А в чем сложность? Если просто защиту опор воткнуть, то машину вывешиваешь, три гайки опоры откручиваешь, давишь на колесо, опускаешь стойку вниз, вставляешь защиту и прикручиваешь обратно 3 гайки. Место только под защиту в арке подготовить нужно - очистить от грязи и наложений и обработать можно.
А в чем сложность? Если просто защиту опор воткнуть
Согласен. Но делал -то для себя и один. И по состоянию резьбовых соединений понял, что за эти, почти 5 лет эксплуатации, ни разу ни где сход- развал мне не делали. Деньги брали, а углы оставались прежними. Пора хоть раз установить углы после длительной эксплуатации.
И вторая причина, по которой я пошел по этому пути, - в чашке опор набивается грязь и песок. Если просто так подсунуть, то между усилителем (так как он шире по площади) неизбежно останется песчаный образив.
А так я стойку полностью вынул, вымыл, обработал антикором - ржавчины уже порядком образовалось. Вымыл чашки, высушил и аккуратно вставил стойки с усилителями на место...
Я еще и на продольных растяжках гайки сменил - закисли конкретно... И потом - на кастер/сход/развал...
А так - да, на СТО так бы и сделали, окрутили сверху, надавили, подоткнули и закрутили обратно...
Как то так....
Последний раз редактировалось Geksogen; 07.05.2014 в 10:05..
почти 5 лет эксплуатации, ни разу ни где сход- развал мне не делали. Деньги брали, а углы оставались прежними. Пора хоть раз установить углы после длительной эксплуатации.
резинки в подвеске родные оставили? Через пять лет не грех бы поменять.