ну, если сидеть и все время что-то считать- не айс. так можно и километраж по столбикам на обочине считать!
Я не считаю, я сразу понимаю сколько в баке осталось, арифметика-то простая! А можно просто следить за этой цифрой: как только дойдёт до 50, значит в баке сухо, приехал. ))
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
fmaster
согласен и не спорю. только это для людей с хорошей памятью. у меня хреновая память на цифры и на др. мелочи... но, как вариант, можно и записать. пытался запоминать несколько раз- сбивался в итоге.
но это все не глобально. я чес. сказать разочаровался чуть в объеме бака- только 40 с копеем входит при долго горящей лампе...:(
Блин, стук спереди все продолжает надоедать..Причем проявляется не только при проезде лежачих и небольших неровностей, но и при выкручивании руля на парковке.. Рейка может быть?
Блин, стук спереди все продолжает надоедать..Причем проявляется не только при проезде лежачих и небольших неровностей, но и при выкручивании руля на парковке.. Рейка может быть?
из опыта первой калинки: Рулевые тяги (меняли по гарантии в сборе)
__________________
Все мы глупы, но в разных областях 80)
мы знаем что бак 50 литров))), а "заправить" можно запросто 60.
пару раз пришлось с горящей " колонкой прокатиться км так 25, после заправки вошло только 43литрика....:(, др. раз 45 с копеем. как у вас 50- 60 заходит?
ну как, как. а вот так)))))
54,9+остаток в баке один кубик, вот и получается как то так.
а то, что середина на показометре не соответствует половине бака, тоже обратил внимание. может показометры у нас не откалиброваны??
По поводу заправки и пустых делений - пару раз защитный клапан заправочного пистолета срабатывал и на пустом баке. Как будто уже полный бак залил, а на самом деле литра 3 только. Повторно нажимаешь, и всё норм.
Может заливная горловина бака косячно сконструирована? Например, воздух выходит не совсем там, заставляя срабатывать защиту от перелива?