Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
sashko555, Признаюсь честно, иномарки лрмаюццо, но реже чем нашемарки, например к 60 т.км на калине у меня было больше проблем то как щамена сцепления, левой шаровой вот не помню когда ДУТ навернулся! А также регулярные замены лампочек, как внешнего освещения, так и на приборной панели, кстати так с двумя сгоревшими стопаками и продал ее, о чем я узнал уже через несколько часов от нового владельца! В общем серьзных проблем не было, но внимания она к себе требовала не меньше чем раза в 2 больше, хотябы то, что каждый сезон надо было проверять зазоры клапанов. передние колодки тоже приходилось меня раза 3 до 60 тыщ, а тут еще ни разу
Последний раз редактировалось Parenek; 11.05.2014 в 11:54..
ехай на сход развал по гарантии,вроде до 1000км,на российской сборке это бывает,реально как сказано выше,по трассе утюг, у меня даже по колее не виляет)))))
Вроде пока рано, вчера ехал 130-140 по М4 - было нормально, может ветер или покрытие не очень в прошлой раз было, такое бывает. Быстрее 140 км/ч по спидометру желания ехать нет и хотя сейчас разрешенная скорость 130 км/ч - машин многовато все-таки. Гонять только одному можно.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Parenek, по качеству запчастей и комплектующих- сцепу, шаровые- ещё можно поверить... но лампы менять- покупать надо фирменные от того же Осрам или Боша... я уверен в Опеля, ты китайское фуфло по три рубля за десяток не ставишь... Как и колодки- три комплекта за 60 т.км.- это уж через чур круто... а на Опеле не меняешь колодки- поменяешь зараз вместе с дисками...
Хотя у тебя наверно и скорее всего- Калину донял в хвост и гриву- и рельсы трамвайные пролетал сходу- больше скорость-меньше ям... а на Опеле стопудово- боишься каждой кочки, камушка...
sashko555, Признаюсь честно, иномарки лрмаюццо, но реже чем нашемарки, например к 60 т.км на калине у меня было больше проблем то как щамена сцепления, левой шаровой вот не помню когда ДУТ навернулся! А также регулярные замены лампочек, как внешнего освещения, так и на приборной панели, кстати так с двумя сгоревшими стопаками, о чем я узнал уже через несколько часов от нового владельца! В общем серьзных проблем не было, но внимания она к себе требовала не меньше чем раза в 2 больше, хотябы то, что каждый сезон надо было проверять зазоры клапанов. передние колодки тоже приходилось меня раза 3 до 60 тыщ, а тут еще ни разу
Ну не знаю, моя калина даже клапана не смогла до конца погнуть
В первые три года проблем не было - только лампочки и гудок. Просто в астру вообще ездить не буду. Да и есть эвакуатор от автосалона?
А что за дизеление у астры на холодную? Конечно ни как у калины, но слышно!
Ездил на дачу, расход упал до 10 литров.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Parenek,
Хотя у тебя наверно и скорее всего- Калину донял в хвост и гриву- и рельсы трамвайные пролетал сходу- больше скорость-меньше ям... а на Опеле стопудово- боишься каждой кочки, камушка...
Не то слово, как камушек в стекло стукнул ....и как по днищу камни били я уже выматерил всех и вся. А на калине все нормально, это ее работа!
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Lan_svt, да... Боксер едет очень и очень весело... не всякая легковушка с места возмёт... пулеголовые маршрутчики- камикадзе... 100% пересел с Газели и давай летать...
Буквально на днях ездили на Лаче.. по кругу почти 800 км... Лача лучше только тем, что КПП не слышно... а так та же самая Калина... только почти в два раза дороже... Пробеги на сравниваемых авто примерно одинаковы...
Вывод и моё мнение- Лачетти это далеко не тот авто, на который можно смело менять Калину...
Буквально на днях ездили на Лаче.. по кругу почти 800 км... Лача лучше только тем, что КПП не слышно... а так та же самая Калина... только почти в два раза дороже... Пробеги на сравниваемых авто примерно одинаковы...
Вывод и моё мнение- Лачетти это далеко не тот авто, на который можно смело менять Калину...
минусов у Лачи ,как и любого авто хватает,главный это у гонщегов мрет мкп ф17 и малый клиренс,но разница между Калиной и Лачей огромна,что касается цены ,то разница ,когда Лачи еще были,была около 50тр)))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eddy
А что за дизеление у астры на холодную? Конечно ни как у калины, но слышно
это особенность моторов,при чем на 1.8 более выражено