Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Явные недостатки в студию, плз Кроме качества исполнения будут еще замечания? Только, пожалуйста, не надо повторять лохосказку "Эномарко лучши, патамушьа эномарко"
Узкая колея по сравнению с кузовом.
Пятидверный кузов на раме трёхдверного.
При нормальной посадке спереди, сзади уместиться очень сложно.
Слабый БЕНЗИНОВЫЙ двигатель.
Большой расход бензина.
Эргономики просто нет.
Безопасности тоже нет.
Брезентовый верх очень располагает к экспуатации в Сибири и на крайнем Севере.
Динамики так же нет.
Управляемость на доргах с твёрдым покрытием плохая.
И это только навскидку и без проходимости.
Цитата:
Сообщение от Pek
Нет, дружок, ты не лох, ты больше похож на тролля :wink:
Да что за навязчивая идея?
Цитата:
Сообщение от Pek
Стихия УАЗа не ралли-рейды. Бюджетная переделка невозможна, а заводская команда выступает в других дисциплинах.
сцылк h ttp://www.uazato.ru/news/?col=120
А какая его стихия? Стоять в ремонтном боксе?
Цитата:
Сообщение от Pek
Армии, в интересах национальной безопасности пользуются продуктами национального производства, пора бы осознать сию простую истину.
Если национального производства нет - выбирается техника стратегических союзников. Хотя, бывают и исключения. Греция, например.
Да вот загвоздка: большинство стран не обладает своим производством и они покупаюют не только то, что им кто-то навязывает, а то, что реально лучше. Наши же стратегические союзники деляться на два типа: одни раньше брали УАЗ т.к. дёшево и зап.части халявные; другие совсем не торопятся брать УАЗ.
Цитата:
Сообщение от Pek
Что то не заметил на УАЗовских форумах беспрырывного скулежа "фсе прадаем сафковаи видро и бижим пакупать эномарко, патамушта эта ВАУ".
Повторю ещё раз - цена отличается почти в три раза. И тот, кто купил УАЗ, продавать срочно его уже не будет. А кому нужна машина для охоты и рыбалки спрашивают на этих форумах "что же лучше взять не взирая на цену?". И большинство ответов не за УАЗ.
Цитата:
Сообщение от Pek
Загибаются почти все заводы, крЫзис, знаешь ли. Вон, пиндопром, так вообще планово-убыточен и при смерти. УАЗ не загнется. Потому что:
- Его продукция востребована
- Он работает на оборонку.
Да он загибался ещё задолго до кризиса. Кризис здесь ни при чём. Просто не много желающих покупать себе груду металла и проводить всё время под ней. Кстати, УАЗ живёт лишь за счёт буханок. Но что с ним будет после 2010 года, когда в России планирут ввести критерии безопасности автомобилей - минимум 5 баллов по EuroNCAP?
Кстати, УАЗ живёт лишь за счёт буханок. Но что с ним будет после 2010 года, когда в России планирут ввести критерии безопасности автомобилей - минимум 5 баллов по EuroNCAP?
а какой отечественный автомобиль получил 5 баллов по EuroNCAP?
Не понял, то есть можно включить его двумя разными способами? Рычагом в кабине и переключателем на ступице?
Вот ответ на ваш вопрос
Цитата:
Сообщение от Alex_God
насколько помню из небольшого опыта езды на УАЗике, сначала включаешь вручную в ступице, а потом можно вкл/выкл рычагом из кабины. если в ступице отключено, то из кабины ничего не включишь.
При нормальной посадке спереди, сзади уместиться очень сложно.
Смотря с чем сравнивать, во многих легковушках гораздо теснее
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Эргономики просто нет. Безопасности тоже нет.
меня вполне устраивает
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Брезентовый верх очень располагает к экспуатации в Сибири и на крайнем Севере.
Совсем не проблема, да и вроде уже только с металической выпускают, в любом случае не проблема под брезент ложится утеплитель под задние сиденья ставится дополнительная печка, в салоне и в -50 тепло, знаю ездил пассажиром.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
А какая его стихия? Стоять в ремонтном боксе?
С такими запросами и Калину наверное не стоило покупать.
Чутка про безопасность. Вы уж простите за грубость, привычка так изъясняться
Все эти баллы.. они больше для ....... безмозглой, которая не удосуживается вдумываться в законы физики и процессы происходящего. Как попугаи... "баллы, баллы а вот эномарко, ано бизапасна, там абыэско и писят шесть падушко..." тьфу, млин, утомили. В плане безопасности при ДТП рулит безмерно конструкция силового каркаса кузова и масса машины. Ну и использование ремней безопасности. Все остальное вторично. Подушки, куюшки, шидьдики "эномаркоВАУ", баллы на краштестах... все фигня.
Сцылк на краш тест Патра ... http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php Любая машина массой 1000-1400 кг легко и непринужденно может стать братской могилой для сидящих внутри при столкновении с УАЗом. Законы физики, они сцуко, такие, не очень то подчинаются маркетолухическим сказкам.
С такими запросами и Калину наверное не стоило покупать.
А вот тут в корне не согласен - ВАЗовские новинки (Приора и Калина) гораздо надёжнее уаза.
Но вот видите, вас устраивает, а кого-то нет. Каждый решает сам.
Увы, но УАЗ всё-таки загибается. Я был рад, когда увидел в автожурнале инфу и фото о том, что УАЗ готовит замену буханке - на фото был представлен очень достойный образец. Но то дело заглохло. Думал, что наконец-то УАЗ выпустит новое авто, когда сделали УАЗ 3160, но снова мимо. Сейчас Патриот и опять мимо.
Странная ситуация складывается с Патриотом. В нём всё больше и больше импотрных частей (всё-таки Патриот :( ), но оставшиеся наши части лаомаются всё чаще. Цены на ТО вызывают шок - они сравнимы с дорогими иномарками!
ГАЗ отказался от проекта Газель-2 и, по-моему, сядет в лужу с проектом Сайбер. Хорошо, что хоть ВАЗ ещё более-менее на плаву.
Любая машина массой 1000-1400 кг легко и непринужденно может стать братской могилой для сидящих внутри при столкновении с УАЗом.
Согласен отчасти. Таже и УАЗ при столкновении с КрАЗом.
НО! Всё зависит от скорости. Но чем выше безапасность авто, тем выше шансы не просто выжить, а деже не получить и царапины. Кстати, даже столкновение с маленькой машинкой для пассажиров УАЗа может закончиться весьма трагично.
По приведённому краш-тесту сказать нечего, т.к. никаких метрологических результатов не приведено.
У моего друга две больших машины: Инфинити для езды и Хаммер для души (он так любит выражаться). Ездила и на одной,и на другой. Инфинити просто мечта, а Хаммер, извините,однокомнатная квартира на колесах. Мне не нравиться, я в ней все время теряюсь куда-то... Да и не сказать, что через любое болото эта квартира на колесах проедет...
Что Вы напали на УАЗ.
УАЗ разрабатывался как военная машина, в ней должны присутствовать простота, и большая ремонтопригодность в любых условиях обычным инструментом.
Попробуйте четырьмя ключами разберите: Хамер, РаВ 4,