Не знаю, жертва я рекламы или нет.
Но вот старая 2110 была обработана Форсаном.
При пробеге 210 тысяч (это если не скручено было, в чем я лично очень сомневаюсь) при заводских номинальных поршнях (кольца правда менял при пробеге 160 тысяч (тоже родные стояли) компрессия на масле Лукойл Люкс 10-40 была 11,5.
Лампа давления не загоралась даже при падении оборотов до 200 на прогретом, уже бывает и аккумулятор моргнет контрольной лампой, а давление в норме.
Вкладыши тоже все номинал.
Честно скажу, не разбирал после обработки и не смотрел, наросло там что или нет.
Вот начал теперь Калину Супротеком обрабатывать.
Залил 500 км назад.
Я, конечно мог бы сказать, что машина стала резвей, но понимаю, что это еще и результат обкатки. Поэтому не буду приписывать данный плюс Супротеку.
Передачи втыкаются намного легче. Масло в КПП пока заводское.
Наверное тоже результат приработки.
Скоро поменяю на ZIC 80-90 G-EP и долью 2-ю порцию Супротека.
Слышал, что по такой схеме тоже можно на новых машинах.
Обычно в коробку льют обе порции в то же масло без замены с интервалом 5000 км.
Ну а если ждать пока двигатель застучит, а потом обрабатывать, то тут уже ничто не поможет. Ни одна "чудо-присадка" не срастит сломавшееся кольцо или перемычку поршня. И не залечит питтинг в подшипниках коробки.