Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
нажать
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 ___ (ЧЕРТЁЖ) 3. Усилитель стакана (защита опоры стойки).......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог___ЧЕРТЁЖ) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 2108 в 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 04.05.2015 в 20:56..
а если поставить рулевые наконечники от 10-ки, задевать не будет?
не должно, но увеличение кастера это же гуд, зачем от него отказываться, ведь даже с завода сейчас идет увеличенный кастер, причем наконечники 10, они бы в любом случае не задевали....
не должно, но увеличение кастера это же гуд, зачем от него отказываться, ведь даже с завода сейчас идет увеличенный кастер, причем наконечники 10, они бы в любом случае не задевали....
Просто думаю что лучше крабы купить или наконечники, хотя наконечники покупать не очень бы хотелось, т.к. купил рейку новую короткую, а она в сборе с усами и наконечниками.
В магазине есть крабы от калины спорт, может их взять или проще шайбы со своих скинуть, если они там стоят.
На машине смотрел, за что наконечники задевать могут, так и не понял, если только за окна в арке.
На машине смотрел, за что наконечники задевать могут, так и не понял
при небольшом повороте руля влево(полоборота или оборот, точно не помню) левый рулевой Калиновский наконечник с опорами 12 мм задевает за маленький торцевой пыльник рейки - не смертельно, но неприятно. При прямолинейном движении данный косяк никак не проявляется, при дальнейшем повороте колеса тоже, только в определенном положении, поэтому многие ездят и не заморачиваются.http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=493
Крабы есть гранта в продаже.Покупать стоит? и ставить вместо родных ?или разницы нет со своими?
ОНИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ В ПРОДАЖЕ. Есть для ЭУР, есть стандарт, точно такие же как на Калине, нужно смотреть глазами и сравнивать с Калиновскими. Смещение на 7 мм увидите невооруженным глазом.
А где можно Ограничитель хода сжатия глянуть размеры,Всё нарыл уже вроде,а то есть а Навигаторе типа их но они не знают.Да и самому чтоб искать по магазинам.И смещение смотреть их вместе положить и отверстие креплений одинаково чтоб и видно по отбойнику будет?
Есть для ЭУР, есть стандарт, точно такие же как на Калине, нужно смотреть глазами и сравнивать с Калиновскими. Смещение на 7 мм увидите невооруженным глазом.
в магазине полжили рядом грантовские, калиновские и ЛКС и ничего не видно, продаван уверял что все геометрически одинаковые, только ЛКС железные и сромашками
в следующий раз со штангелем пойду смотреть
в магазине полжили рядом грантовские, калиновские и ЛКС и ничего не видно, продаван уверял что все геометрически одинаковые, только ЛКС железные и сромашками
продаван олень и нихрена не понимает в том, что продает. По исполнению все крабы металлические, с большим сайлентблоком, внешне одинаковые, разница в длине корпуса на несколько мм, а с ромашками - это колхоз или аля тюнинг. Все уже мильон раз переписано, читайте, не ленитесь, вникайте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...95&postcount=1 А если лень вникать - тогда в сервис и бабло отстегивать.