Цитата:
Сообщение от Mikhailv
а пауза сколько должна быть сек?
|
По времени сказать не могу, но при переключении должен быть характерный лёгкий толчок. После него можно начинать ехать. Ну, мне кажется, чтобы с D на R полностью переключилась коробка нужно секунду или две где-то ждать.
Цитата:
Сообщение от fmaster
А зачем выезжать на D? Поставил на "1" и вперёд!
|
Кто-то об этом может и не знать, что именно так и нужно пользоваться АКПП в тяжёлых условиях. Но всё равно длительное шлифование даже на 1-ой плохо сказывается на ресурсе ATF. Здесь преимущество МКПП (и на мой взгляд её единственное преимущество) налицо.
Цитата:
Сообщение от fmaster
А "раскачку" не нужно делать долго, это да.
|
В раскачку вообще нельзя. Это очень сильно сокращает ресурс. Когда выбирал между МКПП и АКПП очень много на форумах читал о том, что "из одного сугробика 5 минут выезжал в раскачку, и коробас накрылся".
А вообще на многих внедорожниках стоят АКПП. На АКПП удобнее управлять крутящим моментом. Главное для таких условий эксплуатации - хотя бы частичная замена ATF после "покатушек".