Нет я понимаю БорисЫч, но когда весь Кобальтофорум отрицает что инструмент расположен неудобно, что ручки не под естественный хват - это неудобно, это уже не совсем нормально..
Ручки у Кобальта действительно не под естественный хват, но как ни странно открывать дверь в Кобальте вполне удобно и этот процесс не вызывает ни каких затруднений, все происходит просто, легко и естественно! Ты не задумываешься над тем какая на твоем авто ручка!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
, даже на моем авто 2007 года выпуска евроручки стоят, под естественный хват...
Над этой фразой вообще долго смеялся, особенно над словом ЕВРОРУЧКИ, первый раз узнал, что на Калине стоят ЕВРОРУЧКИ! Dim4iK)), это от какой гейропы на твою Калину ручки то поставили? Это не от той ли, у которой на Евровидении бородатые бабы побеждают? Если от этой, то я лучше на азиатских ручках буду ездить!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
И вот лично для меня, хотя бы из-за ручек, Калина выглядит привлекательнее.
А эта фраза не оставила ни каких сомнений в том, что ее автор относиться к первому пункту Российских бед (см. его подпись) Если человек отдает предпочтение автомобилю из-за ручек, тут вопросов быть не может, он или тролль или серьезно болен! Так что поздравляю тебя с гейропейскими ручками на твоей Калине!
Ручки у Кобальта действительно не под естественный хват, но как ни странно открывать дверь в Кобальте вполне удобно и этот процесс не вызывает ни каких затруднений, все происходит просто, легко и естественно! Ты не задумываешься над тем какая на твоем авто ручка!
Дело привычки, согласен, но однако же, естественный хавт удобнее, а значит ручки под естественный хавт удобнее, так? Стало быть это +, а если ручки другие, то -, хоть и маленький!
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Над этой фразой вообще долго смеялся, особенно над словом ЕВРОРУЧКИ, первый раз узнал, что на Калине стоят ЕВРОРУЧКИ! Dim4iK)), это от какой гейропы на твою Калину ручки то поставили? Это не от той ли, у которой на Евровидении бородатые бабы побеждают? Если от этой, то я лучше на азиатских ручках буду ездить!
Это вообще не понял не чему? То что ты европу не любишь, это твое личное дело, мне это неинтересно. Название такое не я придумал. как же ты резко поменял мнение, ездил на Калине и не переживал по поводу евроручек и даже радовался им, а тут они стали неугодными))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А эта фраза не оставила ни каких сомнений в том, что ее автор относиться к первому пункту Российских бед (см. его подпись) Если человек отдает предпочтение автомобилю из-за ручек, тут вопросов быть не может, он или тролль или серьезно болен! Так что поздравляю тебя с гейропейскими ручками на твоей Калине!
Я вроде все понятно разъяснил, какие еще вопросы? Авто я выбираю по совокупности и всегда учитываю все минусы, в том числе и дверные ручки! Ну неудобны ручки Кобальта, что я могу с этим поделать?
Цитата:
Сообщение от Siberian
Не так давно ручки не под естественный хват ставили на Ауди. Наверное, Калина привлекательнее Ауди благодаря ручкам))
По ручкам, стало быть да!
Еще раз, мне не важно какой шильдик на авто и что на нем написано, мне важен сам автомобиль, его потребительские свойства и чувство своего автомобиля, именно того, что мне нужно и неважно что на нем будет написано, Мерседес или Запорожец, если мне подходит и нравится этот автомобиль по совокупности, то я его возьму!
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
А ведь это так, это хоть и мелочи, но все же минусы данного автомобиля, даже на моем авто 2007 года выпуска евроручки стоят, под естественный хват...
И вот лично для меня, хотя бы из-за ручек, Калина выглядит привлекательнее.
Не цена,не двигатель,не качество,ЕВРОРУЧКА главный аргумент при выборе автомобиля!
А ведь и на "зубилах" ручки под естественный хват! О, "зубило" лучше Ауди))
В плане ручек, безусловно! На 14й ручки удобнее, хотя конструкция отличается от Калиновской.
Читаем внимательно, что я пишу, а не вырываем понравившуюся фразу из контекста...
Вообще, сравнение тут с А6 неуместно, ибо совершенно разные классы и уровень оснащения, я уж не говорю про инженерные решения и техническую сторону авто.
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Я не пользуюсь...зачем мне таким образом отвечать?
Я вообще позитивно настроен, я уже говорил и еще раз повторюсь, Кобальт неплохой автомобиль, но со своими плюсами и минусами, ровно как и Калина, и Гранта, да и вообще любой автомобиль, нет ничего идеального, в каждом есть что то хорошее и что то плохое, но у нас почему то в отечественном видят только плохое, а в импортном не этого не замечают и наоборот про хорошее, у нас не видят, а в ино только это и видят.
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)