Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Lan_svt, солярис упал на 7%, что в среднем по рынку, рио 7% в плюсе. что как бы немножко намекает, что причины таких продаж ваза не только в падающем рынке.
Так-то калина на подъёме, январь, февраль, март, апрель, каждый месяц увеличение продаж.
в апреле вроде аж на 48 машин больше чем в марте....в расчете на общее количество это просто погрешность. к тому же К2 успевает проигрывать К1, хотя казалось бы это же новая лк!
То есть то, что она стала дороже - ну никак не влияет на продажи?
причины по которым не берут "принципиально новую" я помню и это другая история, только для большинства фанатов они не понятны. я бы даже сказал - неоправданно дороже - потому и не берут.
Если бы на ЛК2 поставить агрегаты и комплектующие импортного производства, взять "модные лекала ", чтобы блестала экстерьером, добавить струящихся линий кузову, выкинуть на фиг голимый фенольный пластик, применить качественные материалы интерьера, поставить хорошие сидушки с выраженной боковой поддержкой и, разумеется, пресечь на корню сложившееся десятилетиями рас...ЯЙство, то зачетное авто получилось бы! Кстати, ЛК сейчас лучше собирать стали и зазоры равномерные и покраска без нарекания, я про бывшую 11174, 12г/в.
Не знаю людей имеющих нарекания к дверям и покраске калины.
Даже никогда про такие проблемы не слыхал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Не знаю людей имеющих нарекания к дверям и покраске калины.
Добавлю как владелец к2 что фенольного запаха нет,качество панели где то на уровне бюджеток аналогичного класса .кстати сидения отвращения не вызывают и боковая поддержка присутствует ,пожалуй что не понравилось бубнение выхлопной на холодное.легкие вибрация в режиме драйв на автомате когда тормоз жмешь.,кстати обнаружил на крышке верхнего бардачка и на задней полке багажника резинки и бляха муха никого дребезга.Честно сказать ожидал худшего.но пока больше радует автомобильчик.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 15.05.2014 в 20:36..
причины по которым не берут "принципиально новую" я помню и это другая история, только для большинства фанатов они не понятны. я бы даже сказал - неоправданно дороже - потому и не берут.
А что есть дешевле? с АКПП например или кондц
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Москаль
кстати обнаружил на крышке верхнего бардачка и на задней полке багажника резинки и бляха муха никого дребезга.
Хе,хе. Есть способ увеличить продажи калин в разы.
Три шага.
1. Смена коробки на другую с другими передаточными числами.
2. Смена названия с Калины на другое типа ( джентра,верна и тд.)
3. Обмыть хорошо вешепредложенные шаги. Все остальное в машине на месте и ничем не хуже чем то что имеется на бюджетных иномарках.( а может и лучше ибо бюджетнее)
а чего сразу дешевле? наука экономика сообщает нам, самый покупаемый товар, даже при равных качествах - не будет самым дешевым на полке. вот возьмем минимальную калину акпп и солярис 438 против 537 (уж не знаю как едет 1.4 + акпп, но на бумаге быстрее ЛК2). итак разница аж 100т.р. (менее 25%, это около 2-4 зарплат целевой категории покупанов) ХС - это более годная коррозийная стойкость (судя по тестам АР), всякие подогревы (это к вопросу об адекватности комплектации норма для дорогих россиян), более комфортный салон (регулировок больше). из плюсов ЛК2 разве что какой-никакой климат, и это всё? есть над чем подумать? + покупатели автоматов просто не готовы покупать ЛК чисто по мышлению.