температура 101-103 это рабочая, но смотря в каких режимах. Вообще рабочий диапазон это 85-110, но в движении допустим должно быть не более 95, в пробках в городе, до 105 может
Я когда менял, целиком заменил. Гемора по меньше. Да и цена не намного отличаеться. А так за 1 - 1.5 часа. Менял один. Не чего сложного. Антифриз сливал с радиатора.
Я когда менял, целиком заменил. Гемора по меньше. Да и цена не намного отличаеться. А так за 1 - 1.5 часа. Менял один. Не чего сложного. Антифриз сливал с радиатора.
Я брал вставку HI DRIVE за 115р, а целиковый термос 600р. это по вашему не намного ? Потом какая разница как менять, все равно термос снимать надо, только когда вставку меняешь, можно патрубки не снимать, я по крайне мере не снимал. Мне кажется вставку менять как раз гемора то и поменьше.
Сегодня вечером, поменял термостат, все заработало как часы, в движении от 87до91, нижний патрубок теплый, а когда стоишь набирает до 101, потом вентилятор вкл. и до 96, только начинаешь движение, сразу температура падает до 87-91. Все хорошо, пробовал джазу дать, погонял , крутил до 6000, резкий разгон и очень динамичная езда, а температура выше 100 не поднялась, вот так. Да у меня валик и паук нестандарт и там еще койчего, ну вобщем температурный диапазон у моего движка выше чем у обычного, но и без теплообменника температура внорме.
Первый раз за несколько месяцев попал в пробку, через полчасика толкотни заголосил зумер - перегрев. На улице +2. Охладился печкой ниже 90, поехал на ПССС. Гарантийщик проверил уровень тосола, разьем карлсона (был косяк с предпродажки), патрубок на предмет открытия термостатом большого круга, крышка бачка закрыта плотно - в принципе грамотно.
Решил провериться, покатался по площадке перед сервисом, постоял на хх - четко определяется по стрелке прогрев первого контура, открытие вторго, а затем к красной зоне а карлсон молчит. До зумера чутка не довел.
Отловил тОварисча, заехал на диагностику. Проверили по компу реле - включает вентилятор на 2х скоростях, проверили пороги влючения - если мне память не изменяет 95 -1 скорость и 103 - вторая. Ошибки в памяти ЭСУД остались код 4 и 6. Коды ошибок знаю.
Проверять глючный датчик темпиратуры ОЖ не стали. Короче уехал ни с чем.
В тот же день отмахал 750 верст, за 8 часов. Всю дорогу стрелка темпиратуры ниже 90 как вкопаная. Практически всю дорогу крутил 3000-3500.
Почему ЭСУД не включился вентилятор вовремя не понял.
С перегревом воздушная пробка или глючный датчик ОЖ?
недобор темпиратуры - термостат на замену?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
ЗЫ. датчик ОЖ судя по тому что указано в FAQ отвечает за другое....
Если вышел из строя компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось Moby Dick; 11.12.2008 в 03:37..
Ну вот, покатался пару дней и старые песни о .....
Теперь другая особенность: при раскручивании до 3000-4000 об/мин (3-я передача) стрелка тем-пы ОЖ переваливает за 90 гр. Печка начинает дуть чуть прохладней. Опять пробка? Хомуты протянуты, в расш. бачок переливается ОЖ при 92-94 градусах-это нормально. Грешу на помпу, подскажите как её проверить?