Он не то что не ориентир- он стоит в другом месте. Поэтому при стационарном установившемся режиме они начинают показывать почти одинаковую температуру.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
подключил свою калинку через K-Line к ноут буку с OpenDiag. В общем показания датчиков не совпадают, тот который сообщает инф. ЭБУ о температуре отстает от ДТ на приборку. Поэтому вент. охлаждения не включался в тот момент когда он обычно включался раньше. А может вперед ушел ДТ на приборку? Как узнать какой датчик врет, нужно снимать и мерить их сопротивление положив в кипяток?
А можно ли проверить эти датчики, на точность измерения температуры ОЖ?
Пришел в голову способ: вывернуть эти два ДТ и поместить в кипяток, ну и посмотреть значение температуры на приборке и в опендиаге или на борт компе, как думаете? Или есть способ проще?
А можно ли проверить эти датчики, на точность измерения температуры ОЖ?
Пришел в голову способ: вывернуть эти два ДТ и поместить в кипяток, ну и посмотреть значение температуры на приборке и в опендиаге или на борт компе, как думаете? Или есть способ проще?
В мурзилках есть зависимость температуры датчика и его сопротивления. Тестер и кипяток с градусником вам в помощь.
Если надо могу найти в книжке
Пришел в голову способ: вывернуть эти два ДТ и поместить в кипяток, ну и посмотреть значение температуры на приборке и в опендиаге или на борт компе, как думаете?
А можно ли проверить эти датчики, на точность измерения температуры ОЖ?
Пришел в голову способ: вывернуть эти два ДТ и поместить в кипяток, ну и посмотреть значение температуры на приборке и в опендиаге или на борт компе, как думаете? Или есть способ проще?
к чему вам такая точность? +/- 5 градусов ни о чем. К тому же, к погрешности датчика добавляется погрешность показания показометра. Показометр в приборке нужен только для того, чтоб не закипеть. Больше в нем смысла не вижу. Да и при 110 град. срабатывает зуммер в приборке.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.