Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 08:04   #131
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг подвески

Цитата:
Сообщение от Grant93 Посмотреть сообщение
те кто пилят пружины вызывают у тебя негатив
просто есть такие, которым лишь бы болгаркой поработать, а о последствиях даже не думают, в итоге получают вместе с желаемым занижением авто-кузнечик, плюс производителем заложена жесткость пружин, а срезая витки получаем не пойми какие характеристики пружин.

Цитата:
Сообщение от Grant93 Посмотреть сообщение
Так как наша стойка не разборная с завода, то предполагаю что в этот сапог я смогу вставить аморт (предполагаю 10), и прикрутить к опорнику сток.
На сколько помню шток 10-ый протачивать надо будет под Калино опору + по сапогам тоже потребуется доработка, надо прикинуть сапог и картридж, а там уж по месту смотреть где что срезать и протачивать.
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2013, 09:22   #132
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Люкс 1.4 16в
Сообщений: 11
Вес репутации: 13 Grant93 не успел проявить себя
Re: Тюнинг подвески

Понял. Короче лучше в магазин сгоняю, примерию. А так, думаю должно получиться.
Grant93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2013, 10:29   #133
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Тюнинг подвески

Цитата:
Сообщение от Grant93 Посмотреть сообщение
Понял. Короче лучше в магазин сгоняю, примерию. А так, думаю должно получиться.
А не проще всё 10-ое поставить,опоры 08-е,чем наживать такой гемор на свою голову?
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2013, 10:57   #134
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг подвески

В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2014, 19:53   #135
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 73
Вес репутации: 14 noodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном пути
Re: Тюнинг подвески

Товарищи! Порекомендуйте пружины:
- Авто - Лада калина спорт;
- Амортизаторы планируются Демфи спорт с газом , сзади той же серии.
- Опоры планируются SS20 Gold;
- какие под это всё дело выбрать пружины? БЕЗ занижения!

Цели? как обычно хочется одной жо.. сесть на два стула))): трек-дни на кольце - 60%, ровный грунт - 40%. Комфортность в городе пофиг.
Стандартные от ЛКС оставить? но они ниже на 2см - аморты не сдохнут? Именитых типа HR или Эйбах что-то без занижения найти не могу.
noodles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2014, 20:40   #136
Втянувшийся
 
Аватар для pluschit
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Tlt
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 люкс
Сообщений: 276
Вес репутации: 21 pluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущее
Re: Тюнинг подвески

-2см - это вообще ни о чем. От такого стойки точно не сдохнут.
pluschit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2014, 01:14   #137
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 73
Вес репутации: 14 noodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном пути
Re: Тюнинг подвески

Всё-равно не хочется терять эти 2 см хода.
Чего все так помешаны на этом занижении.. хочу найти качественные прогрессивные пружины БЕЗ занижения под стойки Демфи для ЛКС - рельно такое?
noodles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2014, 09:41   #138
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг подвески

Если тебе хочется и трек и грунт,то в основном не в пружинах морока,а в наличии регулировок характеристик отбоя амортизаторов.
На мягких амо как по асфальту ездить,так же и наоборот как на зажатом аммо по грунту прыгать?
Пружины передние H&R калина-приора (бочек) вроде и нет,10-е только(или я отстал).
Eйбахи на Калину передние без переменного шага.
Передних спортовских вполне хватит,либо повыше если надо то родные 1119(бочки).Зад конечно лучше на винтах придумать(чтоб хоть как-то машину "развесить")
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2014, 12:10   #139
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 73
Вес репутации: 14 noodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном пути
Re: Тюнинг подвески

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
На мягких амо как по асфальту ездить,так же и наоборот как на зажатом аммо по грунту прыгать?
готов терпеть компромиссы)

Судя по всему придётся брать Эйбахы -30, потому что реально просчитанных под калину пружин найти не могу
noodles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2014, 13:45   #140
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг подвески

Цитата:
Сообщение от noodles Посмотреть сообщение
Всё-равно не хочется терять эти 2 см хода.
Чего все так помешаны на этом заниже....
Так ты 3 см. теряешь и навивка у Эйбахах не прогрессивная(хотя это и не панацея).
Обратись к местным спортсменам наверняка кто-нибудь занимается прокачкой стоек,так и дешевле и спортивней выйдет(Демфи да-же с абривиатурой спорт - баловство),универсальной подвески не сделать,приблизиться можно только имея регулировки(отбоя,клиренса)

Последний раз редактировалось Lehit; 03.05.2014 в 13:59..
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.