Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
у меня К1 2012 года - на порогах есть нехилые сколы, краска отслаивается размером с монетку.
100%!!!! краска в одном месте порога просто отлетела от грунта... подкрасил. думал случайность. причем в месте уже почти под дверью, т.е. камушек туда не очень охотно залетит.
на ЛГ - возрастом меньше полгода была уже ржавчина на кромке крыши от камушка.
100%!!!! краска в одном месте порога просто отлетела от грунта... подкрасил. думал случайность. причем в месте уже почти под дверью, т.е. камушек туда не очень охотно залетит.
на ЛГ - возрастом меньше полгода была уже ржавчина на кромке крыши от камушка.
у меня пороги затянуты антигравийной пленкой, и вот узкая полоска между пленкой и стандартным антигравием по низу порогов имеет по 2-3 скола на каждой стороне. я тоже после первой зимы думал, что случайность, а щас смотрю, скол, и краска вспучивается с горошину. и потом отпадывает. там конечно типа оцинковка, ржи нет, но неприятно. на калинах8 года такого вообще не видел
да потому что машина сделана людьми и для людей, ее не надо допиливать как ладу
Ай-яй-яй, зачем же так. Кто же тогда по твоему мы, владельцы этих Лад и люди, их изготовившие? Возможно там получше технологии, но руки-то навряд ли растут из другого места )) Возможно, правда, я сужу с позиции владельца К1 как раз конца 2008 года, еще "того".. качества, и за 267 рублей за универ с кондеем и 1,4 16V. Нареканий у меня тоже много, не спорю, но в основном они касаются только комфорта, а не ездовых качеств. Ржи кстати да, нету, хотя с машиной не делал абсолютно ничего в плане антикора за 5 лет
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ну, наверно из-за необходимости модернизации или замены оборудования, т.е. вложения изрядных денег. Те же самые КПП не со зла же или криворукости собирают такими гудяще-тарахтящими. Самара меня точно не вчепятляет, хотя своей не было никогда, но за рулем ездил. А на трассе меня и Калина устраивает, я больше 110-120 никогда не езжу. Вот при передвижении по колдобинам как раз и начинает проявляться тот самый "дискомфорт" в виде гулов-стуков-грюков который меня в основном и раздражает в ВАЗ-е
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
все верно, на порогах не одного скола не было за 5 лет. Только в районе центральной стоки на пороге -вертикальной части обнаружил прошлой осенью поднятую краску с монету 1Руб, зачистил, покрасил ремкраской, просушил феном и усею. Зиму отходило с реагентами не каких проблем.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну я купил за 474600 (за наличку), вообще не напрягаясь мог взять за 550, но чё то мне за 550 вообще не понравились.
И таких на форуме немало. Один накопил, по-моему около 600 наличкой. Год выбирал, ничего под свои запросы не нашёл и купил... ещё одну Калину. А первую Калину взял ... и не продал. Тут концепты разные и вкус у фломастеров тоже.
Цитата:
Сообщение от alex77750
Sed, ну солярис, как ни крути, лучше
Есть форумчане, для которых он оказался не лучше.
Цитата:
Сообщение от alex77750
да потому что машина сделана людьми и для людей, ее не надо допиливать как ладу. солярис хэтч 1,4+ мкпп стоит щас 470, там есть кондер.
Году в 2008 или 2009 читал подобные тезисы на Автомаркете. Там писалось о Нексии и Ланосе (ЗАЗ Шанс), что вот авто, не то, что эта Калина. Время проходит, меняются марки авто, которые подставляют в этот тезис, а тезис - неизменный. Жив и будет жить. Живее всех живых.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г