Ага, Бу недоглядел.)))
Но в целом странно, что вазовская пресс-служба оставила факт прекращения работы сайта без внимания. Не только маркетологи у них в увольнении крайне нуждаются, видимо.
В Сети появились «скрины» с математических моделей передней и задней подвесок перспективного вазовского седана Lada Vesta. Изображения, опубликованные в группе «ВКонтакте» Just Lada, передают текущее состояние работ по проектированию подвески «Весты». Очевидно, что конструкторы отошли от использующегося последние 30 лет (начиная с автомобиля ВАЗ 2108) вида передней подвески и перешли к подрамнику и закреплённым на нём L-образным рычагам и рулевой рейке, которая ранее крепилась на моторном щите. Несмотря на сходство с подвеской Renault Logan, источник утверждает, что элементы
передней подвески Lada Vesta, и в частности L-образные рычаги – собственной
разработки АВТОВАЗа.
Задняя подвеска принципиально осталась прежней – как на подавляющем большинстве современных «переднеприводников» (и на всех LADA с передним приводом), это полузависимая балка, но с одним отличием от прежней продукции АВТОВАЗа: пружины теперь разнесены с амортизаторами. Сзади хоть и обновлённая, но по сути прежняя полузависимая подвеска. Это косвенно
указывает на то, что версии с полным приводом для Vesta пока не планируется.
В начале этого года АВТОВАЗ попытался наладить диалог со своими поставщиками, но договориться не сумел. Завод просил своих партнёров снизить цену на комплектующие на 5% и увеличить максимальный срок отсрочки проведения платежей за поставленную продукцию. Большая часть компаний согласились пересмотреть сроки, но на предоставление скидки пошли единицы.
Неназванный источник газеты «Ведомости» сообщил, что превалирующее большинство поставщиков согласились пойти на отсрочку по платежам – с 40 дней она была увеличена до 60-70 дней. Снижать цену на продукцию заводы-поставщики АВТОВАЗа не согласились из-за низкой рентабельности производства автокомпонентов, а тут ещё и сильное ослабление рынка, в результате которого заказов стало поступать меньше. Некоторые отказались пересматривать условия контракта по иным причинам, к примеру, из-за малой зависимости от поставок на АВТОВАЗ, или же аргументировали своё нежелание растущими ценам на сырьё и энергоносители. Правда, некоторые компании всё-таки пошли навстречу тольяттинскому автозаводу: снизили цены на некоторые позиции на 1-3% и согласились на увеличение отсрочки.
Сзади хоть и обновлённая, но по сути прежняя полузависимая подвеска. Это косвенно указывает на то, что версии с полным приводом для Vesta пока не планируется.
А жаль более интересное вождение для продвижения бренда Лада не помешала бы. Кстати после последней корректировки плана развития С-кросса на базе Весты пока не будет .так что многорычажку зажали.Теперь Дастер наше все ,у меня есть слабая надежда может кузов для бренда Лада сделают иной,но как то очень маленькая.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Какое в бубен,вождение...Автомобиль ,должен быть для народа (нашего)...
Это чтоб теща на заднем сидении на кочках головой в потолок подскакивала)))
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Это на уровне ВаЗ 2104 (у которого стёкла не бренчали, с коробкой),с новым дизайном,и за вменяемые деньги...
У классики кстати многорычажка сзади.Был проект у Ваза неоклассики увы не реализован, по моему концепт Карат назывался,сейчас Ларгус штампуют в этой нише .Ну и реальная новинка Гранта хэтч согласно Автосреде обзавелась новой комплектацией http://avtosreda.ru/news-common/2014...lektaciya.html
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов