Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Товарищи, всем привет. Подскажете плиз. Постоянная температура до включения вентилятора, далее охлаждение и заново по кругу.
Термостат поменял, таже картина. Выкинул его ваще из системы. Картина таже.
При разгазовке, в бачке есть видисомть работающей помпы (типо фантанчика).
Куда копать подскажите...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Что значит "постояннная температура "?
зы:Пишите нормально ,-пожалуйста !!!
Постоянная температура в районе 110 градусов, потом включается вентилятор и охлаждает до 90. Далее происходит нагрев до 110 и сново охлаждение. Ситуация повторяется не только в пробках но и по трассе.
Замер делал через диагностический разъем (ноут в машину с собой брал).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от holgamer
Термостат поменял, таже картина. Выкинул его ваще из системы. Картина таже.
Термостат не только открывает поток жидкости через большой круг, но и перекрывает малый круг охлаждения что бы больше жидкости проходило через радиатор а не гоняло по малому контуру.
Думаю твоя проблема в загрязнении радиатора, либо внешнее, либо внутреннее.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Приветствую!
На калине были проблемы с СО - бежал тосол у печки. Радиатор печки был поменян, залит антифриз феликс карбокс. Сервисмены также приговорили и основной радиатор. Причину не знаю, все делали без меня.
После ремонта в процессе езды машина стала перегреваться, и если при езде по трассе температура еще держится чуть выше 90 градусов (посередине между 90 и следующей риской (100?)), то в городе подходит к красной зоне вплотную.
На заведенной машине термостат открывается на первой риске после 90, оба шланга становятся горячими, и на следущей риске, которая очень близко в красной зоне срабатывает вентилятор - температура немного падает, вентилятор выключается.
Сначала я подумал что перегрев из-за воздушной пробки, но проехав по трассе 200км+ проблема не ушла и в городе машина снова стала перегреваться. В чем может быть еще проблема? помпа? радиатор? И нормально ли что так поздно открывается термостат и включается вентилятор?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Андрей710
как может быть 110гр ,если венилятор должен включаться на 101 _ом гр ?!
Какой ЭБу у тебя стоит ?
Включается именно при 110 (замер в программе OpenDiag). ЭБУ Bosch 7.9.7 Euro2, прошивка оптимизированный сток.
Сегодня промыл радиатор (основной) и поставил заранее исправные датчики температуры. Температура стала чуть выше 90 (по приборам (со старыми и новыми датчиками), ОБД2 шнурок дал погонять). На улице 8 градусов. Все равно, что то не то.
__________________
МОЯ МОЯ ЛАПОЧКА!!!!!!!!
Последний раз редактировалось holgamer; 03.05.2014 в 21:01..
Причина: дополнил
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Здравствуйте!
Я купила недавно калину-универсал 2012 г. Ездила дня три нормально, а на 4 день указатель температуры охлаждения стал подниматься до 115 гр. Это при езде на машине в течение 15 мин. Мне подсказали, что надо включать кондиционер и правда стрелка опускается до 90-80 гр. А если вдруг полетит кондиционер, что мне тогда делать. Вообще как правильно должно быть и куда мне обращаться по этому вопросу.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Sokol_vika
указатель температуры охлаждения стал подниматься до 115 гр. Это при езде на машине в течение 15 мин.
Кондиционер включается для охлаждения воздуха, а не ДВС. Но! Езда езде рознь. Если в СОД есть воздух и обороты ДВС малы, то он не будет давать включаться вентилятору охлаждения. Т.е., температура по приборам растёт, а включения вентиля всё нет. Более того, воздух будет препятствовать прохождению ОЖ в большой контур охлаждения. Так что, подозреваю наличие некоторого количества воздуха в СОД. Надо удалять его. А так же читать весь форум по СОД: как устроена, от чего возникают воздушные пробки...
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru