Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
нажать
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 ___ (ЧЕРТЁЖ) 3. Усилитель стакана (защита опоры стойки).......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог___ЧЕРТЁЖ) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 2108 в 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 04.05.2015 в 20:56..
Ну Теперь за малым осталось собрать и ставить Стойки взял Астон 1119 Опоры Анвис 12мм смещение,короче полный комплект, да подшипники осталось забыл,Крабы гранта взял на 7мм короче наших.Вопрос?Это знать мне надо,пригодится или нет .Параметры развал схождение или спец сам всё должен знать?ток сказать ему что сотворил?ДА???
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от u_peter
Так что, с шайбами никто не подскажет где приоровские найти?
Блин у нас в Димитровграде тоже проблема.Походу их и не берут.Хотя Тольятти рядом.В Тольятти друган на Авторынке заказал и ему сегодня привезли 45р то ли одна То ли все.Я Заказывал токарю и он делал все как одну!!! отлично!!.
Отдал 3400 за них!Каяба. Стойки? Или потроны?мне кажется дорого былобы Стоят сток,а значит к патронами надо другие стаканы по любому.Нечто вечное не бывает!На сколько хватит а там глядишь и каябу поставим может!
goshaguz,мой тебе совет, установи втулку на шток под опору, а не под гайку штока. Тем самым как бы удлиняя шток.
Или пружины ставь слегка заниженные (от ЛКС). Иначе через некоторое время услышишь стук на отбой. У самого АСТОН, только 1118.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Нечто вечное не бывает!На сколько хватит а там глядишь и каябу поставим может!
ага... я уже 2 года жду каябу поставить))) Да вот что-то повода нет. Не ломаютса Астоны. Они уже и опоры РОСТЕКО от ЛКС пережили и рулевые наконечники от ТРЕКа. Не сочтите за рекламу.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
goshaguz,мой тебе совет, установи втулку на шток под опору, а не под гайку штока. Тем самым как бы удлиняя шток.
Или пружины ставь слегка заниженные (от ЛКС). Иначе через некоторое время услышишь стук на отбой. У самого АСТОН, только 1118.
Добавлено через 2 минуты
ага... я уже 2 года жду каябу поставить))) Да вот что-то повода нет. Не ломаютса Астоны. Они уже и опоры РОСТЕКО от ЛКС пережили и рулевые наконечники от ТРЕКа. Не сочтите за рекламу.
Тут немного иначе,конусная пружина изначально длиннее бочкообразной и шток вытягивает на всю длину да же с анвисами, на авто с бочками этого нет - шток ниже ,у самого анвисы+астон+пружина бочка приора ездию уже 8 месяце и не разу не было стука на отбой на лежачик и ямах
Ход и длина штока одинаковы,а вот длинна пружин разная,разница если я не ошибаюсь почти 7см между конусной и бочкообразной пружиной - конусная длиннее и следовательно шток сильней вытягивает
мой тебе совет, установи втулку на шток под опору, а не под гайку штока. Тем самым как бы удлиняя шток.
только не забываем при этом, что Анвис и так опускает шток и опуская его дополнительно на Калиностойках мы рискуем двумя вещами:
1 чрезмерным натяжением тормозных шлангов
2 задеванием рулевого наконечника за брызговик двигателя
Ход и длина штока одинаковы,а вот длинна пружин разная,разница если я не ошибаюсь почти 7см между конусной и бочкообразной пружиной - конусная длиннее и следовательно шток сильней вытягивает
На сколько см сильнее вытягивает?))
Бочка и конус одинаковое количество штока вытягивают - 'до упора', не больше и не меньше.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Artemus
Тут немного иначе,конусная пружина изначально длиннее бочкообразной и шток вытягивает на всю длину да же с анвисами, на авто с бочками этого нет - шток ниже ,
Стойку в сборе с бочкой взять, если открутить гайку опоры, то опора и убить может вылетев с пружины.
Что там не до конца давит с бочкой? Так понятно?
Добавлено через 2 минуты
Или с конусом морда машины на 7см задерётся? Так нет этого.