Что касается запаха, в продолжение разговора о Шелле: гейропейский НХ8 SN MB229.3 пахнет как Валволин Дюрабленд MXL 5-40 и немного похож на Мобил 1 ESP Formula 5-30. А российский НХ8 по запаху очень похож на Лукойл Супер.
заметил, что у всех нормальных масел запах специфический,а не просто запах минералки, так можно проверить на паленость купленное масло, имхо) разумеется при условии неменяемой рецептуры, к примеру, как у мобила.
Чтобы анализ не делать
А что - это вредно, позорно или зазорно?
А что там по запаху наанализировать то можно?)) ну масло и масло.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pavel67
заметил, что у всех нормальных масел запах специфический,а не просто запах минералки, так можно проверить на паленость купленное масло, имхо) разумеется при условии неменяемой рецептуры, к примеру, как у мобила.
На ойл клубе уже давно решили что все масла нормальные за исключением редких случаев. Хотя жопомер говорит другое
Запах запахом, а под жопомером я другое имею ввиду. На всех моих двигателях на любом масле наступал момент, когда оно активно начинало угорать, пока не дольешь свежего. На Лукойле этот момент наступает как по часам на 4500 км пробега на масле. На Мобиле 3000 наступал на 5500-6000 км пробега. Хотя масла вроде почти одинаковые. Это так, информация к размышлению. Угар на определенном пробеге связываю именно со старением масла к определенному пробегу. По Шеллу уже отписывался на ЛГФ. В рабочей гранте 0/40 на 9000 км пошло пузырями, загорелась лампа давления масла. Масло было дилерское бочковое
Последний раз редактировалось Andrej1984; 11.05.2014 в 18:15..