Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Причем все, кто на нем ездил, говорят, что лучше проходимца найти сложно... если вообще возможно.
Это говорят те, кто кроме как на УАЗе больше на внедорожниках не ездил. Посадить УАЗ не составляет особого труда - отсутствие адекватного мотора и межколёсных блокировок дают о себе знать. У меня есть друг, который едит на УАЗе, так что знаю о нём не по наслышке. И он такого же мнения, как и я.
Цитата:
Сообщение от peter
Из армейской колесной техники, лучше УАЗика только БТР у которого 8х8 и два передних моста рулятся.
Тут сказать особо нечего, т.к. БТР рулит однозначно. Особненно БТР-90. Но как-то несуразно сравнивать УАЗ и БТР.
Зря ты так про УАЗик брат........ купил у нас один мицубиши праворукого тачка пипец.... лебедки-нелебедки, аппарат в общем, поехали с мужиками на охоту и там японец обоср......ся по полной, а вытаскивал его из гамна как ни странно бобик так что воттак))
Ну вот говорите, что я не прав, так в чём именно? В том, что по проходимости УАЗу нет равных? Но это полнейшая неправда! Во первых, Митсубиши бывают разные. Во-вторых, большинство импотрных вседорожников комплетуются шоссейной разиной. А при наличии лебёдки как он мог обос..ться? Если только в тайге.
Большинство современных кроссоверов, если их обуть во внедорожную резину, обойдут уазик играючи - мощьные моторы, межосевые и межколёсные блокировки и всё это под контролем электроники.
УАЗ может конкурировать лишь с Джип Виллис времён Второй мировой...
Ну вот говорите, что я не прав, так в чём именно? В том, что по проходимости УАЗу нет равных? Но это полнейшая неправда! Во первых, Митсубиши бывают разные. Во-вторых, большинство импотрных вседорожников комплетуются шоссейной разиной. А при наличии лебёдки как он мог обос..ться? Если только в тайге.
Большинство современных кроссоверов, если их обуть во внедорожную резину, обойдут уазик играючи - мощьные моторы, межосевые и межколёсные блокировки и всё это под контролем электроники.
УАЗ может конкурировать лишь с Джип Виллис времён Второй мировой...
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Ну вот говорите, что я не прав, так в чём именно? В том, что по проходимости УАЗу нет равных? Но это полнейшая неправда! Во первых, Митсубиши бывают разные. Во-вторых, большинство импотрных вседорожников комплетуются шоссейной разиной. А при наличии лебёдки как он мог обос..ться? Если только в тайге.
Большинство современных кроссоверов, если их обуть во внедорожную резину, обойдут уазик играючи - мощьные моторы, межосевые и межколёсные блокировки и всё это под контролем электроники.
УАЗ может конкурировать лишь с Джип Виллис времён Второй мировой...
__________________
все это конечно так..... электронника, автоблокировки...навороты...но козел не потому у нас в армии что у нас мозгов не хватает придумать армейский внедорожник, а потому, это очень хорошая машина и 66-е тоже хрен знает какого года машины.... но тем не менее шишига это если не самый лучший то один из лучших вездеходов
Большинство современных кроссоверов, если их обуть во внедорожную резину, обойдут уазик играючи - мощьные моторы, межосевые и межколёсные блокировки и всё это под контролем электроники.
DreamDriver, а ты канал НТВ смотришь(ну или Авто+)? Передачу Top Gear не смотрел, как там журналисты порвали новый Рэйнжровер и джип Мерседеса, которые типа тоже электроникой напичканы, но по проходимости уступили Лэндроверу 70-х годов, цена которому 400$. Кстати сейчас на УАЗ(да и не только на УАЗ) есть блокируемые межколёсные дифференциалы(межосевого на УАЗе естественно нет), а мощный мотор в условиях бездорожья не поможет, если конечно вместо колёс не поставить гусеницы(например Mattracks), но бывает такое болото что и гусеничные трактора садятся. Если канал Авто+ смотришь то наверное видел Американские клубы любителей Лэндкрузеров, там между прочим все авто сами владельцы под бездорожье заряжали, а не покупали готовое в салоне, так что то же самое и с УАЗом можно сделать и результат будет не хуже.
DreamDriver, а ты канал НТВ смотришь(ну или Авто+)? Передачу Top Gear не смотрел, как там журналисты порвали новый Рэйнжровер и джип Мерседеса, которые типа тоже электроникой напичканы, но по проходимости уступили Лэндроверу 70-х годов, цена которому 400$. Кстати сейчас на УАЗ(да и не только на УАЗ) есть блокируемые межколёсные дифференциалы(межосевого на УАЗе естественно нет), а мощный мотор в условиях бездорожья не поможет, если конечно вместо колёс не поставить гусеницы(например Mattracks), но бывает такое болото что и гусеничные трактора садятся. Если канал Авто+ смотришь то наверное видел Американские клубы любителей Лэндкрузеров, там между прочим все авто сами владельцы под бездорожье заряжали, а не покупали готовое в салоне, так что то же самое и с УАЗом можно сделать и результат будет не хуже.
НТВ смотрю. Авто+ у меня, к сожалению нет. Насчёт самозарядки авто это понятно, что можно что угодно зарядить. УАЗы тоже хорошо заряжают для ралли-рейдов, напрмер, по Карелии. Но там от стандартного только кузов и рама.
Если УАЗ такой суперпроходимый, то почему большинство команд в Мире не выбирают его? Почему они выбирают гораздо более дорогие LandRover Discovery, Mitsubishi Pajero, Toyota LandCruiser и др.?
Большинство современных кроссоверов, если их обуть во внедорожную резину, обойдут уазик играючи - мощьные моторы, межосевые и всё это под контролем электроники.
"Смеялись фсем аулом" (С). Интересно, после какой глубины лужи вся эта электроника загнется, а мотор схватит гидроудар? Кстати, вопрос на засыпку, является ли это гарантийным случаем?
УАЗик, даже напичканный всякими лохоэкоевронормами в стоковой версии имеет 50см, народ брал и под метр (если погуглить внимательно форумы). Без особых для машины последствий.
Вопрос номер два. Каким образом несущий кузов и легковые подвески инопаркетов, пардон, "саврименых красовираф эномарко" с дорожным просветом чуть больше чем у Калины, смогут составить конкуренцию мостам и раме?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
УАЗ может конкурировать лишь с Джип Виллис времён Второй мировой...
И слава Богу что может - лучше внедорожников военной поры по проходимости вообще не сыскать. Никакие современные кроссоверы и близко не стоят к тем машинам.
Вообщем, батенька, перестаньте лошить в той теме, в которой вы как бы это сказать помягче... либо спецом троллите, либо ничего не понимаете :tongue: