Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2014, 17:26   #4631
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
это всё очень "познавательно".
твои картинки тоже очень познавательны
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
О месте глупо говорить. Тольятти нормальный город.
Ты, что пытаешься понять шутку буквально? Нет, причина именно в национальном менталитете. Вот, что нам, честным россиянам, злые французы взяли и завезли:
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Просто наверное на Мерседесе нет такой коррумпированной мафии, которым на...рать на качество. Деньги которые гос-во вбухивало разворовывались, зарплата работников низкая, куча устроенных блатных, десятки вице-президентов которые не знают друг друга в лицо, управление производством отрешенными людьми.
Как так получилось? Кто развел кучу блатных? да это национальная ментальность такая. И люди на верхушке управления точно такие же как и внизу, их не из космоса прислали. Вот еще одна поговорка: на заводе ты не гость - укради хотя бы гвоздь. Ну что, не соответствует реальности? На разных уровнях воровство по разному прикрывают. Уверен, что читая эти слова 50% точно скажет, ну а как жить то - жЫзнь заставила.... ну-ну вот с этого всё и начинается. Так если автоваз и государства в целом - это отражение общества, зачем жаловаться?
Хотите эффективное предприятие? ну так начните с отношения кол-ва произведенных авто на одного работника. И решения как бы два, либо в несколько раз увеличить производство, либо кучу людей разогнать. И устроить Детройт на волге. Проблема россиян еще в меньшей мобильности это усугубит. Но вы же первые будете кричать, по что людей на улицу выгоняют...а так все сидят за небольшую зп и тянут производство вниз.
Всё это и ведет к тому, что как не было конкурентоспособного авто, так его и НЕ БУДЕТ! Думаете будет прорывом "веста"? НИФИГА. всю лишнюю неэффективность нужно будет куда то деть, на чем то сэкономить... на вещах которые сразу в глаза и не бросятся, например на металле, его прочности, лкп, электроника, даже толщине э/проводки, качестве резинок и прочем. ну по другому быть не может! приведу цитату из смежной отрасли:
Цитата:
Совершенно аналогичная ситуация и с автомобилями: Автоваз потратил на разработки в 2012-м году 1.7 млрд рублей, а Volkswagen — 12.8 млрд$, в 263 раза больше. Если бы Автоваз смог начать эффективно тратить на разработки 12.8млрд$ в год — то через 10-30 лет можно было бы ожидать результатов на уровне Volkswagen. http://habrahabr.ru/post/218171/ (кстати, интересная статья, почитайте, вне зависимости от интереса к электронике)
Мечтайте дальше, о сегментах С-класса и сопоставимых авто, только на автовазе такого как не было - так и не будет. А вот сборка - вполне возможно, только те же сборочные предприятия показывают, что наладить сборку в поле, подтащить всю логистику - проще, чем перепрыгнуть через менталитет местных работник и управленцев. Если сейчас не вкладываются в технологии - то технологий НЕТ И НЕ БУДЕТ. тоже самое с автодорогами, если сейчас у нас нет национальных стандартов для федеральных трасс, то этих трасс нет и не будет и через 20 лет. Если сейчас города застраиваются уплотненкой, то и через 30 лет основная масса населения будет в них жить. И этот ряд можно продолжать пока что, практически бесконечно.

Последний раз редактировалось icemanss; 02.05.2014 в 18:32..
icemanss вне форума   Вверх
Старый 02.05.2014, 20:25   #4632
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Скажите, а зачем к ним везут рулоны листовой стали из Ю. Кореи?
А вы лично видели ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Ты опять уводишь всех в сторону, речь шла о том, что логан субъективно по ощущениям и "богатству комплектации" схож с жигулями 10-ой модели, а судя по отзывам на форуме "sandero.ru" его безотказность не более, чем вымысел! Как не крути, а в хваленом тобой Логане: подвеска так себе, на кочках все гремит и бухает, радиаторы текут, кпп меняют по гарантии, вибрации на ручке кпп как на классике, ступичные подшипники меняют парами, как на старой телеге, дубовый пластик хуже чем на жигулях, в престиже в дверях полосатые вставки из плюша, неприятного на ощупь, плюс к этому бедность комплектаций, тормозной 8-клоп и ужасная эргономика ... Верно подмечено про логаны, ибо их берут лишь пенсионеры-дачники и небогатые чудаки, у которых денег нет даже на среднюю подержанную иномарку! Что же ХС, то на вторичке ценник от 420-450т.р., а дешевле лишь битые и косячные. Верно подмечено! Года 3-4 поезжу, а там возьму кроссовер какой-нибудь))
Снова завел свою шарманку . Смени пластинку .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Верно подмечено! Года 3-4 поезжу, а там возьму кроссовер какой-нибудь))
В кредит . Без штанов но на кроссовере .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 02.05.2014, 20:26   #4633
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

ВИК, товарищ у меня есть, такси держит, все логаны брал БУ в такси себе, до этого у него 10ки были. А сегодня говорит, гранту взял в комплектации барабан на попробвать, типа стоит как БУ логан, а его все равно ремонтировать надо, как не выбирай. Типа посмотрим как будет гранта Я тоже посмотрю, интересно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 02.05.2014, 20:42   #4634
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Верно подмечено про логаны, ибо их берут лишь пенсионеры-дачники и небогатые чудаки, у которых денег нет даже на среднюю подержанную иномарку! )
В связи с падением курса рубля и ростом цен на импортные комплектующие основная масса населения будет покупать именно бюджетные автомобили ценой не выше 500 тыс .

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
почти каждый день на калине такую скорость развиваю, на прямой перед городом. В зависимости от случая 1-3 человека на борту. Не припомню, чтоб кто-то обгонял, один раз мото повозку обогнал, которая 180 шла обогнал, и то показал им пальцем "давай еще" парень показал мол "до железки"(ограничитель?), я поехал дальше. У родоков Рио(120 с чем-то пони 1.6 литра) на автомате, ща прикатается, думаю до 100 км/ч порву на 1.4 моторе. По крайней мере по ощущениям медленно))) Всех с праздником)))

К чему приводит нарушение скоростного режима .




Жизнь у нас одна .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 02.05.2014, 21:26   #4635
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

"Начал за здавие":
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Хотите эффективное предприятие? ну так начните с отношения кол-ва произведенных авто на одного работника. И решения как бы два, либо в несколько раз увеличить производство, либо кучу людей разогнать. И устроить Детройт на волге. ...................
"Кончил за упокой"
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Всё это и ведет к тому, что как не было конкурентоспособного авто, так его и НЕ БУДЕТ! ...................только на автовазе такого как не было - так и не будет. .......................А вот сборка - вполне возможно...................................Если сейчас не вкладываются в технологии - то технологий НЕТ И НЕ БУДЕТ.................
А нужно ли так сильно рваться в сегмент С, где обостренная конкуренция? Может лучше в сегмент А, где нет практически никакой конкуренции? В сегменте "дешевый кроссовер" (дешевле Дастера) тоже практически ничего нет. 12 млрд долл. ФВ пока не победили коробку DSG. Это так, к слову. Интересно, насколько больше/меньше будет вкладываться в науку на АвтоВАЗе при французах?? И куда конкретно?? Может будет научная мысль будет направлена на то, как укоротить провода и как убрать "лишние" кнопки?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Вверх
Старый 02.05.2014, 21:48   #4636
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Насчёт менталитета, американцы уже поняли и если ты работал на ВАЗе, то на GM АВТОВАЗ тебе будит устроится очень тяжело.
Насчёт дещёвых кросоверов как то нива совсем не дёшева.
А кто мешал вкладывать в разработку до французов?
Научная мысль убежала с автоваза ещё лет 10ть назад к мировым автопроизводителям.
С такими убытками ВАЗа и ценами на авто скорее всего на это и будит направлена.

п.с.
Кстати насчёт сокращений, они прошли, рабочих сразу же сказали не трогать, ИТР сократили по бумаге, то есть был один цех, количество человек в ИТР на цех сократили, но из одного цеха сделали два.
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2014, 22:00   #4637
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
ФВ пока не победили коробку DSG
ща набегут ВАГофилы и расскажут что "вы всё вретИ"
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
А нужно ли так сильно рваться в сегмент С
ИМХО, находясь зажатым в А и В классе - деградация, дорога в туманное будущее. Крупные концерны окупают все технологии классах с бОльшей добавленной стоимостью к себестоимости. Была инфа, что например солярисы и рио практически не приносят прибыли, хорошо, когда у тебя большой концерн и ради присутствия в сегменте - ты можешь себе это позволить (тут кстати находится ответ на вопрос о слабом классе А). но когда это [класс В] всё, что есть - никакого самостоятельного развития быть не может. И тогда производитель должен будет уйти под крыло большой концерна, который даст технологии. Именно это и произошло с автовазом и не только с ним. Но, а когда это произошло, концерну не нужны самостоятельный R&D, ему нужно внедрение своих технологий. Нравится вам это или нет, проиграл - плати. Российская автопромышленность проиграла, какие еще могут быть вопросы? Сильный кушает слабого. Замещение моделей естественный процесс, вопрос лишь времени.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Кстати насчёт сокращений, они прошли
не помню точных цифр, но для того, чтоб привести этот показатель, автоваз надо резать по живому и много = чего не допустит правительство.
icemanss вне форума   Вверх
Старый 02.05.2014, 22:01   #4638
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
основная масса населения будет покупать именно бюджетные автомобили
Вроде так было всегда, есть сейчас и будет есть дальше))
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
В кредит. Без штанов но на кроссовере
Кстати, я думал сначала про рестайлинговый Йети, а в итоге взял по проще, но как бы ХС без компромиссов в плане оснащенности, техпараметров и уровня комфорта и по НГ-акции и очень выгодно. ВИК, считать чужие деньги признак дурного тона! Но чтобы у тебя не было иллюзий - я без проблем могу позволить себе взять еще один такой же ХС за нал)) Но вот Логан я себе в здравом уме не возьму -это абсолютно точно.
AV58ru вне форума   Вверх
Старый 03.05.2014, 15:01   #4639
Интересующийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Сиб
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 109
Вес репутации: 12 Нетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скоро
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Лохан, погашенные нимбы))
Пробег 4500км, возраст 10 месяцев. Умер датчик ГУР с вытеканием жидкости (у меня чуть глаза на лоб не полезли, когда увидел дым из подкапота)
Статистика печальная при пробеге 37 тыс.км. три раза менял радиатор охлаждения по гарантии
Пробег 17555: медленно вытекало масло из коробки передач
67950км - по гарантии заменены оба передних ступичных подшипника, передний сальник коленвала и ремни
И еще много чего здесь:
http://sandero.ru/forum/1445-statist...atacii-35.html
у тазов поломок меньше?
Нетаз вне форума   Вверх
Старый 03.05.2014, 15:45   #4640
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Вроде так было всегда, есть сейчас и будет есть дальше)) Кстати, я думал сначала про рестайлинговый Йети, а в итоге взял по проще, но как бы ХС без компромиссов в плане оснащенности, техпараметров и уровня комфорта и по НГ-акции и очень выгодно. ВИК, считать чужие деньги признак дурного тона! Но чтобы у тебя не было иллюзий - я без проблем могу позволить себе взять еще один такой же ХС за нал))
Что бы рассмешить других поведай о своих планах . Неизвестно что будет уже через месяц а тут о планах на несколько лет вперед .
ВИК вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.