Re: Недостатки штатных шин на автомобилях LADA. Опрос от АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
выбор пал на 224. А у самого на калине заводская была баргузин К..
А Кама-224 лучше чем Баргузин К200? Мне правда интересно. Сам езжу на К200 уже четвёртый сезон, но сравнить не с чем. Вроде ездит и ездит. Если глупостей не делать, то и нормально вроде.
Re: Недостатки штатных шин на автомобилях LADA. Опрос от АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от algardo
А Кама-224 лучше чем Баргузин К200? Мне правда интересно. Сам езжу на К200 уже четвёртый сезон, но сравнить не с чем. Вроде ездит и ездит. Если глупостей не делать, то и нормально вроде.
Честно даже сам не знаю лучше или хуже, просто сдал К200 и взял зимнюю добавив, а весной приехал и не стал экспериментировать, а взял то что юзал не один раз это 224, может и К200 лучше не спорю, но как то так......
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Вятич
Многих устраивает, тем более, что установлена уже с завода, так что ещё не известно кто извращенцы
Как устраивает если она дубовая, когда дождь только начинается, т.е. асфальт не полностью сырой на ней вообще опасно, хуже чем на льду. А что если завод установил значит это высший уровень? Масло в КПП, двигателе, колодки торм., шины, дворники, копеечная тарельчатая пружина на рул. рейки и та ...овно, все это ХЛАМ ПОЛНЫЙ, хотя установил завод... Можно и продолжить этот список дальше... Вы сами всю машину перебрали, не от нечего же делать, не от лишних денег, а потому что завод чихать хотел на комфорт и качество, Вятич или Марат купит и доделают если надо будет.....
Добавлено через 1 минуту
А по ценам уже ИНО догнали.
Re: Недостатки штатных шин на автомобилях LADA. Опрос от АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
что завод чихать хотел на комфорт и качество
100500!!!
Если же есть головастые руки- то легко превращается в нормальный авто...
Автомобиль конструктор, одно слово... Получается купил- хочешь нормальное авто- доделай сам... уже бы и продавали в виде пакета комплектующих... я бы лучше такой купил и сам собрал... чем криво собранный разбирать и как надо для себя собирать...
И не надо говорить о плохих комплектующих и т.д. сам работаю на производстве, на заводе... знаю как это всё делается и производится... если хороший ответственный инженер ОТК (отдел) и адекватное руководство, весь этот фуфел возвращается поставщику с выставлением штрафов, и потом уже - легко производить качественные продукты...
Последний раз редактировалось авторевизор; 14.05.2014 в 12:52..
Re: Недостатки штатных шин на автомобилях LADA. Опрос от АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Как устраивает если она дубовая, когда дождь только начинается, т.е. асфальт не полностью сырой на ней вообще опасно, хуже чем на льду.
Это Ваше мнение и я его уважаю, у всех своё восприятие. Я на Каме езжу 9 лет и меня она устраивает и в дождь и в сухую погоду и в дождик по грунтовке. Резина это, безусловно важно, но и адекватное поведение в меняющихся дорожных условиях не менее важно. А с дороги в начинающийся дождик улетают не только на каме...
Re: Недостатки штатных шин на автомобилях LADA. Опрос от АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от Вятич
езжу 9 лет и меня она устраивает и в дождь и в сухую погоду и в дождик по грунтовке. Резина это, безусловно важно, но и адекватное поведение в меняющихся дорожных условиях не менее важно. А с дороги в начинающийся дождик улетают не только на каме...
У меня довольно высокая планка в качестве и ездовых ощущений по шинам... некий эталон- Мишлен... ни одна из российских шин и близко не стояла... Всё познаётся в сравнении, соваться на Каме можно, но ездить и получать удовольствие от езды- нет...
По поводу включения головы взависимости от дорожных условий- согласен 300%!!!!!!!!
Re: Недостатки штатных шин на автомобилях LADA. Опрос от АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Всё познаётся в сравнении
Согласен. Когда я начинал ездить на Копейке, на ней стояла ёлочка" И-151 и хорошо, что не наварная. После той резины штатная Кама более чем На моих машинах иных летних/всесезонных брендов не было, а когда ездил на чужих - большого внимания шинам не уделял, больше присматривался к автомобилю в целом.
Re: Недостатки штатных шин на автомобилях LADA. Опрос от АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от авторевизор
некий эталон- Мишлен...
Сменил 224-ю на румынский Мишлен... нет хотел Якохаму, но её не оказалось в наличии...
У моего коллеги на Сиде с салона тоже Мишлен...
К чему это я? Да к тому, что мы с ним не сговариваясь, примерно через год эксплуатации своих авто, были очень недовольны инорезиной. Главная причина состав резины очень резко меняет свои свойства от температуры на улице.
Так если на авто отстояло на стоянке у работы на солнцепёке от +25 градусов и выше, то никаких претензий нет.
А вот если температура ниже - резина резко дубеет.
Приходится долго инудно подбирать оптимальное давление в шинах. В итоге мы оба пришли к тому, что надо качать по 2,2 Атм в колесо. Причём парадокс Мишлена в том, что при 2 Атм в шине авто идёт сильно жёще, чем при 2,2.
Это тем более странно, ведь на тоё же Каме (любой) для более комфортной езды достаточно снизить давление до 1,9 и всё. А тут...
Сори за офтоп... Не гонитесь за Мишленом!!!
З.Ы. А вот от Якохаммы С-драйв 01 остаись самые приятные ощущения!!!
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Re: Недостатки штатных шин на автомобилях LADA. Опрос от АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от авторевизор
У меня довольно высокая планка в качестве и ездовых ощущений по шинам... некий эталон- Мишлен... ни одна из российских шин и близко не стояла... Всё познаётся в сравнении, соваться на Каме можно, но ездить и получать удовольствие от езды- нет...
а если основной пробег в пробках? как ощутить качество той или иной резины?
Re: Недостатки штатных шин на автомобилях LADA. Опрос от АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А тогда может и авто не нужен???
Правильно. Купить тележку аля Ашан для перевозки сопутствующих поклаж. Правда и там резина не фонтан...
ЗЫ: Лето на каме 217. Впринципе едет без нареканий, в грязи был, норм.. С удовольствием бы потестил что-то другое, а наобум выкладывать от 8круб. за замену пока не готов.