Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.05.2014, 11:09   #11
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 3

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
а пауза сколько должна быть сек?
По времени сказать не могу, но при переключении должен быть характерный лёгкий толчок. После него можно начинать ехать. Ну, мне кажется, чтобы с D на R полностью переключилась коробка нужно секунду или две где-то ждать.

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
А зачем выезжать на D? Поставил на "1" и вперёд!
Кто-то об этом может и не знать, что именно так и нужно пользоваться АКПП в тяжёлых условиях. Но всё равно длительное шлифование даже на 1-ой плохо сказывается на ресурсе ATF. Здесь преимущество МКПП (и на мой взгляд её единственное преимущество) налицо.

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
А "раскачку" не нужно делать долго, это да.
В раскачку вообще нельзя. Это очень сильно сокращает ресурс. Когда выбирал между МКПП и АКПП очень много на форумах читал о том, что "из одного сугробика 5 минут выезжал в раскачку, и коробас накрылся".

А вообще на многих внедорожниках стоят АКПП. На АКПП удобнее управлять крутящим моментом. Главное для таких условий эксплуатации - хотя бы частичная замена ATF после "покатушек".
iKos вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.