Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2014, 18:13   #951
Гость
 
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 DayFan не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Спасибо за ответы. Забыл упомянуть, что да с печкой были проблемы и я ее заменил. Возможно не весь воздух вывел из системы. Просто хотел знать, что эти 2 вещи ни как не связаны друг с другом =)
DayFan вне форума   Вверх
Старый 26.04.2014, 14:03   #952
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от DayFan Посмотреть сообщение
Забыл упомянуть, что да с печкой были проблемы и я ее заменил. Возможно не весь воздух вывел из системы. Просто хотел знать, что эти 2 вещи ни как не связаны друг с другом =)
Воздух в радиаторе отопителя снижает эффективность печки, но в целом не особо влияет на перегрев и частое включение вентиля при правильно настроенном термостате. При нормальной работе отопитель забирает часть тепла из СОД и с его помощью можно понизить общую температуру - но это при минусовых температурах, или близких к нулю. По лету нет желающих ездить с включенной печкой. Воздух же в СОД (например дроссельный узел), мешает нормальной циркуляции ОЖ и тем самым снижает эффективность помпы и всей системы охлаждения в целом. Термостат из-за подклинивания может завышать температуру ОЖ, гоняя ее по малому кругу. А если еще и воздух в отопителе, то стремительный рост температуры при +2+7 в вашем случае обеспечен. Так что эти детали взаимосвязаны, хотя работают по разному. Еще обратите внимание на основной радиатор, не забит ли мусором и нет ли перед ним посторонних предметов... ИМХО
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 27.04.2014, 12:50   #953
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Добрый день. Что-то мне крепко не везет с термостатами. Автомобилю 2 года, термостаты сыплются как из рога изобилия. 1 раз поменял - недогрев, 80-82 на ходу. 2 раз - перегрев, 96 градусов на ходу. Теперь вот опять недогрев, те же 80-82 градуса. Данные с БК Штат. Качество комплектующих, "неправильная эксплуатация", невезение? Сверлить инженера по гарантии, добиваться очередной замены, или плюнуть, термовставку самому махнуть?
Forsunkin вне форума   Вверх
Старый 27.04.2014, 14:55   #954
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
Сверлить инженера по гарантии, добиваться очередной замены, или плюнуть, термовставку самому махнуть?
Это уже из разряда как пожелаешь... В принципе термоэлемент с крышкой стоит около 300 рублей и есть возможность проверить его кипячением. Работы по замене там, как два пальца обос-вальт...
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 27.04.2014, 15:33   #955
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
Это уже из разряда как пожелаешь... В принципе термоэлемент с крышкой стоит около 300 рублей и есть возможность проверить его кипячением. Работы по замене там, как два пальца обос-вальт...
дак вот и я о том же. спасибо
Forsunkin вне форума   Вверх
Старый 27.04.2014, 16:05   #956
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от DayFan Посмотреть сообщение
Всем привет! Пару дней назад начались проблему, температура охлаждающей жидкости начала расти до 100 градусов (в городе, температура +17), после этого включался карлосон и сбрасывал температуру, я подумал нормально и не придал этому значение. Но когда я выехал на трассу (0..+4), температура начала расти еще больше и стрелка приближалась к красной зоне. Остановился и проверил патрубки термостата, верхний патрубок который идет к радиатору был горячий, нижний патрубок холодный, так же был холодный патрубок, который идет к дроссельной заслонке. И из печки дует теплый воздух, а не горячий. В апреле прошлого года, менял помпу, залил антифриз. Прошлым летом все было нормально, даже в пробках температура редко когда была около 100 градусов. Зимой машина грелась 5-7 минут, воздух из печки на прогрегетой машине был горячий, а когда газанешь становился еще горячее.
Из за чего это можето быть такой перегрев? Из-за термостата или из за воздушной пробки? Или же вообще накрылась помпа?

Включаешь печку , если из нее идет жар значит виноват термостат.
Если холод или чуть теплый то воздушная пробка.
Воздух в СОД мешает срабатывать термостату как надо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
Это уже из разряда как пожелаешь... В принципе термоэлемент с крышкой стоит около 300 рублей и есть возможность проверить его кипячением. Работы по замене там, как два пальца обос-вальт...
Я менял сам хоть машина и гарантийная.
Че они поставят ХЗ , а сам все проверил и измерил.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 04.05.2014, 14:29   #957
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 81
Вес репутации: 13 regretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Доброго времени суток. Вот такая ситуация происходить https://vimeo.com/93830815
Как начинает перегреваться стрелка уходить дальше. Все видно на видео.
regretful вне форума   Вверх
Старый 04.05.2014, 14:53   #958
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от regretful Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Вот такая ситуация происходить https://vimeo.com/93830815
Как начинает перегреваться стрелка уходить дальше. Все видно на видео.
Правильные значения при диагностике !
скорее всего датчик ,который дает показания на приборку под замену !(стоит внизу под термостатом , по направлению -там где лючек в КПП закрыт резиновой заглушкой !)
Постарайся ,при прогреве мотора ,диагностикой увидить момент когда начинают происходить измениия в показаниях датчиков .
зы:Еще ,судя по пробегу авто уже не свежее .Отсюда дам еще совет ,то что залито в СОД срочно под замену !
менять ,желательно,на качественный импортный антифриз!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 05.05.2014, 01:09   #959
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 81
Вес репутации: 13 regretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себяregretful имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Правильные значения при диагностике !
угумс, так и думал. спасибо что подтвердили.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
скорее всего датчик ,который дает показания на приборку под замену !(стоит внизу под термостатом , по направлению -там где лючек в КПП закрыт резиновой заглушкой !)
первым делом значить попытаюсь заменить этот датчик.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Постарайся ,при прогреве мотора ,диагностикой увидить момент когда начинают происходить измениия в показаниях датчиков .
при равномерном прогреве показывает все почти верно до 105. погрешность +-5
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зы:Еще ,судя по пробегу авто уже не свежее .Отсюда дам еще совет ,то что залито в СОД срочно под замену !
менять ,желательно,на качественный импортный антифриз!
менял год назад.
regretful вне форума   Вверх
Старый 12.05.2014, 06:55   #960
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Менял вставку в термостат и заодно антифриз решил сменить. залилось около 5-6 литров и встало. Думал, может остатки старого в печке. Форму читал, писали что на машинах с е-газом воздушных пробок вроде нет. Вот. завел поехал, смотрю по бк 70 градусов, по приборке 110, и начала пищать, типа перегрев. Заглушил, помял патрубки, стоит как было ОЖ, остудил до 90, поехал, опять 110-120 градусов по приборке, и пищит. Встал, мял патрубки - нифига не уходит. Потом открутил ДТ на ЭБУ - и мял патрубки - по-тихоньку влил еще 2 литра антифриза. Вопрос - что могло случиться с движком? 8 кл, е-газ. Чего ждать? Задубели маслосъемные колпачки? Сегодня с утра вроде без дыма завелась, работает нормально.

Последний раз редактировалось alex77750; 12.05.2014 в 08:55..
alex77750 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.