ну тошнить не тошнить - а частенько по трассе прохватывается от 160 до 180, ну и дальше как получится. Неполнобазный распредвал - доработанный от штатной заготовки, вследствие кулачки больше и цилиндрическая часть меньше - глянь сайт ОКБ Двигатель там выбор огромен...нашел распреды с базой 36мм, против штатных 38 - при установке шайбы станут на 1мм толще.
Неполнобазный распредвал - доработанный от штатной заготовки, вследствие кулачки больше и цилиндрическая часть меньше
Смысл устанавливать тюненный вал? Если у тя походу, клапана фуфлыжные и просаживаются? Ну поставь вал за 5 т.р. лишь бы голову не вскрывать... - и машину на продажу... пока не просели клапаны... пусть тебе новый владелец огромное спасибо скажет, потом, когда будет ставить новую голову...
подскажите на сколько можно будет сточить торец просаженного клапана,а то сейчас стоит шайба 3.05?и возможно ли сделать это на машине не снимая гбц хотя-бы болгарочкой?или ей не подлезешь?кто -то подобное делал?просто весной делал головку:фаски и т.д. ожидаю,что клапана пришлёпаются и подсядут и прежняя шайба уже не проканает...кстати на сёдлах до ремонта не заметил даже намёка на фаски...тупо 45%.пробег 38000.
делал головку:фаски и т.д. ожидаю,что клапана пришлёпаются и подсядут
После ремонта ГБЦ- предварительно собирается и регулируется на столе, без установки на двиг... обрезать клапан только в токарном станке, по другому качественно- никак... снимать или не снимать голову- я думаю, понял...
Клапан и так стоит высоко, зачем его ещё удлиннять? Если только поставить неполнобазный вал? Но цена вала минимум 5 тр.р.... И что получишь в конце? Проще и надёжнее снять голову и произвести грамотный ремонт... по цене получится не дороже одного вала... А если труба голове (ГБЦ)- купить новую и не забивать дурным голову, свою... Имхо.
а можно-ли заменить 1 седло:не знаю кто в пензе занимается этим...попробую узнать...старался шарошить по-минимуму.яйцо было приличным-видимо заводской дефект...жалко,ведь головка в остальном в хорошем состоянии.
У нас в деревне- есть шарящий мастер, занимающийся подобным... делает с гарантией, на станках... а у вас? Может легко и не быть... мороки много, а денег можно урвать- тфу, копейки...
Попробуй у себя в ячейке узнать... ну или у знакомых, у мастеров тех же... спрос не ударит в нос, в конце концов...
Промерил, зазоры и тут я наткнулся на один момент...
Шайба в толкателе второго клапана сидит свободно и если ее пальчиком пошатать, то слышен легкий стук, я ее извлек и сравнил с другой шайбой, оказалось что она меньшего диаметра, поэтому и болтается в толкателе.
Ну а еще на этом же клапане с этой же шайбой если мерить «кулачек на себя» то зазор получается 0,15 со свистом, а если поставить кулачек вверх, то 0,15 уже налезет
По другим клапанам разницы нет кулачек на себя или же кулачек вверх
К такому жизнь меня не готовила.
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
Шайба в толкателе второго клапана сидит свободно и если ее пальчиком пошатать, то слышен легкий стук, я ее извлек и сравнил с другой шайбой, оказалось что она меньшего диаметра, поэтому и болтается в толкателе.
Ну а еще на этом же клапане с этой же шайбой если мерить «кулачек на себя» то зазор получается 0,15 со свистом, а если поставить кулачек вверх, то 0,15 уже налезет
По другим клапанам разницы нет кулачек на себя или же кулачек вверх
К такому жизнь меня не готовила.
Поставить нормальную шайбу по диаметру... отрегулировать зазор в ВМТ поршня... не забивать дурным голову...
Ну или заморочиться... и поменять распредвал- т.к. у тебя похоже неравномерная выработка кулачка... или попросту брак- что наболее вероятно...