Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: .
а подскажите пожалуйста.
будет-ли у вас подрамник на калину2, чтоб двигло крепился к подрамнику, а он уже к кузову ?
.. минимум только задняя опора так.
А к чему такая надобность?
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Dim-k12
Установил нижнюю распорку, в магазине сказали, что распорка идет без болтов, длинны штатных хватит, но гайка завернулась не полностью, какая комплектность изделия?
На распорке есть гайки крепления защиты, для какой защиты это предусмотрено?
Распорка должна идти с болтами в комплекте, уточните адрес магазина.
Начало 9 Мая в 10:00 на КВЦ ВАЗа
Новый автомобиль представят вниманию публики.
Едва ли не каждый владелец отечественного автомобиля, испытывая его в суровых условиях российских дорог, очень трепетно относятся разного рода к постукиваниям и скрипам, доносящихся из подвески автомобиля. Но стоит приложить немного усилий и доработать «железного коня» как он сможет дать фору весьма не дешевым иномаркам. Владельцы, недавно увидевшие в свете «Kalina2» имеют шанс реализовать потенциал авто, обратившись в компанию "АВТОПРОДУКТ" улучшив его спец. характеристики.
Разработкой версии CROSS на основе рестайлинговой «Калины» занялся альянс тольяттинского дизайнера Виталия Иванова с передовой компанией-производителем автокомпонентов для спорта, тюнинга и серийных автомобилей именуемая «Автопродукт».
Сотрудничество началось на разработке раллийного автомобиля Lada Kalina RC, и для авторов проекта CROSS на базе Калина 2 является естественным продолжением удачного сотрудничества.
Авторы не стали перекраивать конструкцию автомобиля, подвергнув существенной переделке только подвеску. В Переднюю подвеску установлен подрамник с жесткими рычагами (вертикальная ось). Задняя независимая подвеска «Мак Ферсон», применяемая в CROSS, позволит установить полноприводную трансмиссию, что значительно улучшает характеристики автомобиля в целом. Перевести автомобиль на полный привод «Автопродукту» по силам и планируется уже к концу 2014 года. Также детали защитного обвеса кузова будут выполнены из ударопрочного пластика. Ходовые испытания проекта «CROSS» состоятся в этом месяце. 9 Мая на КВЦ ВАЗа новый автомобиль представят вниманию публики, ну а сейчас идет работа по доводке.
Autoproduct, я в свою очередь хочу высказать свои идеи по этому поводу. А они, собственно, не новы. Ну, во-первых, как я понял, вписаться туда будет крайне проблематично, у самого же Автоваза в своё время не получилось - сдвигали тазик под самый бампер. Конечно хотелось бы совершать минимум болгарочных работ с автомобилем, но если всё-таки вписаться не получится, можно сделать решётчатую корзину из прутков, и крепить ею запаску снизу в свободном пространстве по образу и подобию, как это сделано у некоторых внедорожников. В этом случае запаска будет выниматься уже не из багажника, что в определённых условиях является гораздо более удобным вариантом. Либо перенести её на заднюю дверь. С этим сложнее, я знаю, но есть вариант размещать не на самой двери, а на отворотном механизме, как это тоже на каком-то автомобиле сделано: т.е. сам механизм будет крепиться где-то к кузову, где обычно крепят фаркоп, возможно они даже будут совмещены, и при необходимости открыть дверь багажника нужно будет отвернуть колесо в сторону, а потом уже открывать дверь.
Но ещё больший вопрос у меня вызывает бензобак. В нём придётся делать вырез под кардан, причём судя по пробным экземплярам - достаточно большой, что очень сильно отрицательно скажется на его ёмкости: мало того, что объём бака уменьшится на объём выреза, так ещё он разделится на две ёмкости, соединённые сверху, что по факту приведёт к тому, что объём бака станет равным сумме объёмов той ёмкости, где находится бензонасос, и пространства выше выреза под кардан. Ибо как только закончится бензин в перешейке между ёмкостями, из второй ёмкости, где нет бензонасоса, он перестанет потребляться. Как вот этот момент предполагается побеждать?
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Вы на самом деле актуально описали технические проблемы, возникающие на пути к 4 WD. С другой стороны это же не первый в мире полноприводный автомобиль, в том числе для Автопродукта. Я сомневаюсь, что у АвтоВАЗа может что-то не получаться, весь вопрос в том, как ставиться задача. Кроме того, мы когда-то, лет 10 назад в составе АвтоВАЗа делали 4WD на базе семейств 21106, 110, Kalina. Они и по сей день на заводе колесят.На этих автомобилях все задачи, описанные выше, решены.