Всем доброго времени суток,недавно стал обладателем калины и соответственно сразу же встал вопрос о переносе мозгов из под проблемной зоны. Тем более от машины спустя 2дня после покупки начал идти запах горячего антифриза( Отвернул крышку РБ и оттуда раздался конкретный пшик))) Начал ездить с незакрученной и тосолом вонять перестало,но прочитав всю тему про эту долбанную крышку решил закрутить и проверить на сколько медленнее будет расти температура,проверил....разницы никакой карлосон срабатывает и температура падает. Но блин с закрученной крышкой потек откуда то снизу тосол)) эксперимент удался))) То что крышка была неисправна и из за большого давления протек где то антифриз это я уже понял) Но разобрав ее я офигел от длины и жесткости пружины которую поставили на заводе,чуть укоротил ее но закручивать до упора больше нет никакого желания))) Народ вот что я хотел спросить;если термостат на малом круге конкретно заклинит то как поможет исправный клапан на крышке? Так как по горам (где антифриз закипает при 100градусах) не ездию и воду в систему не доливаю,решил пока с приоткрытой ездить а за температурой следить то нужно в любом случае. Были Ваз 21074 2114 21099 и нигде я с этими крышками не заморачивался)) И не кипело и никаких головок не вело))) А тут блин начитался и жути нагнал на себя терь спать не буду....