Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 05:22   #301
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2113 11183 8V
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 fenzmi не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

ну тошнить не тошнить - а частенько по трассе прохватывается от 160 до 180, ну и дальше как получится. Неполнобазный распредвал - доработанный от штатной заготовки, вследствие кулачки больше и цилиндрическая часть меньше - глянь сайт ОКБ Двигатель там выбор огромен...нашел распреды с базой 36мм, против штатных 38 - при установке шайбы станут на 1мм толще.
fenzmi вне форума   Вверх
Старый 05.05.2014, 10:25   #302
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от fenzmi Посмотреть сообщение
Неполнобазный распредвал - доработанный от штатной заготовки, вследствие кулачки больше и цилиндрическая часть меньше
Смысл устанавливать тюненный вал? Если у тя походу, клапана фуфлыжные и просаживаются? Ну поставь вал за 5 т.р. лишь бы голову не вскрывать... - и машину на продажу... пока не просели клапаны... пусть тебе новый владелец огромное спасибо скажет, потом, когда будет ставить новую голову...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 14.05.2014, 22:54   #303
Пензенская ячейка
 
Аватар для sashabelyi1976
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: г.ПЕНЗА
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 sashabelyi1976 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

подскажите на сколько можно будет сточить торец просаженного клапана,а то сейчас стоит шайба 3.05?и возможно ли сделать это на машине не снимая гбц хотя-бы болгарочкой?или ей не подлезешь?кто -то подобное делал?просто весной делал головку:фаски и т.д. ожидаю,что клапана пришлёпаются и подсядут и прежняя шайба уже не проканает...кстати на сёдлах до ремонта не заметил даже намёка на фаски...тупо 45%.пробег 38000.
__________________
sashabelyi1976 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2014, 23:34   #304
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sashabelyi1976 Посмотреть сообщение
делал головку:фаски и т.д. ожидаю,что клапана пришлёпаются и подсядут
После ремонта ГБЦ- предварительно собирается и регулируется на столе, без установки на двиг... обрезать клапан только в токарном станке, по другому качественно- никак... снимать или не снимать голову- я думаю, понял...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 15.05.2014, 12:30   #305
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2113 11183 8V
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 fenzmi не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

а если ничего не точить и попробывать подпятники? http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Spar...Podpyatnik.htm
fenzmi вне форума   Вверх
Старый 15.05.2014, 13:01   #306
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от fenzmi Посмотреть сообщение
а если ничего не точить и попробывать подпятники?
Клапан и так стоит высоко, зачем его ещё удлиннять? Если только поставить неполнобазный вал? Но цена вала минимум 5 тр.р.... И что получишь в конце? Проще и надёжнее снять голову и произвести грамотный ремонт... по цене получится не дороже одного вала... А если труба голове (ГБЦ)- купить новую и не забивать дурным голову, свою... Имхо.

Кроилово ведет к попадалову... 100%
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 15.05.2014, 22:46   #307
Пензенская ячейка
 
Аватар для sashabelyi1976
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: г.ПЕНЗА
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 sashabelyi1976 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

а можно-ли заменить 1 седло:не знаю кто в пензе занимается этим...попробую узнать...старался шарошить по-минимуму.яйцо было приличным-видимо заводской дефект...жалко,ведь головка в остальном в хорошем состоянии.
__________________
sashabelyi1976 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2014, 22:52   #308
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sashabelyi1976 Посмотреть сообщение
можно-ли заменить 1 седло
У нас в деревне- есть шарящий мастер, занимающийся подобным... делает с гарантией, на станках... а у вас? Может легко и не быть... мороки много, а денег можно урвать- тфу, копейки...

Попробуй у себя в ячейке узнать... ну или у знакомых, у мастеров тех же... спрос не ударит в нос, в конце концов...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 26.05.2014, 10:48   #309
Самарская ячейка
 
Аватар для dumpy
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Та самая "Сызрань"
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8кл 1,6 стд
Сообщений: 1,164
Записей в дневнике: 26
Изображений: 3
Вес репутации: 618 dumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для dumpy с помощью ICQ Отправить сообщение для dumpy с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Промерил, зазоры и тут я наткнулся на один момент...
Шайба в толкателе второго клапана сидит свободно и если ее пальчиком пошатать, то слышен легкий стук, я ее извлек и сравнил с другой шайбой, оказалось что она меньшего диаметра, поэтому и болтается в толкателе.
Ну а еще на этом же клапане с этой же шайбой если мерить «кулачек на себя» то зазор получается 0,15 со свистом, а если поставить кулачек вверх, то 0,15 уже налезет
По другим клапанам разницы нет кулачек на себя или же кулачек вверх
К такому жизнь меня не готовила.
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
dumpy вне форума   Вверх
Старый 26.05.2014, 10:54   #310
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
Шайба в толкателе второго клапана сидит свободно и если ее пальчиком пошатать, то слышен легкий стук, я ее извлек и сравнил с другой шайбой, оказалось что она меньшего диаметра, поэтому и болтается в толкателе.
Ну а еще на этом же клапане с этой же шайбой если мерить «кулачек на себя» то зазор получается 0,15 со свистом, а если поставить кулачек вверх, то 0,15 уже налезет
По другим клапанам разницы нет кулачек на себя или же кулачек вверх
К такому жизнь меня не готовила.
Поставить нормальную шайбу по диаметру... отрегулировать зазор в ВМТ поршня... не забивать дурным голову...
Ну или заморочиться... и поменять распредвал- т.к. у тебя похоже неравномерная выработка кулачка... или попросту брак- что наболее вероятно...
авторевизор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.