hoh!, у Опеля есть изменяемые фазы. За счет этого выше момент и мощность, а не потому что поршень еще легче.
Меня, кстати вполне устраивает стоковый, но качественный мотор, чем самоделкинские доработки. Вполне достаточно чип-тюнинга.
то есть вероятность пробоя катушки, цена кассеты - 4000 руб. (т.е. катушка даже дешевле Калиновской, но меняется, увы, только кассетой по 4 штуки)
nsNet вновь не подражаем, 4000 руб. меньше 1615 руб. или ты имел ввиду индивидуальные катушки по 1072 руб., тогда да 1072*4>4000, но вот в чем дело они сразу из строя не выходят все хором, да и отечественных т.е. фактически оригинальных катушек по 700 руб навалом.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
у меня вот нет ни каких изменяемых фаз. Но момент и мощность как минимум не хуже. А если посмотреть сайт лада спорт характеристики то даже и получше.Если вам низов не хватает есть 127 мотор щас, а так эти фразы в больше степени понты )) про то какие моторы у бюджеток современные, лучшеб глаза разули и помогали своему автопрому, который наконец последнее время начал номральну конкуренцию составлять. Я раньше сам думал на ваз не сяду, и тож насмотрелся наслушался, какой шлак калина первая , но если норм авто делать ща начинают конкурентный и сдвиг есть, и забыть про понты и престиж иномарок то почему бы и не купить если авто не уступает в целом. Я лучше своего производителя поддержу и не буду сидеть тут на уши всем лапшу вешать какой уровень эти иномарки и что к ним пипец как стремиться нужно ))
Есть машины, которые автоваз тупо не делает и действительно там сказать можно что V-образные восьмерки, турбо моторы у ваза ни чего близкого нету. Но большинсво недорогих иномарок щас максимально близко с автомвазом трутся по всем параметрам практически.
Последний раз редактировалось hoh!; 10.05.2014 в 04:28..
Скучно тут. Одно и то же по сотому кругу. Никакого конструктива
Потому что реальных отзывов от кобальтоводов нет. Одни купили и не эксплуатируют, другие тролляги, часть кренделей пиарятся своими ино выплачивая кредиты, и часть самых умных из них учат ваз что выпускать.
nsNet вновь не подражаем, 4000 руб. меньше 1615 руб. или ты имел ввиду индивидуальные катушки по 1072 руб., тогда да 1072*4>4000, но вот в чем дело они сразу из строя не выходят все хором, да и отечественных т.е. фактически оригинальных катушек по 700 руб навалом.
Читайте внимательно, я всё написал. Само собой я сравниваю 16-клапанные моторы GM с 16-клапанными моторами ВАЗ, а не с вибростендом, называемым "мотор" в лице совсем уж устаревших 11183 .
Цена кассеты катушек на GM - 4000 (у ОД), т.е. стоимость 1 штуки виртуальной - 1000 руб, цена катушки на Калину (Бош) 1400 руб (тоже у ОД), т.е. ЕСЛИ считать в розницу, то цена катушек на Опель дешевле, НО увы они меняются только кассетами. Другое дело что не летят как ладовские свистоперделки. За всё время эксплуатации моторов Ecotec мной и моими друзьями я один раз был свидетелем смены этой кассеты и т.к. присутствовал при разговоре с мастером, он объяснил в чем с этими кассетами проблема и как не допустить их пробоя. ИЛИ менять свечи раз в 30 000 км или выставлять зазоры, первое предпостительнее. У ВАЗа ИМХО главная беда выхода катушек из строя - масло в свечных каналах. Как с этим бороться? (Переклейка ГБЦ не всегда помогает или помогает не на долго)
вот то-то, вывод - моторы - туфта или по конструктиву или по исполнению, но мне как потребителю - всё равно. Профилактики не существует, если попали на кривой мотор - всё, привет. У GM такого нет и рядом, есть слабое место - есть исполняемая инструкция по профилактике, менять свечи по 700 руб/шт (оригинал GM) Не такая большая проблема раз в 2 ТО.
Дубров Евгений, если не интересен, то плиз оставьте этот раздел. В Кобальте мотор от того же самого GM с большим числом взаимозаменяемых деталей и конструктивных решений, пусть и с упрощениями. Например мотор Кобальта очень технически близок к мотору, устанавливаемому на огромный перечень авто от GMа в частности на мою Астру - A14NET, само собой без турбины и фазовращалок, но зато с большим диаметром цилиндра.