GenaM, Позволю себе ответить.
Можно, но учитывая тяжёлые факторы такие как пробки, разжижение за зиму или летом на трассе, лучше лить 40.
Оно вяко надёжней. Если условия идеальные можно лить С3 5w30 Зачем испытывать судьбу?
есть ещё вариант. откатай лето на 30 и сдай отработку на анализ.
Зачем испытывать судьбу?
есть ещё вариант. откатай лето на 30 и сдай отработку на анализ.
у меня нет такого движка, возможно и не будет, и если не перекатывать то сильно не просядет, имеются ввиду конечно полнозольники, и думается для поршневой и гидриков 30-ка даже лучше будет (имеется ввиду гражданская езда), да и разница с 40-кой около 1-1.5 по вязкости при 100С не существенно, а для коротких поездок вообще плюсы, особенно зимой )))
Последний раз редактировалось GenaM; 11.05.2014 в 22:32..
GenaM, особенно зимой плюсы от 0w 40 опятьже)
А гражданская езда бывает разной. Я вот сегодня вваливал на трассе от души.
Гражданская езда для меня это когда блондинка везёт ребёнка в садик.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АРАРАТ
На тотале 10-40 проехал уже 3000 км, пока устраивает все, уровень на месте(хотя на тотале 5-40 уже начинал уменьшаться), мотор вообще тихо работает. След.заливка Лук 5-40, если Лук оставит негативные впечатления, то возвращаюсь на Тотал 10-40.
ещё один отзыв когда 10-40 стоит и 5-40 подъедает.
Почему????
у меня нет такого движка, возможно и не будет, и если не перекатывать то сильно не просядет, имеются ввиду конечно полнозольники, и думается для поршневой и гидриков 30-ка даже лучше будет (имеется ввиду гражданская езда), да и разница с 40-кой около 1-1.5 по вязкости при 100С не существенно.
а я тут соглашусь с Silence63, зачем испытывать.5w30 расчитан на что,на экономию топлива,чуть лучьше зимой выход на рабочюю температуру.Но ресурс мотора будет меньше при равном пробеге с w40.Рассчитано имхо применение этого масло что машину сдадут в утиль через 5 лет вы посмотрите на иннопром с рекомендуемым 5w30 они моторы кушают его,а к 50тыкам уже хорошо едят если придерживатся сервисной книжке ТО.
особенно зимой плюсы от 0w 40 опятьже)
А гражданская езда бывает разной.
зимой плюсы от 0w - тут понятно, а 40-ка не выходит на рабочую температуру при коротких поездках, и выходит что как будто в движке 60-ка или поболе... поэтому 30-ка, а лучше 0w30 будет лучше. ИМХО
Гражданская езда не озночает тошнение, просто без длительных нагрузок, а там хоть 180 выжимай но кратковременно )))
Цитата:
Сообщение от rol
Но ресурс мотора будет меньше при равном пробеге с w40.
отработки 30-ок посмотри, ~ одинакого по износу..... так что не всё так однозначно
Добавлено через 2 минуты Silence63, только интересно, а чьё там масло в канистре лексуса, да и тойоты тоже???
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
ещё один отзыв когда 10-40 стоит и 5-40 подъедает.
Почему????
потому что сравнивают малый пробег с полным интервалом и спешат с выводами
Вопрос не по Калине, но по маслу в двигатель.
Господа, а есть ли какие преимущества у чисто летних масел по сравнению с универсальными при только летней эксплуатации?
Собственно вопрос возник в связи с необходимостью доливки масла в двигатель BRIGGS&STRATTON культиватора, под рукой родного (всегда его лил) не оказалось, долил автомобильной синтетики (лукойл 5w-40), так как мануал рекомендует лить 30-ку, думаю в следующие выходные сменить этот коктейль,
и задумался, а стоит ли переплачивать за фирменное масло, которое еще и поискать возможно придется, или взять любую 30-ку (полнозольную как я понимаю), что в автомагазинах полно?