Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну в общем то гордится нечем. Шкода полностью принадлежит ВАГ и чешского (своего) в шкоде ничего не осталось, это всего лишь ВАГ под шильдиком Шкода.
Возможно Ренониссановцы тоже сделают и с ВАЗом. Зачем изобретать "велосипед" ведь уже есть у концерна готовые платформы, моторы, коробки... и скоро под шильдиком Лада будет какой нибудь Ниссан, хотя уже ведь есть Ларгус - перая ласточка - так что можете начинать гордится
Зубило 2114 абсолютно ничем не хуже соляриса/логана/поло и прочих бюджеток как автомобиль.
Разница только в фенечках никак не влияющих на его(автомобиля) основные функции.
Может быть " зубило "2114 и тесты ARCAP проходило по безопасности ?
В итоге же по уровню безопасности ВАЗ-2114 проигрывает предшественнику ВАЗ-2109! Если "девятка" 2002 года набрала 3,7 балла, то "четырнадцая" 2004 года выпуска - всего 3,2 балла. Из 16 возможных по методике EuroNCAP.
Они наш реактивный двигатель разработки 70х годов повторить до сих пор не могут.
настанет такой день, когда "вы" "свой" двигатель 70х годов тоже не сможете повторить. хотя почему настанет... он уже настал. а кто у нас лидер космоса сейчас? вроде бы роскосмос с марса на морские глубины уж пару лет как переключился, тут не поспоришь - лидеры, это вам не марсходы по планете гонять. и огромных вложений денег (1трлн) нужно лишь тогда, когда сильно отстал. космос не та вещь. да технологии производства ЛА того аполлона утеряны, а дешевого двигателя подаренного трудом коммунистов у них нет, но это лишь значит, что все еще в начали пути.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Из реальной жизни корецчев ..
понимаю либо королла либо ваз, не продолжай, на форуме уже все устали от этого.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Зубило 2114 абсолютно ничем не хуже
ну да, ну да. а если еще пружины пильнуть... пацаны на районе не могут ошибаться. так то телега тоже ничем от 14 не отличается, только фенечками.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Что ты там говорил про машиностроение?
не было и не будет.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
8-клоп (81лс)- 17сек
это задним ходом чтоли?
Последний раз редактировалось icemanss; 10.05.2014 в 00:22..
можно так сказать что и мы в начале пути по другим направлениям. Не надо возводить пиндосов в ранг великой нации, там обычные люди которые также смертны. Не боги вобщем.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не надо возводить пиндосов в ранг великой нации, там обычные люди
если бы я с этим спорил... лично знаю хороших людей, да и в целом по стране, как ты говоришь "пиндосы" ездят на япах и на бу и ничего плохого в этом не видят. как то приводил пример знакомых, работают в айти, зарабатывают хорошо, и ничего плохого, чтобы ездить на шеви импала 92 года не видят, люди оценили затраты и выбрали свой вариант. всё это идет поперек великой нации... А ватники (аналог "пиндосы" - собирательный образ среднестатистического россиянина) желают ездить только лишь на новье, менять ведро раз в 3 года, жаловаться на жизнь, продать автозавод, но упрямо требовать выпуск "своих" авто...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, что, неприятно когда тебя оскорбляют? так ты в будущем веди себя так, как хочешь, чтобы относились к тебе. и тем более некрасиво гадить "за углом", когда тебе не могут ответить.