По просьбе трудящихся наконец то дошли руки до создания небольшого ФАК по теме Ближний свет фар - вместо ходовых огней. Точнее сказать подборка схем и вариантов, созданных и выложенных участниками форума
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 09.01.2013 в 23:28..
Странно, на ноуте схема отображается, а на планшете вместо нее иконка. Выкладываю еще раз.
ну если так как на схеме будет производиться подключение ,боюсь МУС придется перепахать изрядно !(Вот тут уже конкретным колхозом попахивает ,Это я про мудуль света ,Два изделия свисающих из его корпуса )
ну мужики ,истетику всетаки еще никто не отменял (неужели вам приятно видить сопли болтающиеся на проводах ?)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv
там вообще про габариты ни слова, это реле только для БС
Олег (здорова !),как ни слова ?-там же идет перечесление функциональных возможностей и видео ,наша калиновская фара ,где показвают как этот все работает ,только на примере лампы ГО .
Про это реле знаю. Но у меня его нет. Зато есть три "Прометея" и есть реле контроля напряжения от того же "Энергомаша" (у меня от него включаются видеорегистратор и радардетектор после пуска двигателя). Опять же два "Прометея" можно разместить внутри МУСа.
p.s. Над МУСом по колдовал немного, сделал включение подсветки органов управления как при включении ГО та и при включении зажигания.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
,как ни слова ?-там же идет перечесление функциональных возможностей и видео ,наша калиновская фара ,где показвают как этот все работает ,только на примере лампы ГО .
честно скажу что видео не смотрел, но по схеме самого силича габаритов нет, т е значит они еще что то добавляли
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TalkMan
Не так уж все и сложно, пару дорожек перерезать и припаяться в нужные места. Процесс исполнения уже продуман.
тогда надо продумать чтоб силич внутри МУС включал только габариты, а ШИМ на подсветку оставить на переключателе ГО
Ну дела ,минитюнезаторы блин .(главное чтобы это еще работало нормально .Просто я давно уже уже имею дела с силовым Шимом и знаю каково это на деле !)
затея хорошая ,но утрахаешся всё это туда (во внутрь МУСа)запихиватьи подключать !!!
Главное внимание уделить контактам которые отвечают за питание ламп БС ,провода (а от них ты никуда не денешся с данным исполнением у силачистов )максимально короткими должны быть ,а иначе клемма "56" будет греться и поплавит корпус модуля (не забываем что 100%ШИм те полная яркость ламп -это полное напряжение на лампах и соответственно ток также будет максимальным !)
Поэтому ,все подключения доп.проводов максимально качественно пропаять!(лампы на фарах не использовать больше 55ватт!!!никаких там 100и прочих за 100 ватт !!!Маскимум что можно 55ватт +30,60 и 100% к яркости )Всё остальное приведет к сильному нагреву ламели в разъеме муса и контакта на самом мусе (данное соединение ,УВЫ, больше 10А не тянет -ПРОверено!!!)
Ну дела ,минитюнезаторы блин .(главное чтобы это еще работало нормально .Просто я давно уже уже имею дела с силовым Шимом и знаю каково это на деле !)
Согласен. Тоже было подозрительно. Проверил дома под нагрузкой на две Н7 около двух часов. Нагрев в пределах нормы, а уж по длительной эксплуатации посмотрим.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)