Здесь имеет место не скорость, а нагрузка на двигатель (писал выше что скорость 60-70 ,передача -5, это как раз нвариант нагруженного двигателя), а верить или не верить дело личное, но легко проверяемое.
Если рассматривать в этом аспекте системы управления ДВС не выдерживающие никаких норм экологии то действительно разницы никакой, но начиная с Е2 разница присутствует и более ярко вырвжена на Бошах, на более совершенных системах Е4,Е5 разработчики пошли дальше отказавшись от механического привода заслонки заменив его на электропривод, и в этом случае электроника более выражено влияет на открытие заслонки в зависимости от условий работы ДВС, в рассматриваемой сдесь системе влияние незначительное но оно есть, всему виной экология.
Мы же рассматриваем конкретный случай - привод заслонки жесткий механический, процент открытия рассчитывается по показаниям ДПДЗ - тоже датчик с жесткой зависимостью напряжения на выходе от угла поворота оси заслонки. Дополнительный воздух может регулироваться (и регулируется) с помощью РХХ, но к % открытия заслонки это никаким боком не относится.
2 капрал - замена ДПДЗ не помогла, попытайтесь проверить то что я выше написал.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink, Сегодня не выдержал и сьездил к диагносту.Слова одни,всё исправно не парься.Все датчики в норме,единственное что сказал поставить обратно патрубок воздуха забора,мне его сняли и не поставили когда ГБО ставили.Да, он ещё тоже на штат валил,что врёт.Если можно скинь мне данные примерно какие должны быть на исправном двигле,я имею ввиду расход воздуха,РХХ,холостых и что там ещё.Спасибо.Просто проверить со своими хочу.
drink, Сегодня не выдержал и сьездил к диагносту.Слова одни,всё исправно не парься.Все датчики в норме,единственное что сказал поставить обратно патрубок воздуха забора,мне его сняли и не поставили когда ГБО ставили.Да, он ещё тоже на штат валил,что врёт.Если можно скинь мне данные примерно какие должны быть на исправном двигле,я имею ввиду расход воздуха,РХХ,холостых и что там ещё.Спасибо.Просто проверить со своими хочу.
А что, ГБО стоит? Может быть с этим связано... Ведь Бошик не очень с этим дружит... Неизвестно, как он там адаптируется. Лучше всего Январь двухрежимный. Хотя вроде научились и Бошу два режима делать, но я точно не знаю.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink, Привет и спасибо.Я тут в тюнинг зашёл и Паульсу написал.Ты прав надо ставить январь двух режимник,но в питере не знаю где взять.Жду ответа может посоветуют надёжных ребят.Сколько будет стоить прошитый двух режимник январь?Да,а его на Евро 3 ставить можно,ведь у меня два ДК стоит?
drink, Привет и спасибо.Я тут в тюнинг зашёл и Паульсу написал.Ты прав надо ставить январь двух режимник,но в питере не знаю где взять.Жду ответа может посоветуют надёжных ребят.Сколько будет стоить прошитый двух режимник январь?Да,а его на Евро 3 ставить можно,ведь у меня два ДК стоит?
К сожалению, я не в курсе Питерских цен...
Е3 придется поменять на Е2 (что вовсе не = хуже). 2-й ДК можно снять, и хранить в запас (заглушив отверстие). Но если ГБО простое, без поддержки ДК, то и первый лучше убрать - Р83. Зато углы зажигания будут правильные на газу, что продлит жизнь ГБЦ, да и ехать будет лучше.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
капрал, Если у Паулюса есть надежные люди в Питере то голову не ломай бери телефон и туда, в твоем случае это единственное правильное решение, если будешь прошивать то с "косяками" прошивать не возьмется ни один уважающий себя диагност, так что это решение всех твоих проблемм за цену блока Январь(очень рекомендую)и задвоенной прошивкигаз/бензин об остальном не парься доверься профи главное чтобы они были в ваших краях.
А я вот с чем вчера столкнулся, начинаю заводить машину в гараже, моргает лампочка двигатель, и издаётся звук как будто едешь на последних парах бензина и вот вот заглохнешь. Не долго думаю я заглушил двигатель потом начинаю заново заводить все нормально , сел поехал дальше. ошибок заводской БК не показал, кроме ну она у всех горит.
Вчера во дворе тоже не с первого раза завёлся, начинаю заводить не заводиться, же делал как в книге по эксплуатации сказано подождать надавить полностью на педаль акселератора, в итоге с 3 раза завёлся, кто знает прокомментируйте ситуация? Думаю может бенз хреновый залили.
Я и сам не хочу без совета Паульса с кем то связываться.
Напиши паулюсу в личку и спроси есть ли у него сейчас саратники в Питере так прямо и спроси, если есть то он все раскажет что и как, если мотор твой 1.6 то такие сдвоенные уже делали вот если 1.4 то наверное еще не было такого, но если у Павла есть свободное врямя то он тебе поможет ему ведь самому интересно .