Сегодня заметил ещё одну особенность) если обороты двигателя ниже примерно 800-700 оборотов муфта компрессора отключается но при этом кнопка кондиционера светится что включен.
Заметил так, начал трогаться в горку на 1й обороты просели примерно до 500-700 и услышал щелчек реле подул тёплый воздух продолжалось секунд 10, потом газульку притопил до 1000 оборотов услышал щелчек муфты и холод...
Прошу проверить на своих Калинах 2 тронуться с натягом со 2 или 3й) чтобы обороты просели и проследить за кондиционером, очень интересно это так у всех или же нет?
Добавлено через 1 минуту
Инструкция и все остальные источники информации по этому поводу молчат(
вентилятор на радиаторе включается синхронно с кондеем в дело и без дела.
Может в К3 таки сделали включение вентилятора обдува конденсора только при достижении давления , как и положенно во взрослой холодильной технике.
давление в магистралях автомобильного кондиционера практически сразу при включении достигает номинальных значений. эти фантазии про вентилятор просто фееричны. если он не будет включаться одновременно с компрессором, кондей работать не будет
давление в магистралях автомобильного кондиционера практически сразу при включении достигает номинальных значений. эти фантазии про вентилятор просто фееричны. если он не будет включаться одновременно с компрессором, кондей работать не будет
С ростом температуры конденсора растет давление и точка образования жидкой фазы движется по конденсору в сторону компрессора.
Как только она дойдет до него тут компрессору и кирдык возможен.
Он газ качать нанимался а не жидкость.
В приличных системах за темперратурой (или давлением поскольку они однозначно связанны) следыт и включают обдув только огда когда надо.
Кроме того автомобиль иногда еще и встречным воздухом обдувается.
Так что холодильная система калины не верх совершенства , могли бы чуток и доработать.
Очень рекомендую замечательную книжку котзаогланиана из серии "кондеи для домохозяек".
Так что холодильная система калины не верх совершенства , могли бы чуток и доработать.
при чём тут калина? так работает кондей во всех автомобилях. а работает он так, потому что по другому нельзя. это не холодильная витрина для пельменей.
Сегодня утром попал под ливень, ехал один, климат стоял на автомате. На улице +10. Лобовуха стала запотевать, перешел в режим как на первой Калине, поток на стекло, воздух тёплый, вентилятор на цифру 1, правое стекло немного приоткрыл (мм на 5). Всю дорогу проблем не было (100 км). Включать кондей не стал, по опыту первой, замечено, включил раз кондей, на испарителе естественно появляется влага, и потом только с кондеем ехать, затягивает.
...Включать кондей не стал, по опыту первой, замечено, включил раз кондей, на испарителе естественно появляется влага, и потом только с кондеем ехать, затягивает.
Всё верно, но это лечится последовательным включением-выключением кондея/открываением окон. Обогрев ветрового стекла в таком случае помогает.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.