в науку на АвтоВАЗе при французах?? И куда конкретно?? Может будет научная мысль будет направлена на то, как укоротить провода и как убрать "лишние" кнопки?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Насчёт менталитета, американцы уже поняли и если ты работал на ВАЗе, то на GM АВТОВАЗ тебе будит устроится очень тяжело.
Насчёт дещёвых кросоверов как то нива совсем не дёшева.
А кто мешал вкладывать в разработку до французов?
Научная мысль убежала с автоваза ещё лет 10ть назад к мировым автопроизводителям.
С такими убытками ВАЗа и ценами на авто скорее всего на это и будит направлена.
п.с.
Кстати насчёт сокращений, они прошли, рабочих сразу же сказали не трогать, ИТР сократили по бумаге, то есть был один цех, количество человек в ИТР на цех сократили, но из одного цеха сделали два.
ща набегут ВАГофилы и расскажут что "вы всё вретИ"
Цитата:
Сообщение от Rastr
А нужно ли так сильно рваться в сегмент С
ИМХО, находясь зажатым в А и В классе - деградация, дорога в туманное будущее. Крупные концерны окупают все технологии классах с бОльшей добавленной стоимостью к себестоимости. Была инфа, что например солярисы и рио практически не приносят прибыли, хорошо, когда у тебя большой концерн и ради присутствия в сегменте - ты можешь себе это позволить (тут кстати находится ответ на вопрос о слабом классе А). но когда это [класс В] всё, что есть - никакого самостоятельного развития быть не может. И тогда производитель должен будет уйти под крыло большой концерна, который даст технологии. Именно это и произошло с автовазом и не только с ним. Но, а когда это произошло, концерну не нужны самостоятельный R&D, ему нужно внедрение своих технологий. Нравится вам это или нет, проиграл - плати. Российская автопромышленность проиграла, какие еще могут быть вопросы? Сильный кушает слабого. Замещение моделей естественный процесс, вопрос лишь времени.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004
Кстати насчёт сокращений, они прошли
не помню точных цифр, но для того, чтоб привести этот показатель, автоваз надо резать по живому и много = чего не допустит правительство.
основная масса населения будет покупать именно бюджетные автомобили
Вроде так было всегда, есть сейчас и будет есть дальше))
Цитата:
Сообщение от ВИК
В кредит. Без штанов но на кроссовере
Кстати, я думал сначала про рестайлинговый Йети, а в итоге взял по проще, но как бы ХС без компромиссов в плане оснащенности, техпараметров и уровня комфорта и по НГ-акции и очень выгодно. ВИК, считать чужие деньги признак дурного тона! Но чтобы у тебя не было иллюзий - я без проблем могу позволить себе взять еще один такой же ХС за нал)) Но вот Логан я себе в здравом уме не возьму -это абсолютно точно.
Лохан, погашенные нимбы))
Пробег 4500км, возраст 10 месяцев. Умер датчик ГУР с вытеканием жидкости (у меня чуть глаза на лоб не полезли, когда увидел дым из подкапота)
Статистика печальная при пробеге 37 тыс.км. три раза менял радиатор охлаждения по гарантии
Пробег 17555: медленно вытекало масло из коробки передач
67950км - по гарантии заменены оба передних ступичных подшипника, передний сальник коленвала и ремни
И еще много чего здесь: http://sandero.ru/forum/1445-statist...atacii-35.html
Вроде так было всегда, есть сейчас и будет есть дальше)) Кстати, я думал сначала про рестайлинговый Йети, а в итоге взял по проще, но как бы ХС без компромиссов в плане оснащенности, техпараметров и уровня комфорта и по НГ-акции и очень выгодно. ВИК, считать чужие деньги признак дурного тона! Но чтобы у тебя не было иллюзий - я без проблем могу позволить себе взять еще один такой же ХС за нал))
Что бы рассмешить других поведай о своих планах . Неизвестно что будет уже через месяц а тут о планах на несколько лет вперед .